В музее автомобильной техники Верхней Пышмы появилась "фронтовая неотложка" ГАЗ-55
В Сверловской области в музее автомобильной техники Верхней Пышмы появился уникальный экспонат - единственная в России "фронтовая неотложка" ГАЗ-55. В годы Великой Отечественной войны ГАЗ-55 называли фронтовой неотложкой. Автомобиль вывозили раненых с поля боя. В отличие от старых грузовиков, у ГАЗ-55 была более мягкая подвеска, за счет чего его меньше трясло на ямах и кочках. Санитарный отсек был отделен от кабины водителя перегородкой и обогревался с помощью труб выхлопной системы 00:21 тепло поступало через калориферы, установленные под лавками на полу. Внутри отсек был оборудован носилками в два яруса. Станислав Чуркин, директор Музея автомобильной техники: "В салоне можно было разместить либо 4 лежачих раненных бойца, либо можно было откинуть боковые сиденья и усадить по 4 человека - 8 человек". 5 лет назад поисковики под городом Вязьма откопали раму санитарного автомобиля и передали ее в музей военной техники. Реставраторам пришлось восстанавливать газ-55 по фотографиям , технической документации и чертежей не сохранилось. Алексей Заславский, реставратор автомототехники: "Есть фотографии довоенные и времен войны, путем сличения этих фотографий, вычисления линейных размеров, через формулы икс от размера колеса, пытались вычислить размеры остальных деталей автомобиля". Газ-55 выпускали с 1938 года. За 12 лет было выпущено более 12 тысяч фронтовых неотложек. Но ни одна из них не сохранилась. Их списывали и утилизировали. Кустарная версия санитарного автомобиля была снята в фильме "Кавказская пленница". На данный момент не известно, ни об одном уцелевшем экземпляре ГАЗ-55. фронтовая неотложка теперь есть лишь в музее автомобильной техники в Верхней Пышме.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В музее автомобильной техники Верхней Пышмы появилась "фронтовая неотложка" ГАЗ-55
В Сверловской области в музее автомобильной техники Верхней Пышмы появился уникальный экспонат - единственная в России "фронтовая неотложка" ГАЗ-55. В годы Великой Отечественной войны ГАЗ-55 называли фронтовой неотложкой. Автомобиль вывозили раненых с поля боя. В отличие от старых грузовиков, у ГАЗ-55 была более мягкая подвеска, за счет чего его меньше трясло на ямах и кочках. Санитарный отсек был отделен от кабины водителя перегородкой и обогревался с помощью труб выхлопной системы 00:21 тепло поступало через калориферы, установленные под лавками на полу. Внутри отсек был оборудован носилками в два яруса. Станислав Чуркин, директор Музея автомобильной техники: "В салоне можно было разместить либо 4 лежачих раненных бойца, либо можно было откинуть боковые сиденья и усадить по 4 человека - 8 человек". 5 лет назад поисковики под городом Вязьма откопали раму санитарного автомобиля и передали ее в музей военной техники. Реставраторам пришлось восстанавливать газ-55 по фотографиям , технической документации и чертежей не сохранилось. Алексей Заславский, реставратор автомототехники: "Есть фотографии довоенные и времен войны, путем сличения этих фотографий, вычисления линейных размеров, через формулы икс от размера колеса, пытались вычислить размеры остальных деталей автомобиля". Газ-55 выпускали с 1938 года. За 12 лет было выпущено более 12 тысяч фронтовых неотложек. Но ни одна из них не сохранилась. Их списывали и утилизировали. Кустарная версия санитарного автомобиля была снята в фильме "Кавказская пленница". На данный момент не известно, ни об одном уцелевшем экземпляре ГАЗ-55. фронтовая неотложка теперь есть лишь в музее автомобильной техники в Верхней Пышме.  
В Сверловской области в музее автомобильной техники Верхней Пышмы появился уникальный экспонат - единственная в России "фронтовая неотложка" ГАЗ-55. В годы Великой Отечественной войны ГАЗ-55 называли фронтовой неотложкой. Автомобиль вывозили раненых с поля боя. В отличие от старых грузовиков, у ГАЗ-55 была более мягкая подвеска, за счет чего его меньше трясло на ямах и кочках. Санитарный отсек был отделен от кабины водителя перегородкой и обогревался с помощью труб выхлопной системы 00:21 тепло поступало через калориферы, установленные под лавками на полу. Внутри отсек был оборудован носилками в два яруса. Станислав Чуркин, директор Музея автомобильной техники: "В салоне можно было разместить либо 4 лежачих раненных бойца, либо можно было откинуть боковые сиденья и усадить по 4 человека - 8 человек". 5 лет назад поисковики под городом Вязьма откопали раму санитарного автомобиля и передали ее в музей военной техники. Реставраторам пришлось восстанавливать газ-55 по фотографиям , технической документации и чертежей не сохранилось. Алексей Заславский, реставратор автомототехники: "Есть фотографии довоенные и времен войны, путем сличения этих фотографий, вычисления линейных размеров, через формулы икс от размера колеса, пытались вычислить размеры остальных деталей автомобиля". Газ-55 выпускали с 1938 года. За 12 лет было выпущено более 12 тысяч фронтовых неотложек. Но ни одна из них не сохранилась. Их списывали и утилизировали. Кустарная версия санитарного автомобиля была снята в фильме "Кавказская пленница". На данный момент не известно, ни об одном уцелевшем экземпляре ГАЗ-55. фронтовая неотложка теперь есть лишь в музее автомобильной техники в Верхней Пышме.