В Музтеатре имени Станиславского показали премьеру трех одноактных балетов
Путь от пуантов к каблукам за вечер прошли артисты Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Накануне там представили премьеру трех одноактных балетов российских и зарубежных хореографов. Зрители увидели «Отражения» в хореографии Юрия Посохова, «Холм» албанского хореографа Гентиана Доды и «Красавицы не могут уснуть» Анастасии Вядро. Вечер построен по принципу контрастности хореографического языка и перехода от классической пуантовой техники к непривычному для академического театра современному танцу на каблуках. Прима-балерина Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко Анастасия Лименько: «Безусловно, был вызов — за вечер выйти в абсолютно разных стилистиках танца с абсолютно разными техническими элементами, различная музыка, которая тоже давала момент такой сложности в работе. Но мне кажется, что как танцовщиков и танцовщиков современного времени нас это очень сильно обогащает». Вечер завершился мировой премьерой одноактного спектакля «Красавицы не могут уснуть». По замыслу постановщика артистки должны выразить пластическую полифонию женских архетипов, заключенных внутри женщины. Показы трех одноактных балетов в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко продолжатся сегодня и завтра.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Музтеатре имени Станиславского показали премьеру трех одноактных балетов
Путь от пуантов к каблукам за вечер прошли артисты Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Накануне там представили премьеру трех одноактных балетов российских и зарубежных хореографов. Зрители увидели «Отражения» в хореографии Юрия Посохова, «Холм» албанского хореографа Гентиана Доды и «Красавицы не могут уснуть» Анастасии Вядро. Вечер построен по принципу контрастности хореографического языка и перехода от классической пуантовой техники к непривычному для академического театра современному танцу на каблуках. Прима-балерина Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко Анастасия Лименько: «Безусловно, был вызов — за вечер выйти в абсолютно разных стилистиках танца с абсолютно разными техническими элементами, различная музыка, которая тоже давала момент такой сложности в работе. Но мне кажется, что как танцовщиков и танцовщиков современного времени нас это очень сильно обогащает». Вечер завершился мировой премьерой одноактного спектакля «Красавицы не могут уснуть». По замыслу постановщика артистки должны выразить пластическую полифонию женских архетипов, заключенных внутри женщины. Показы трех одноактных балетов в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко продолжатся сегодня и завтра.
Путь от пуантов к каблукам за вечер прошли артисты Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Накануне там представили премьеру трех одноактных балетов российских и зарубежных хореографов. Зрители увидели «Отражения» в хореографии Юрия Посохова, «Холм» албанского хореографа Гентиана Доды и «Красавицы не могут уснуть» Анастасии Вядро. Вечер построен по принципу контрастности хореографического языка и перехода от классической пуантовой техники к непривычному для академического театра современному танцу на каблуках. Прима-балерина Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко Анастасия Лименько: «Безусловно, был вызов — за вечер выйти в абсолютно разных стилистиках танца с абсолютно разными техническими элементами, различная музыка, которая тоже давала момент такой сложности в работе. Но мне кажется, что как танцовщиков и танцовщиков современного времени нас это очень сильно обогащает». Вечер завершился мировой премьерой одноактного спектакля «Красавицы не могут уснуть». По замыслу постановщика артистки должны выразить пластическую полифонию женских архетипов, заключенных внутри женщины. Показы трех одноактных балетов в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко продолжатся сегодня и завтра.