В Москве сегодня заработала первая в стране лаборатория,
которая будет искать слишком громкую рекламу на российском телевидении.
Комплекс принадлежит федеральной антимонопольной службе, а создавался он на
деньги самих телеканалов.
"Наша задача – не находить отдельные случайные
нарушения, мы исходим из того, что или канал целенаправленно и намеренно
нарушает громкость звука и реклама на этом канале всегда по уровню восприятия
человеческим ухом выше, чем тот фон, который ее сопровождает, или канал ведет
себя прилично", – говорит Алексей Волин, заместитель министра связи и
массовых коммуникаций РФ.
За месяц специалисты успеют отслушать эфиры всех российских
каналов – их сейчас насчитывается полторы тысячи. Также эксперты будут
реагировать на жалобы россиян. Технический комплекс появился как ответ на новый
закон о рекламе. По нему с 25 мая ролики на телевидении не смогут быть громче
основных телепрограмм больше, чем на полтора децибела.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве заработала лаборатория, которая будет искать слишком громкую рекламу на российском ТВ
В Москве сегодня заработала первая в стране лаборатория,
которая будет искать слишком громкую рекламу на российском телевидении.
Комплекс принадлежит федеральной антимонопольной службе, а создавался он на
деньги самих телеканалов.
"Наша задача – не находить отдельные случайные
нарушения, мы исходим из того, что или канал целенаправленно и намеренно
нарушает громкость звука и реклама на этом канале всегда по уровню восприятия
человеческим ухом выше, чем тот фон, который ее сопровождает, или канал ведет
себя прилично", – говорит Алексей Волин, заместитель министра связи и
массовых коммуникаций РФ.
За месяц специалисты успеют отслушать эфиры всех российских
каналов – их сейчас насчитывается полторы тысячи. Также эксперты будут
реагировать на жалобы россиян. Технический комплекс появился как ответ на новый
закон о рекламе. По нему с 25 мая ролики на телевидении не смогут быть громче
основных телепрограмм больше, чем на полтора децибела.
В Москве сегодня заработала первая в стране лаборатория,
которая будет искать слишком громкую рекламу на российском телевидении.
Комплекс принадлежит федеральной антимонопольной службе, а создавался он на
деньги самих телеканалов.
"Наша задача – не находить отдельные случайные
нарушения, мы исходим из того, что или канал целенаправленно и намеренно
нарушает громкость звука и реклама на этом канале всегда по уровню восприятия
человеческим ухом выше, чем тот фон, который ее сопровождает, или канал ведет
себя прилично", – говорит Алексей Волин, заместитель министра связи и
массовых коммуникаций РФ.
За месяц специалисты успеют отслушать эфиры всех российских
каналов – их сейчас насчитывается полторы тысячи. Также эксперты будут
реагировать на жалобы россиян. Технический комплекс появился как ответ на новый
закон о рекламе. По нему с 25 мая ролики на телевидении не смогут быть громче
основных телепрограмм больше, чем на полтора децибела.