А в якутском городе Нерюнгри сегодня коренные жители
встретили Новый год. Местные жители называют его Ысэх.
Считается, что в этот день в Якутию наконец-то приходит
лето. Празднование устроили на берегу реки Чульман. Для зрителей организовали
десятки конкурсов, причем, как привычных русских - танцевальных и песенных, так
и сугубо якутских - перетягивания палки или борьбы хапсагай.
«Мы живем в Якутии, нам нужно сохранять все древние традиции,
поэтому Ысэх очень нужен для культивирования этих традиций и приобщения к ним наших
детей», считает одна из местных жительниц.
Главной частью программы стал древний обряд белого
шамана: он просит у духов хороший урожай и богатый приплод.
А в якутском городе Нерюнгри сегодня коренные жители
встретили Новый год. Местные жители называют его Ысэх.
Считается, что в этот день в Якутию наконец-то приходит
лето. Празднование устроили на берегу реки Чульман. Для зрителей организовали
десятки конкурсов, причем, как привычных русских - танцевальных и песенных, так
и сугубо якутских - перетягивания палки или борьбы хапсагай.
«Мы живем в Якутии, нам нужно сохранять все древние традиции,
поэтому Ысэх очень нужен для культивирования этих традиций и приобщения к ним наших
детей», считает одна из местных жительниц.
Главной частью программы стал древний обряд белого
шамана: он просит у духов хороший урожай и богатый приплод.
А в якутском городе Нерюнгри сегодня коренные жители
встретили Новый год. Местные жители называют его Ысэх.
Считается, что в этот день в Якутию наконец-то приходит
лето. Празднование устроили на берегу реки Чульман. Для зрителей организовали
десятки конкурсов, причем, как привычных русских - танцевальных и песенных, так
и сугубо якутских - перетягивания палки или борьбы хапсагай.
«Мы живем в Якутии, нам нужно сохранять все древние традиции,
поэтому Ысэх очень нужен для культивирования этих традиций и приобщения к ним наших
детей», считает одна из местных жительниц.
Главной частью программы стал древний обряд белого
шамана: он просит у духов хороший урожай и богатый приплод.