В Москве завершается российская программа ММКФ
Сегодня - последний день российской программы Московского международного кинофестиваля. Большой зал Дома кино, где восемь дней показывали российские художественные фильмы, рассчитан примерно на тысячу с лишним мест. Но в день закрытия программы зрителей пришло гораздо больше.Киноманы начали собираться за 2 часа до сеанса. Все для того, чтобы за две недели до широкого проката увидеть фильм Глеба Орлова "Поддубный" о легендарном атлете с Михаилом Пореченковым в главной роли.За восемь дней в Доме кино показали 168 картин, сеансы посетили 24 тысячи зрителей. Во вступительной речи перед финальным показом президент фестиваля Никита Михалков отметил, что 30 лет такие аншлаги были лишь на зарубежных фильмах. Как показал этот смотр, даже без заграничных премьер и звезд зритель идет в кино.Критики рассуждают о важных тенденциях в отечественном кино. Многие фильмы, которые были заявлены как триллер, на деле оказались трагифарсом: режиссеры предлагают зрителям чаще смеяться над проблемами.Много фильмов - о молодежи. На что готовы пойти, отстаивая свои чувства, современные Ромео и Джульетты и против чего бунтует новое поколение, выясняли, к примеру, Алексей Учитель в "Восьмерке" и Тамара Олейникова в фильме "Смайлик".Обсуждают и то, чего так и не дождались: столичные зрители не увидели фильм "Левиафан" Андрея Звягинцева. Картина до этого получила приз за лучший сценарий на кинофестивале в Каннах. Предполагалось, что именно она откроет российскую программу. Теперь поклонники творчества режиссера переживают о судьбе ленты в российском прокате. Скоро вступает в силу закон о запрете мата в кино. Пустят ли на отечественные экраны шедевр с ненормативной лексикой - пока интрига.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве завершается российская программа ММКФ
Сегодня - последний день российской программы Московского международного кинофестиваля. Большой зал Дома кино, где восемь дней показывали российские художественные фильмы, рассчитан примерно на тысячу с лишним мест. Но в день закрытия программы зрителей пришло гораздо больше.Киноманы начали собираться за 2 часа до сеанса. Все для того, чтобы за две недели до широкого проката увидеть фильм Глеба Орлова "Поддубный" о легендарном атлете с Михаилом Пореченковым в главной роли.За восемь дней в Доме кино показали 168 картин, сеансы посетили 24 тысячи зрителей. Во вступительной речи перед финальным показом президент фестиваля Никита Михалков отметил, что 30 лет такие аншлаги были лишь на зарубежных фильмах. Как показал этот смотр, даже без заграничных премьер и звезд зритель идет в кино.Критики рассуждают о важных тенденциях в отечественном кино. Многие фильмы, которые были заявлены как триллер, на деле оказались трагифарсом: режиссеры предлагают зрителям чаще смеяться над проблемами.Много фильмов - о молодежи. На что готовы пойти, отстаивая свои чувства, современные Ромео и Джульетты и против чего бунтует новое поколение, выясняли, к примеру, Алексей Учитель в "Восьмерке" и Тамара Олейникова в фильме "Смайлик".Обсуждают и то, чего так и не дождались: столичные зрители не увидели фильм "Левиафан" Андрея Звягинцева. Картина до этого получила приз за лучший сценарий на кинофестивале в Каннах. Предполагалось, что именно она откроет российскую программу. Теперь поклонники творчества режиссера переживают о судьбе ленты в российском прокате. Скоро вступает в силу закон о запрете мата в кино. Пустят ли на отечественные экраны шедевр с ненормативной лексикой - пока интрига.
Сегодня - последний день российской программы Московского международного кинофестиваля. Большой зал Дома кино, где восемь дней показывали российские художественные фильмы, рассчитан примерно на тысячу с лишним мест. Но в день закрытия программы зрителей пришло гораздо больше.Киноманы начали собираться за 2 часа до сеанса. Все для того, чтобы за две недели до широкого проката увидеть фильм Глеба Орлова "Поддубный" о легендарном атлете с Михаилом Пореченковым в главной роли.За восемь дней в Доме кино показали 168 картин, сеансы посетили 24 тысячи зрителей. Во вступительной речи перед финальным показом президент фестиваля Никита Михалков отметил, что 30 лет такие аншлаги были лишь на зарубежных фильмах. Как показал этот смотр, даже без заграничных премьер и звезд зритель идет в кино.Критики рассуждают о важных тенденциях в отечественном кино. Многие фильмы, которые были заявлены как триллер, на деле оказались трагифарсом: режиссеры предлагают зрителям чаще смеяться над проблемами.Много фильмов - о молодежи. На что готовы пойти, отстаивая свои чувства, современные Ромео и Джульетты и против чего бунтует новое поколение, выясняли, к примеру, Алексей Учитель в "Восьмерке" и Тамара Олейникова в фильме "Смайлик".Обсуждают и то, чего так и не дождались: столичные зрители не увидели фильм "Левиафан" Андрея Звягинцева. Картина до этого получила приз за лучший сценарий на кинофестивале в Каннах. Предполагалось, что именно она откроет российскую программу. Теперь поклонники творчества режиссера переживают о судьбе ленты в российском прокате. Скоро вступает в силу закон о запрете мата в кино. Пустят ли на отечественные экраны шедевр с ненормативной лексикой - пока интрига.