В Москву приехал единственный в мире коллектив, который играет роговую музыку. Он выступил в столичном Доме музыки. Произведения 18 века коллектив исполнял на охотничьих рогах, передает ОТР.
Свое выступление музыканты начали с минуты молчания, почтив память погибших в Кемерово. Как рассказал художественный руководитель оркестра Сергей Поляничко, программу тоже пришлось поменять. Оркестр исполнил произведения Баха, Россини, Альбинони - в основном адажио и элегии. Рог считается очень сложным для оркестра инструментом, из него можно извлечь всего одну ноту. И только при совместном слаженном исполнении рождается мелодия.
Сергей Поляничко, дирижер и художественный руководитель Российского рогового оркестра: "Иногда репетиция одного произведения может занять несколько десятков репетиций, в зависимости от того, что мы репетируем. Например, двойной концерт Баха, который мы сегодня будем играть, вообще впервые вместе с Сергеем Накаряковым и Кириллом Солдатовым, мы репетировали 7 или 8 месяцев".
Роговая музыка появилась в 18 веке в Императорской России. Потом о ней забыли. И только 12 лет назад искусство возродил петербургский дирижер Сергей Поляничко. Теперь он - художественный руководитель оркестра. Коллектив внесен в Книгу рекордов России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москву приехал единственный в мире оркестр роговой музыки
В Москву приехал единственный в мире коллектив, который играет роговую музыку. Он выступил в столичном Доме музыки. Произведения 18 века коллектив исполнял на охотничьих рогах, передает ОТР.
Свое выступление музыканты начали с минуты молчания, почтив память погибших в Кемерово. Как рассказал художественный руководитель оркестра Сергей Поляничко, программу тоже пришлось поменять. Оркестр исполнил произведения Баха, Россини, Альбинони - в основном адажио и элегии. Рог считается очень сложным для оркестра инструментом, из него можно извлечь всего одну ноту. И только при совместном слаженном исполнении рождается мелодия.
Сергей Поляничко, дирижер и художественный руководитель Российского рогового оркестра: "Иногда репетиция одного произведения может занять несколько десятков репетиций, в зависимости от того, что мы репетируем. Например, двойной концерт Баха, который мы сегодня будем играть, вообще впервые вместе с Сергеем Накаряковым и Кириллом Солдатовым, мы репетировали 7 или 8 месяцев".
Роговая музыка появилась в 18 веке в Императорской России. Потом о ней забыли. И только 12 лет назад искусство возродил петербургский дирижер Сергей Поляничко. Теперь он - художественный руководитель оркестра. Коллектив внесен в Книгу рекордов России.
В Москву приехал единственный в мире коллектив, который играет роговую музыку. Он выступил в столичном Доме музыки. Произведения 18 века коллектив исполнял на охотничьих рогах, передает ОТР.
Свое выступление музыканты начали с минуты молчания, почтив память погибших в Кемерово. Как рассказал художественный руководитель оркестра Сергей Поляничко, программу тоже пришлось поменять. Оркестр исполнил произведения Баха, Россини, Альбинони - в основном адажио и элегии. Рог считается очень сложным для оркестра инструментом, из него можно извлечь всего одну ноту. И только при совместном слаженном исполнении рождается мелодия.
Сергей Поляничко, дирижер и художественный руководитель Российского рогового оркестра: "Иногда репетиция одного произведения может занять несколько десятков репетиций, в зависимости от того, что мы репетируем. Например, двойной концерт Баха, который мы сегодня будем играть, вообще впервые вместе с Сергеем Накаряковым и Кириллом Солдатовым, мы репетировали 7 или 8 месяцев".
Роговая музыка появилась в 18 веке в Императорской России. Потом о ней забыли. И только 12 лет назад искусство возродил петербургский дирижер Сергей Поляничко. Теперь он - художественный руководитель оркестра. Коллектив внесен в Книгу рекордов России.