В Москве заканчивается летний сезон навигации по рекам
Ледоколы встают на дежурство. В Москве закрывается летний сезон речной навигации, передает ОТР. В этом году формат прогулочных перевозок был обновлён. Для удобства пассажиров на причалах создана единая навигация по аналогии с метро. На картах есть все остановки и места посадки, а у каждого маршрута появился свой цвет. В итоге за навигационный период Больше 2х миллионов поездок по Москве-реке на прогулочном флоте. А в круизы с Северного и Южного речных вокзалов отправились 320 тысяч человек. Кроме этого, в городе уже есть два регулярных маршрута электрического речного транспорта. Они работают круглый год. СНХР Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы: «Наши речные регулярные суда, полностью электрические, российские продолжают ходить на наших двух маршрутах, все они ледового класса. Мы подготовились к зимнему периоду. Подготовили и полевели сами суда, подготовили на всякий случай и ледоколы, если толщина льда будет больше 20 см». В межсезонье транспортная полиция будет следить за порядком в акватории Москвы-реки. Для этого уже подготовили оборудование: новая аэролодка сможет патрулировать территорию в любую погоду.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве заканчивается летний сезон навигации по рекам
Ледоколы встают на дежурство. В Москве закрывается летний сезон речной навигации, передает ОТР. В этом году формат прогулочных перевозок был обновлён. Для удобства пассажиров на причалах создана единая навигация по аналогии с метро. На картах есть все остановки и места посадки, а у каждого маршрута появился свой цвет. В итоге за навигационный период Больше 2х миллионов поездок по Москве-реке на прогулочном флоте. А в круизы с Северного и Южного речных вокзалов отправились 320 тысяч человек. Кроме этого, в городе уже есть два регулярных маршрута электрического речного транспорта. Они работают круглый год. СНХР Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы: «Наши речные регулярные суда, полностью электрические, российские продолжают ходить на наших двух маршрутах, все они ледового класса. Мы подготовились к зимнему периоду. Подготовили и полевели сами суда, подготовили на всякий случай и ледоколы, если толщина льда будет больше 20 см». В межсезонье транспортная полиция будет следить за порядком в акватории Москвы-реки. Для этого уже подготовили оборудование: новая аэролодка сможет патрулировать территорию в любую погоду.
Ледоколы встают на дежурство. В Москве закрывается летний сезон речной навигации, передает ОТР. В этом году формат прогулочных перевозок был обновлён. Для удобства пассажиров на причалах создана единая навигация по аналогии с метро. На картах есть все остановки и места посадки, а у каждого маршрута появился свой цвет. В итоге за навигационный период Больше 2х миллионов поездок по Москве-реке на прогулочном флоте. А в круизы с Северного и Южного речных вокзалов отправились 320 тысяч человек. Кроме этого, в городе уже есть два регулярных маршрута электрического речного транспорта. Они работают круглый год. СНХР Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы: «Наши речные регулярные суда, полностью электрические, российские продолжают ходить на наших двух маршрутах, все они ледового класса. Мы подготовились к зимнему периоду. Подготовили и полевели сами суда, подготовили на всякий случай и ледоколы, если толщина льда будет больше 20 см». В межсезонье транспортная полиция будет следить за порядком в акватории Москвы-реки. Для этого уже подготовили оборудование: новая аэролодка сможет патрулировать территорию в любую погоду.