Новый маршрут доставки морепродуктов осваивают в Мурманске, передает ОТР. Небольшую тестовую партию камчатского краба, всего 27 контейнеров, отправляют железной дорогой на Дальний Восток. Раньше ценный груз шёл морем или перевозился самолетом.
Доставка железной дорогой - это новый опыт для порта, хотя во всем мире такая логистическая практика очень популярна. Первую партию деликатеса готовили к отправке четыре дня. Рыболовы доставили краба к причалам, заморозили и уже после загрузили в рефрижераторные контейнеры. Затем, чтобы сохранить качество, продукцию будут перегружать напрямую с борта судна в транспортировочные боксы.
Андрей Бородин, генеральный директор Мурманского морского рыбного порта: «В дальнейшем мы по этому грузопотоку планируем отгружать порядка 500 контейнеров в год. Это новый этап в развитии порта. Рыбный порт до текущего момента не имел опыта работы с контейнерами именно в части ее отгрузки по железной дороге».
До Владивостока груз будет идти около трех недель. Затем камчатский краб, выловленный в Баренцовом море, перегрузят на морские суда и он пойдет к азиатским потребителям. В дальнейшем третьим логистическим маршрутом из Мурманска на Дальний Восток будут отправлять и другую рыбную продукцию.
Новый маршрут доставки морепродуктов осваивают в Мурманске, передает ОТР. Небольшую тестовую партию камчатского краба, всего 27 контейнеров, отправляют железной дорогой на Дальний Восток. Раньше ценный груз шёл морем или перевозился самолетом.
Доставка железной дорогой - это новый опыт для порта, хотя во всем мире такая логистическая практика очень популярна. Первую партию деликатеса готовили к отправке четыре дня. Рыболовы доставили краба к причалам, заморозили и уже после загрузили в рефрижераторные контейнеры. Затем, чтобы сохранить качество, продукцию будут перегружать напрямую с борта судна в транспортировочные боксы.
Андрей Бородин, генеральный директор Мурманского морского рыбного порта: «В дальнейшем мы по этому грузопотоку планируем отгружать порядка 500 контейнеров в год. Это новый этап в развитии порта. Рыбный порт до текущего момента не имел опыта работы с контейнерами именно в части ее отгрузки по железной дороге».
До Владивостока груз будет идти около трех недель. Затем камчатский краб, выловленный в Баренцовом море, перегрузят на морские суда и он пойдет к азиатским потребителям. В дальнейшем третьим логистическим маршрутом из Мурманска на Дальний Восток будут отправлять и другую рыбную продукцию.
Новый маршрут доставки морепродуктов осваивают в Мурманске, передает ОТР. Небольшую тестовую партию камчатского краба, всего 27 контейнеров, отправляют железной дорогой на Дальний Восток. Раньше ценный груз шёл морем или перевозился самолетом.
Доставка железной дорогой - это новый опыт для порта, хотя во всем мире такая логистическая практика очень популярна. Первую партию деликатеса готовили к отправке четыре дня. Рыболовы доставили краба к причалам, заморозили и уже после загрузили в рефрижераторные контейнеры. Затем, чтобы сохранить качество, продукцию будут перегружать напрямую с борта судна в транспортировочные боксы.
Андрей Бородин, генеральный директор Мурманского морского рыбного порта: «В дальнейшем мы по этому грузопотоку планируем отгружать порядка 500 контейнеров в год. Это новый этап в развитии порта. Рыбный порт до текущего момента не имел опыта работы с контейнерами именно в части ее отгрузки по железной дороге».
До Владивостока груз будет идти около трех недель. Затем камчатский краб, выловленный в Баренцовом море, перегрузят на морские суда и он пойдет к азиатским потребителям. В дальнейшем третьим логистическим маршрутом из Мурманска на Дальний Восток будут отправлять и другую рыбную продукцию.