В Москву вернулись пробки
С приближением осени в Москву вернулись пробки. Водителям снова приходится простаивать по несколько часов на МКАДе. Заторов там, по данным сервиса «Яндекс-пробки», меньше не стало. Это притом, что движение по кольцевой ограничили для грузовиков еще полгода назад. Полицейские говорят, что пробок стало заметно меньше. Да и нарушители сейчас попадаются не часто. «Сейчас 90% нарушителей – иногородние, которые не получили или по каким-то причинам не знаю, что нужны пропуска или конечно пытаются как-то проскочить», – говорит Сергей Меньков, врио замкомандира 3 батальона 1 спецполка ГИБДД ГУВД по Москве. Не прошло и десяти минут нашего дежурства на посту ДПС, как на дороге появилась фура без специального пропуска. Штраф за это нарушение – 5 тысяч рублей. Водитель оправдывается. «Ну, видите, ситуация такая, сломался здесь, а мне доехать надо. Я уже Ярославку проехал, в область не пошел, я уже сутки стою, мне доехать надо, тут осталось 20 минут», – говорит водитель. Андрей работает в крупной автокомпании. У него на лобовом стекле красуется заветный пропуск с надписью МКАД. Чтобы его получить, компания потратила несколько месяцев. Все это время бизнесмены теряли деньги, а Андрей искал объездные пути. «Сложнее стало работать, постоянно пробки, объезды только 107, 108 трасса, пробки многокилометровые, считай день теряешь только на движение с одного пункта на другой пункт», – говорит Андрей Жук, водитель-экспедитор. Эксперты крупного российского интернет-сервиса утверждают, что ситуация на МКАДе не улучшилась. Пробок, по словам экспертов, на МКАДе меньше не стало. Водители также простаивают часами на московской кольцевой среди фур. Крупные грузоперевозчики получили разрешения и теперь также ездят по МКАДу, как и полгода назад. А частники ждут наступления ночи, забивая при этом все въезды в город. Грузоперевозчики платить не против. Они хотят знать за что. «У меня как у перевозчика, вопрос возникает такой – я хотел бы платить уже за продукт, который создан, как это происходит в Европе. 20 евроцентов стоит, в среднем, километр для грузовиков по Германии, но там вы двигаетесь по уже построенным дорогам», – говорит Леонид Шляпников, генеральный директор ОАО «Совтранавтоэкспедиция». В России новых дорог пока нет, а раскошелится грузоперевозчикам все равно придется. В следующем году российские власти планируют ввести плату за пользование всеми федеральными трассами. По 3,5 рубля за километр. Пострадает от этого не бизнес, а покупатель в магазине. Цена товаров, будет расти пропорционально росту, логистических издержек. МКАД, впрочем, не главная проблема для перевозчиков. В пробки они попадают и на подъездах к кольцевой. Самыми загруженными столичными трассами эксперты называют: Ленинградский и Кутузовский проспекты, Звенигородское шоссе, проспект Мира и Ленинский проспект. Заторы там образуются и утром, и вечером.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москву вернулись пробки
С приближением осени в Москву вернулись пробки. Водителям снова приходится простаивать по несколько часов на МКАДе. Заторов там, по данным сервиса «Яндекс-пробки», меньше не стало. Это притом, что движение по кольцевой ограничили для грузовиков еще полгода назад. Полицейские говорят, что пробок стало заметно меньше. Да и нарушители сейчас попадаются не часто. «Сейчас 90% нарушителей – иногородние, которые не получили или по каким-то причинам не знаю, что нужны пропуска или конечно пытаются как-то проскочить», – говорит Сергей Меньков, врио замкомандира 3 батальона 1 спецполка ГИБДД ГУВД по Москве. Не прошло и десяти минут нашего дежурства на посту ДПС, как на дороге появилась фура без специального пропуска. Штраф за это нарушение – 5 тысяч рублей. Водитель оправдывается. «Ну, видите, ситуация такая, сломался здесь, а мне доехать надо. Я уже Ярославку проехал, в область не пошел, я уже сутки стою, мне доехать надо, тут осталось 20 минут», – говорит водитель. Андрей работает в крупной автокомпании. У него на лобовом стекле красуется заветный пропуск с надписью МКАД. Чтобы его получить, компания потратила несколько месяцев. Все это время бизнесмены теряли деньги, а Андрей искал объездные пути. «Сложнее стало работать, постоянно пробки, объезды только 107, 108 трасса, пробки многокилометровые, считай день теряешь только на движение с одного пункта на другой пункт», – говорит Андрей Жук, водитель-экспедитор. Эксперты крупного российского интернет-сервиса утверждают, что ситуация на МКАДе не улучшилась. Пробок, по словам экспертов, на МКАДе меньше не стало. Водители также простаивают часами на московской кольцевой среди фур. Крупные грузоперевозчики получили разрешения и теперь также ездят по МКАДу, как и полгода назад. А частники ждут наступления ночи, забивая при этом все въезды в город. Грузоперевозчики платить не против. Они хотят знать за что. «У меня как у перевозчика, вопрос возникает такой – я хотел бы платить уже за продукт, который создан, как это происходит в Европе. 20 евроцентов стоит, в среднем, километр для грузовиков по Германии, но там вы двигаетесь по уже построенным дорогам», – говорит Леонид Шляпников, генеральный директор ОАО «Совтранавтоэкспедиция». В России новых дорог пока нет, а раскошелится грузоперевозчикам все равно придется. В следующем году российские власти планируют ввести плату за пользование всеми федеральными трассами. По 3,5 рубля за километр. Пострадает от этого не бизнес, а покупатель в магазине. Цена товаров, будет расти пропорционально росту, логистических издержек. МКАД, впрочем, не главная проблема для перевозчиков. В пробки они попадают и на подъездах к кольцевой. Самыми загруженными столичными трассами эксперты называют: Ленинградский и Кутузовский проспекты, Звенигородское шоссе, проспект Мира и Ленинский проспект. Заторы там образуются и утром, и вечером.
С приближением осени в Москву вернулись пробки. Водителям снова приходится простаивать по несколько часов на МКАДе. Заторов там, по данным сервиса «Яндекс-пробки», меньше не стало. Это притом, что движение по кольцевой ограничили для грузовиков еще полгода назад. Полицейские говорят, что пробок стало заметно меньше. Да и нарушители сейчас попадаются не часто. «Сейчас 90% нарушителей – иногородние, которые не получили или по каким-то причинам не знаю, что нужны пропуска или конечно пытаются как-то проскочить», – говорит Сергей Меньков, врио замкомандира 3 батальона 1 спецполка ГИБДД ГУВД по Москве. Не прошло и десяти минут нашего дежурства на посту ДПС, как на дороге появилась фура без специального пропуска. Штраф за это нарушение – 5 тысяч рублей. Водитель оправдывается. «Ну, видите, ситуация такая, сломался здесь, а мне доехать надо. Я уже Ярославку проехал, в область не пошел, я уже сутки стою, мне доехать надо, тут осталось 20 минут», – говорит водитель. Андрей работает в крупной автокомпании. У него на лобовом стекле красуется заветный пропуск с надписью МКАД. Чтобы его получить, компания потратила несколько месяцев. Все это время бизнесмены теряли деньги, а Андрей искал объездные пути. «Сложнее стало работать, постоянно пробки, объезды только 107, 108 трасса, пробки многокилометровые, считай день теряешь только на движение с одного пункта на другой пункт», – говорит Андрей Жук, водитель-экспедитор. Эксперты крупного российского интернет-сервиса утверждают, что ситуация на МКАДе не улучшилась. Пробок, по словам экспертов, на МКАДе меньше не стало. Водители также простаивают часами на московской кольцевой среди фур. Крупные грузоперевозчики получили разрешения и теперь также ездят по МКАДу, как и полгода назад. А частники ждут наступления ночи, забивая при этом все въезды в город. Грузоперевозчики платить не против. Они хотят знать за что. «У меня как у перевозчика, вопрос возникает такой – я хотел бы платить уже за продукт, который создан, как это происходит в Европе. 20 евроцентов стоит, в среднем, километр для грузовиков по Германии, но там вы двигаетесь по уже построенным дорогам», – говорит Леонид Шляпников, генеральный директор ОАО «Совтранавтоэкспедиция». В России новых дорог пока нет, а раскошелится грузоперевозчикам все равно придется. В следующем году российские власти планируют ввести плату за пользование всеми федеральными трассами. По 3,5 рубля за километр. Пострадает от этого не бизнес, а покупатель в магазине. Цена товаров, будет расти пропорционально росту, логистических издержек. МКАД, впрочем, не главная проблема для перевозчиков. В пробки они попадают и на подъездах к кольцевой. Самыми загруженными столичными трассами эксперты называют: Ленинградский и Кутузовский проспекты, Звенигородское шоссе, проспект Мира и Ленинский проспект. Заторы там образуются и утром, и вечером.