Москвичи и
гости города уже сегодня смогли совершить поездку на МКЦ.
"Отличительная
особенность вагонов – плавность хода, наличие туалетов, на пять вагонов здесь
два туалета в головных вагонах, работающий интернет, климат-контроль", –
рассказал Максим Шнейдер, начальник
департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД".
Московское кольцо – это 33 поезда, 72 миллиарда рублей инвестиций,
54 километра
дороги, 2500 новых сотрудников. Работы прибавилось у диспетчеров центра
управления перевозками – им нужно будет следить за движением составов на
тридцати одной станции. Для этих целей была разработана специальная программа.
"Вот
эта интеллектуальная система она сама регулирует интервал между поездами, а
интервал между поездами будет в пиковые часы 6 минут, в остальные часы – 12 минут", – объяснил Сергей
Качкин, начальник московско-курского диспетчерского центра управления
перевозками.
Перейти
из метро к железнодорожной станции получится не везде. Некоторые остановки
"ласточек" будут самостоятельными, не объединенными с метро. Там, где
такая возможность имеется, переход из подземки займёт от двух до двенадцати
минут. И поездка будет считаться как пересадка. До 10 октября проезд бесплатный.
Сегодня для пассажиров работают 26 станций Московской
кольцевой железной дороги, ещё пять обещают открыть до конца этого года.
Москвичи и
гости города уже сегодня смогли совершить поездку на МКЦ.
"Отличительная
особенность вагонов – плавность хода, наличие туалетов, на пять вагонов здесь
два туалета в головных вагонах, работающий интернет, климат-контроль", –
рассказал Максим Шнейдер, начальник
департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД".
Московское кольцо – это 33 поезда, 72 миллиарда рублей инвестиций,
54 километра
дороги, 2500 новых сотрудников. Работы прибавилось у диспетчеров центра
управления перевозками – им нужно будет следить за движением составов на
тридцати одной станции. Для этих целей была разработана специальная программа.
"Вот
эта интеллектуальная система она сама регулирует интервал между поездами, а
интервал между поездами будет в пиковые часы 6 минут, в остальные часы – 12 минут", – объяснил Сергей
Качкин, начальник московско-курского диспетчерского центра управления
перевозками.
Перейти
из метро к железнодорожной станции получится не везде. Некоторые остановки
"ласточек" будут самостоятельными, не объединенными с метро. Там, где
такая возможность имеется, переход из подземки займёт от двух до двенадцати
минут. И поездка будет считаться как пересадка. До 10 октября проезд бесплатный.
Сегодня для пассажиров работают 26 станций Московской
кольцевой железной дороги, ещё пять обещают открыть до конца этого года.
Москвичи и
гости города уже сегодня смогли совершить поездку на МКЦ.
"Отличительная
особенность вагонов – плавность хода, наличие туалетов, на пять вагонов здесь
два туалета в головных вагонах, работающий интернет, климат-контроль", –
рассказал Максим Шнейдер, начальник
департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД".
Московское кольцо – это 33 поезда, 72 миллиарда рублей инвестиций,
54 километра
дороги, 2500 новых сотрудников. Работы прибавилось у диспетчеров центра
управления перевозками – им нужно будет следить за движением составов на
тридцати одной станции. Для этих целей была разработана специальная программа.
"Вот
эта интеллектуальная система она сама регулирует интервал между поездами, а
интервал между поездами будет в пиковые часы 6 минут, в остальные часы – 12 минут", – объяснил Сергей
Качкин, начальник московско-курского диспетчерского центра управления
перевозками.
Перейти
из метро к железнодорожной станции получится не везде. Некоторые остановки
"ласточек" будут самостоятельными, не объединенными с метро. Там, где
такая возможность имеется, переход из подземки займёт от двух до двенадцати
минут. И поездка будет считаться как пересадка. До 10 октября проезд бесплатный.
Сегодня для пассажиров работают 26 станций Московской
кольцевой железной дороги, ещё пять обещают открыть до конца этого года.