В Москве закрылся четвертый сезон городского велопроката,
велосипеды направят на зимнее хранение. Сезон велопроката открывается в конце
апреля. На официальном сайте мэрии Москвы сообщается, что прокатом велосипедов
пользовались более миллиона раз, а к 2020 году власти планируют связать более
700 километров велополос.
Одним из самых длинных маршрутов станет маршрут "Зеленое кольцо", который охватит
несколько парков, станций метро и транспортно-пересадочных узлов.
Координатор "Синих ведерок" Петр Шкуматов
прокомментировал идею в эфире Радио "Комсомольская правда".
"Москва — не город для велосипедов. Московская
агломерация сейчас имеет диаметр, в некоторых местах превышающий 80 километров.
Если вы возьмете велосипед на обычной мускульной тяге, то это расстояние вы
проедете за 4-5 часов", — сказал он, добавив, что у многих граждан расстояние
от работы до дома превышает 15 километров.
"У велосипедов есть четкие случаи применения — поездки
на расстояния до пяти километров. В этом случае велосипед удобен, если на улице
хорошая погода. Большинство москвичей так и делают. Но глупо думать, что велосипед
станет альтернативой автомобилю", — уверен Шкуматов.
В Москве закрылся четвертый сезон городского велопроката,
велосипеды направят на зимнее хранение. Сезон велопроката открывается в конце
апреля. На официальном сайте мэрии Москвы сообщается, что прокатом велосипедов
пользовались более миллиона раз, а к 2020 году власти планируют связать более
700 километров велополос.
Одним из самых длинных маршрутов станет маршрут "Зеленое кольцо", который охватит
несколько парков, станций метро и транспортно-пересадочных узлов.
Координатор "Синих ведерок" Петр Шкуматов
прокомментировал идею в эфире Радио "Комсомольская правда".
"Москва — не город для велосипедов. Московская
агломерация сейчас имеет диаметр, в некоторых местах превышающий 80 километров.
Если вы возьмете велосипед на обычной мускульной тяге, то это расстояние вы
проедете за 4-5 часов", — сказал он, добавив, что у многих граждан расстояние
от работы до дома превышает 15 километров.
"У велосипедов есть четкие случаи применения — поездки
на расстояния до пяти километров. В этом случае велосипед удобен, если на улице
хорошая погода. Большинство москвичей так и делают. Но глупо думать, что велосипед
станет альтернативой автомобилю", — уверен Шкуматов.
В Москве закрылся четвертый сезон городского велопроката,
велосипеды направят на зимнее хранение. Сезон велопроката открывается в конце
апреля. На официальном сайте мэрии Москвы сообщается, что прокатом велосипедов
пользовались более миллиона раз, а к 2020 году власти планируют связать более
700 километров велополос.
Одним из самых длинных маршрутов станет маршрут "Зеленое кольцо", который охватит
несколько парков, станций метро и транспортно-пересадочных узлов.
Координатор "Синих ведерок" Петр Шкуматов
прокомментировал идею в эфире Радио "Комсомольская правда".
"Москва — не город для велосипедов. Московская
агломерация сейчас имеет диаметр, в некоторых местах превышающий 80 километров.
Если вы возьмете велосипед на обычной мускульной тяге, то это расстояние вы
проедете за 4-5 часов", — сказал он, добавив, что у многих граждан расстояние
от работы до дома превышает 15 километров.
"У велосипедов есть четкие случаи применения — поездки
на расстояния до пяти километров. В этом случае велосипед удобен, если на улице
хорошая погода. Большинство москвичей так и делают. Но глупо думать, что велосипед
станет альтернативой автомобилю", — уверен Шкуматов.