В Москве закрывается выставка "Одержимые"
Сегодня на московском дизайн-заводе "Флакон" закрывается выставка "Одержимые". Там представлены картины русского художника, лауреата премии Emmy Awards, Юрия Данича. Главный экспонат – скандальная 20-метровая картина-инсталляция. На ней изображена современная российская оппозиция. Здесь и Навальный, и Немцов, и Собчак, и Латынина. У всех персонажей вместо ног – копыта, что заставляет вспомнить не только "Бесов", но и изображение бала у Сатаны в "Мастере и Маргарите" Булгакова. Сам художник подчеркивает – в своей работе он ориентировался и Булгакова, и на "Фауста" Гете, и на творение Достоевского "Бесы". Все персонажи изображены обнаженными. Автор считает, что правда жизни должна быть голой. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве закрывается выставка "Одержимые"
Сегодня на московском дизайн-заводе "Флакон" закрывается выставка "Одержимые". Там представлены картины русского художника, лауреата премии Emmy Awards, Юрия Данича. Главный экспонат – скандальная 20-метровая картина-инсталляция. На ней изображена современная российская оппозиция. Здесь и Навальный, и Немцов, и Собчак, и Латынина. У всех персонажей вместо ног – копыта, что заставляет вспомнить не только "Бесов", но и изображение бала у Сатаны в "Мастере и Маргарите" Булгакова. Сам художник подчеркивает – в своей работе он ориентировался и Булгакова, и на "Фауста" Гете, и на творение Достоевского "Бесы". Все персонажи изображены обнаженными. Автор считает, что правда жизни должна быть голой. 
Сегодня на московском дизайн-заводе "Флакон" закрывается выставка "Одержимые". Там представлены картины русского художника, лауреата премии Emmy Awards, Юрия Данича. Главный экспонат – скандальная 20-метровая картина-инсталляция. На ней изображена современная российская оппозиция. Здесь и Навальный, и Немцов, и Собчак, и Латынина. У всех персонажей вместо ног – копыта, что заставляет вспомнить не только "Бесов", но и изображение бала у Сатаны в "Мастере и Маргарите" Булгакова. Сам художник подчеркивает – в своей работе он ориентировался и Булгакова, и на "Фауста" Гете, и на творение Достоевского "Бесы". Все персонажи изображены обнаженными. Автор считает, что правда жизни должна быть голой.