В музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко проходит премьера оперы «Вольный стрелок»
В музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко в Москве сегодня премьера немецкой оперы Вебера «Вольный стрелок», передает ОТР. В столице ее не ставили более ста лет. Для современного зрителя режиссер-постановщик Александр Титель предлагает новую интерпретацию оригинального сюжета. «Вольный стрелок» становится компьютерной игрой, а главные герои – её создателями. На сцене сталкиваются реальный мир и виртуальный. Нажмиддин Малянов, солист музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Я не игроман, но могу это понять. Просто, даже если в спорте или вот партию учишь, ты в это погружаешься, это такой другой мир. Но игроманы, что у них, они путают тот мир с реальным». Александр Титель, художественный руководитель оперной труппы: «Хотелось сделать какую-то новую сказку, сказку нового времени. Тоже, в своем роде наивную, которая говорит о том, что все больше и больше времени мы проводим в онлайн-пространстве, и последний год сюда добавил много чего». Впервые «Вольного стрелка» поставили в Берлине 200 лет назад. Тогда постановка покорила сначала Германию, а затем и всю Европу. Опера была написана на немецком языке, что было новаторством для того времени. В России спектакль ставили лишь четыре раза.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко проходит премьера оперы «Вольный стрелок»
В музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко в Москве сегодня премьера немецкой оперы Вебера «Вольный стрелок», передает ОТР. В столице ее не ставили более ста лет. Для современного зрителя режиссер-постановщик Александр Титель предлагает новую интерпретацию оригинального сюжета. «Вольный стрелок» становится компьютерной игрой, а главные герои – её создателями. На сцене сталкиваются реальный мир и виртуальный. Нажмиддин Малянов, солист музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Я не игроман, но могу это понять. Просто, даже если в спорте или вот партию учишь, ты в это погружаешься, это такой другой мир. Но игроманы, что у них, они путают тот мир с реальным». Александр Титель, художественный руководитель оперной труппы: «Хотелось сделать какую-то новую сказку, сказку нового времени. Тоже, в своем роде наивную, которая говорит о том, что все больше и больше времени мы проводим в онлайн-пространстве, и последний год сюда добавил много чего». Впервые «Вольного стрелка» поставили в Берлине 200 лет назад. Тогда постановка покорила сначала Германию, а затем и всю Европу. Опера была написана на немецком языке, что было новаторством для того времени. В России спектакль ставили лишь четыре раза.
В музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко в Москве сегодня премьера немецкой оперы Вебера «Вольный стрелок», передает ОТР. В столице ее не ставили более ста лет. Для современного зрителя режиссер-постановщик Александр Титель предлагает новую интерпретацию оригинального сюжета. «Вольный стрелок» становится компьютерной игрой, а главные герои – её создателями. На сцене сталкиваются реальный мир и виртуальный. Нажмиддин Малянов, солист музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Я не игроман, но могу это понять. Просто, даже если в спорте или вот партию учишь, ты в это погружаешься, это такой другой мир. Но игроманы, что у них, они путают тот мир с реальным». Александр Титель, художественный руководитель оперной труппы: «Хотелось сделать какую-то новую сказку, сказку нового времени. Тоже, в своем роде наивную, которая говорит о том, что все больше и больше времени мы проводим в онлайн-пространстве, и последний год сюда добавил много чего». Впервые «Вольного стрелка» поставили в Берлине 200 лет назад. Тогда постановка покорила сначала Германию, а затем и всю Европу. Опера была написана на немецком языке, что было новаторством для того времени. В России спектакль ставили лишь четыре раза.