С приближением осени в Москву вернулись пробки. Водителям
снова приходится простаивать по несколько часов на МКАДе. Заторов там, по
данным сервиса «Яндекс-пробки», меньше не стало. Это притом, что движение по
кольцевой ограничили для грузовиков еще полгода назад.
Полицейские говорят, что пробок стало заметно меньше. Да и
нарушители сейчас попадаются не часто.
«Сейчас 90% нарушителей – иногородние, которые не получили
или по каким-то причинам не знаю, что нужны пропуска или конечно пытаются
как-то проскочить», – говорит Сергей Меньков, врио замкомандира 3 батальона 1
спецполка ГИБДД ГУВД по Москве.
Не прошло и десяти минут нашего дежурства на посту ДПС, как
на дороге появилась фура без специального пропуска. Штраф за это нарушение – 5 тысяч
рублей. Водитель оправдывается.
«Ну, видите, ситуация такая, сломался здесь, а мне доехать
надо. Я уже Ярославку проехал, в область не пошел, я уже сутки стою, мне
доехать надо, тут осталось 20 минут», – говорит водитель.
Андрей работает в крупной автокомпании. У него на лобовом
стекле красуется заветный пропуск с надписью МКАД. Чтобы его получить, компания
потратила несколько месяцев. Все это время бизнесмены теряли деньги, а Андрей
искал объездные пути.
«Сложнее стало работать, постоянно пробки, объезды только
107, 108 трасса, пробки многокилометровые, считай день теряешь только на
движение с одного пункта на другой пункт», – говорит Андрей Жук,
водитель-экспедитор.
Эксперты крупного российского интернет-сервиса утверждают,
что ситуация на МКАДе не улучшилась.
Пробок, по словам экспертов, на МКАДе меньше не стало.
Водители также простаивают часами на московской кольцевой среди фур. Крупные
грузоперевозчики получили разрешения и теперь также ездят по МКАДу, как и
полгода назад. А частники ждут наступления ночи, забивая при этом все въезды в
город.
Грузоперевозчики платить не против. Они хотят знать за что.
«У меня как у перевозчика, вопрос возникает такой – я хотел
бы платить уже за продукт, который создан, как это происходит в Европе. 20
евроцентов стоит, в среднем, километр для грузовиков по Германии, но там вы
двигаетесь по уже построенным дорогам», – говорит Леонид Шляпников, генеральный
директор ОАО «Совтранавтоэкспедиция».
В России новых дорог пока нет, а раскошелится
грузоперевозчикам все равно придется. В следующем году российские власти
планируют ввести плату за пользование всеми федеральными трассами. По 3,5 рубля
за километр. Пострадает от этого не бизнес, а покупатель в магазине. Цена
товаров, будет расти пропорционально росту, логистических издержек.
МКАД, впрочем, не главная проблема для перевозчиков. В
пробки они попадают и на подъездах к кольцевой. Самыми загруженными столичными
трассами эксперты называют: Ленинградский и Кутузовский проспекты,
Звенигородское шоссе, проспект Мира и Ленинский проспект. Заторы там образуются
и утром, и вечером.
С приближением осени в Москву вернулись пробки. Водителям
снова приходится простаивать по несколько часов на МКАДе. Заторов там, по
данным сервиса «Яндекс-пробки», меньше не стало. Это притом, что движение по
кольцевой ограничили для грузовиков еще полгода назад.
Полицейские говорят, что пробок стало заметно меньше. Да и
нарушители сейчас попадаются не часто.
«Сейчас 90% нарушителей – иногородние, которые не получили
или по каким-то причинам не знаю, что нужны пропуска или конечно пытаются
как-то проскочить», – говорит Сергей Меньков, врио замкомандира 3 батальона 1
спецполка ГИБДД ГУВД по Москве.
Не прошло и десяти минут нашего дежурства на посту ДПС, как
на дороге появилась фура без специального пропуска. Штраф за это нарушение – 5 тысяч
рублей. Водитель оправдывается.
«Ну, видите, ситуация такая, сломался здесь, а мне доехать
надо. Я уже Ярославку проехал, в область не пошел, я уже сутки стою, мне
доехать надо, тут осталось 20 минут», – говорит водитель.
Андрей работает в крупной автокомпании. У него на лобовом
стекле красуется заветный пропуск с надписью МКАД. Чтобы его получить, компания
потратила несколько месяцев. Все это время бизнесмены теряли деньги, а Андрей
искал объездные пути.
«Сложнее стало работать, постоянно пробки, объезды только
107, 108 трасса, пробки многокилометровые, считай день теряешь только на
движение с одного пункта на другой пункт», – говорит Андрей Жук,
водитель-экспедитор.
Эксперты крупного российского интернет-сервиса утверждают,
что ситуация на МКАДе не улучшилась.
Пробок, по словам экспертов, на МКАДе меньше не стало.
Водители также простаивают часами на московской кольцевой среди фур. Крупные
грузоперевозчики получили разрешения и теперь также ездят по МКАДу, как и
полгода назад. А частники ждут наступления ночи, забивая при этом все въезды в
город.
Грузоперевозчики платить не против. Они хотят знать за что.
«У меня как у перевозчика, вопрос возникает такой – я хотел
бы платить уже за продукт, который создан, как это происходит в Европе. 20
евроцентов стоит, в среднем, километр для грузовиков по Германии, но там вы
двигаетесь по уже построенным дорогам», – говорит Леонид Шляпников, генеральный
директор ОАО «Совтранавтоэкспедиция».
В России новых дорог пока нет, а раскошелится
грузоперевозчикам все равно придется. В следующем году российские власти
планируют ввести плату за пользование всеми федеральными трассами. По 3,5 рубля
за километр. Пострадает от этого не бизнес, а покупатель в магазине. Цена
товаров, будет расти пропорционально росту, логистических издержек.
МКАД, впрочем, не главная проблема для перевозчиков. В
пробки они попадают и на подъездах к кольцевой. Самыми загруженными столичными
трассами эксперты называют: Ленинградский и Кутузовский проспекты,
Звенигородское шоссе, проспект Мира и Ленинский проспект. Заторы там образуются
и утром, и вечером.
С приближением осени в Москву вернулись пробки. Водителям
снова приходится простаивать по несколько часов на МКАДе. Заторов там, по
данным сервиса «Яндекс-пробки», меньше не стало. Это притом, что движение по
кольцевой ограничили для грузовиков еще полгода назад.
Полицейские говорят, что пробок стало заметно меньше. Да и
нарушители сейчас попадаются не часто.
«Сейчас 90% нарушителей – иногородние, которые не получили
или по каким-то причинам не знаю, что нужны пропуска или конечно пытаются
как-то проскочить», – говорит Сергей Меньков, врио замкомандира 3 батальона 1
спецполка ГИБДД ГУВД по Москве.
Не прошло и десяти минут нашего дежурства на посту ДПС, как
на дороге появилась фура без специального пропуска. Штраф за это нарушение – 5 тысяч
рублей. Водитель оправдывается.
«Ну, видите, ситуация такая, сломался здесь, а мне доехать
надо. Я уже Ярославку проехал, в область не пошел, я уже сутки стою, мне
доехать надо, тут осталось 20 минут», – говорит водитель.
Андрей работает в крупной автокомпании. У него на лобовом
стекле красуется заветный пропуск с надписью МКАД. Чтобы его получить, компания
потратила несколько месяцев. Все это время бизнесмены теряли деньги, а Андрей
искал объездные пути.
«Сложнее стало работать, постоянно пробки, объезды только
107, 108 трасса, пробки многокилометровые, считай день теряешь только на
движение с одного пункта на другой пункт», – говорит Андрей Жук,
водитель-экспедитор.
Эксперты крупного российского интернет-сервиса утверждают,
что ситуация на МКАДе не улучшилась.
Пробок, по словам экспертов, на МКАДе меньше не стало.
Водители также простаивают часами на московской кольцевой среди фур. Крупные
грузоперевозчики получили разрешения и теперь также ездят по МКАДу, как и
полгода назад. А частники ждут наступления ночи, забивая при этом все въезды в
город.
Грузоперевозчики платить не против. Они хотят знать за что.
«У меня как у перевозчика, вопрос возникает такой – я хотел
бы платить уже за продукт, который создан, как это происходит в Европе. 20
евроцентов стоит, в среднем, километр для грузовиков по Германии, но там вы
двигаетесь по уже построенным дорогам», – говорит Леонид Шляпников, генеральный
директор ОАО «Совтранавтоэкспедиция».
В России новых дорог пока нет, а раскошелится
грузоперевозчикам все равно придется. В следующем году российские власти
планируют ввести плату за пользование всеми федеральными трассами. По 3,5 рубля
за километр. Пострадает от этого не бизнес, а покупатель в магазине. Цена
товаров, будет расти пропорционально росту, логистических издержек.
МКАД, впрочем, не главная проблема для перевозчиков. В
пробки они попадают и на подъездах к кольцевой. Самыми загруженными столичными
трассами эксперты называют: Ленинградский и Кутузовский проспекты,
Звенигородское шоссе, проспект Мира и Ленинский проспект. Заторы там образуются
и утром, и вечером.