Вечером 20 января над Москвой произошло опасное сближение двух лайнеров – "Суперджета", летевшего из Таллина в Москву, и "Боинга", который направлялся из Мурманска. Когда лайнеры находились над соседними с Москвой регионами, расстояние между ними сократилось до 600 метров, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в диспетчерских службах.
Самолет из Таллина должен был приземлиться в "Шереметьево", а мурманский борт – во "Внуково". Информации о том, каким компаниям принадлежали самолеты, и сколько человек находилось в них, нет.
Когда расстояние между лайнерами сократилось до 600 метров, на бортах сработала сигнализация. Пилоты и диспетчеры смогли развести самолеты в воздухе. Посадка обоих бортов прошла благополучно.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В небе рядом с Москвой опасно сблизились два лайнера
Вечером 20 января над Москвой произошло опасное сближение двух лайнеров – "Суперджета", летевшего из Таллина в Москву, и "Боинга", который направлялся из Мурманска. Когда лайнеры находились над соседними с Москвой регионами, расстояние между ними сократилось до 600 метров, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в диспетчерских службах.
Самолет из Таллина должен был приземлиться в "Шереметьево", а мурманский борт – во "Внуково". Информации о том, каким компаниям принадлежали самолеты, и сколько человек находилось в них, нет.
Когда расстояние между лайнерами сократилось до 600 метров, на бортах сработала сигнализация. Пилоты и диспетчеры смогли развести самолеты в воздухе. Посадка обоих бортов прошла благополучно.
Вечером 20 января над Москвой произошло опасное сближение двух лайнеров – "Суперджета", летевшего из Таллина в Москву, и "Боинга", который направлялся из Мурманска. Когда лайнеры находились над соседними с Москвой регионами, расстояние между ними сократилось до 600 метров, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в диспетчерских службах.
Самолет из Таллина должен был приземлиться в "Шереметьево", а мурманский борт – во "Внуково". Информации о том, каким компаниям принадлежали самолеты, и сколько человек находилось в них, нет.
Когда расстояние между лайнерами сократилось до 600 метров, на бортах сработала сигнализация. Пилоты и диспетчеры смогли развести самолеты в воздухе. Посадка обоих бортов прошла благополучно.