В Нижегородской области начался массовый ремонт дорог
В Нижегородской области сегодня начался новый этап массового ремонта дорог. На трассах региона работает спецтехника - это более 200 машин и свыше 500 рабочих. Причина - не только необходимость привести трассы в порядок к зиме. Правительство области отреагировало на рейтинг, составленный общественным центром "За безопасность российских дорог". Нижегородская область вместе с Подмосковьем и Красноярским краем вошла в тройку регионов с самыми опасными магистралями. Однако автоинспекция уверяет, что плохие дороги почти не влияют на статистику аварий. Они спровоцировали не треть всех ДТП, как подсчитано в рейтинге, а менее 1%. Дмитрий Мацкевич, замначальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Нижегородской области: "Таких ДТП в Нижегородской области за 6 месяцев 2014 года было 17. Для сравнения - за полугодие у нас зарегистрировано 2644 ДТП. То есть, процент очень невысокий". Однако нижегородцы не согласны с автоинспекцией. Выезжая утром на работу, водители говорят, что на свежем асфальте нет дорожной разметки. А на некоторых участках трасс вообще нет освещения. По опросам нижегородских социологов, состояние дорожного покрытия в регионе недоволен каждый четвертый житель.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижегородской области начался массовый ремонт дорог
В Нижегородской области сегодня начался новый этап массового ремонта дорог. На трассах региона работает спецтехника - это более 200 машин и свыше 500 рабочих. Причина - не только необходимость привести трассы в порядок к зиме. Правительство области отреагировало на рейтинг, составленный общественным центром "За безопасность российских дорог". Нижегородская область вместе с Подмосковьем и Красноярским краем вошла в тройку регионов с самыми опасными магистралями. Однако автоинспекция уверяет, что плохие дороги почти не влияют на статистику аварий. Они спровоцировали не треть всех ДТП, как подсчитано в рейтинге, а менее 1%. Дмитрий Мацкевич, замначальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Нижегородской области: "Таких ДТП в Нижегородской области за 6 месяцев 2014 года было 17. Для сравнения - за полугодие у нас зарегистрировано 2644 ДТП. То есть, процент очень невысокий". Однако нижегородцы не согласны с автоинспекцией. Выезжая утром на работу, водители говорят, что на свежем асфальте нет дорожной разметки. А на некоторых участках трасс вообще нет освещения. По опросам нижегородских социологов, состояние дорожного покрытия в регионе недоволен каждый четвертый житель.
В Нижегородской области сегодня начался новый этап массового ремонта дорог. На трассах региона работает спецтехника - это более 200 машин и свыше 500 рабочих. Причина - не только необходимость привести трассы в порядок к зиме. Правительство области отреагировало на рейтинг, составленный общественным центром "За безопасность российских дорог". Нижегородская область вместе с Подмосковьем и Красноярским краем вошла в тройку регионов с самыми опасными магистралями. Однако автоинспекция уверяет, что плохие дороги почти не влияют на статистику аварий. Они спровоцировали не треть всех ДТП, как подсчитано в рейтинге, а менее 1%. Дмитрий Мацкевич, замначальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Нижегородской области: "Таких ДТП в Нижегородской области за 6 месяцев 2014 года было 17. Для сравнения - за полугодие у нас зарегистрировано 2644 ДТП. То есть, процент очень невысокий". Однако нижегородцы не согласны с автоинспекцией. Выезжая утром на работу, водители говорят, что на свежем асфальте нет дорожной разметки. А на некоторых участках трасс вообще нет освещения. По опросам нижегородских социологов, состояние дорожного покрытия в регионе недоволен каждый четвертый житель.