В Москве заработала лаборатория, которая будет искать слишком громкую рекламу на российском ТВ
В Москве сегодня заработала первая в стране лаборатория, которая будет искать слишком громкую рекламу на российском телевидении. Комплекс принадлежит федеральной антимонопольной службе, а создавался он на деньги самих телеканалов. "Наша задача – не находить отдельные случайные нарушения, мы исходим из того, что или канал целенаправленно и намеренно нарушает громкость звука и реклама на этом канале всегда по уровню восприятия человеческим ухом выше, чем тот фон, который ее сопровождает, или канал ведет себя прилично", – говорит Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ. За месяц специалисты успеют отслушать эфиры всех российских каналов – их сейчас насчитывается полторы тысячи. Также эксперты будут реагировать на жалобы россиян. Технический комплекс появился как ответ на новый закон о рекламе. По нему с 25 мая ролики на телевидении не смогут быть громче основных телепрограмм больше, чем на полтора децибела. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве заработала лаборатория, которая будет искать слишком громкую рекламу на российском ТВ
В Москве сегодня заработала первая в стране лаборатория, которая будет искать слишком громкую рекламу на российском телевидении. Комплекс принадлежит федеральной антимонопольной службе, а создавался он на деньги самих телеканалов. "Наша задача – не находить отдельные случайные нарушения, мы исходим из того, что или канал целенаправленно и намеренно нарушает громкость звука и реклама на этом канале всегда по уровню восприятия человеческим ухом выше, чем тот фон, который ее сопровождает, или канал ведет себя прилично", – говорит Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ. За месяц специалисты успеют отслушать эфиры всех российских каналов – их сейчас насчитывается полторы тысячи. Также эксперты будут реагировать на жалобы россиян. Технический комплекс появился как ответ на новый закон о рекламе. По нему с 25 мая ролики на телевидении не смогут быть громче основных телепрограмм больше, чем на полтора децибела. 
В Москве сегодня заработала первая в стране лаборатория, которая будет искать слишком громкую рекламу на российском телевидении. Комплекс принадлежит федеральной антимонопольной службе, а создавался он на деньги самих телеканалов. "Наша задача – не находить отдельные случайные нарушения, мы исходим из того, что или канал целенаправленно и намеренно нарушает громкость звука и реклама на этом канале всегда по уровню восприятия человеческим ухом выше, чем тот фон, который ее сопровождает, или канал ведет себя прилично", – говорит Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ. За месяц специалисты успеют отслушать эфиры всех российских каналов – их сейчас насчитывается полторы тысячи. Также эксперты будут реагировать на жалобы россиян. Технический комплекс появился как ответ на новый закон о рекламе. По нему с 25 мая ролики на телевидении не смогут быть громче основных телепрограмм больше, чем на полтора децибела.