В
Нижегородской области сегодня начался новый этап массового ремонта дорог. На
трассах региона работает спецтехника - это более 200 машин и свыше 500 рабочих.
Причина - не
только необходимость привести трассы в порядок к зиме. Правительство области
отреагировало на рейтинг, составленный общественным центром "За
безопасность российских дорог".
Нижегородская
область вместе с Подмосковьем и Красноярским краем вошла в тройку регионов с
самыми опасными магистралями. Однако автоинспекция уверяет, что плохие дороги
почти не влияют на статистику аварий. Они спровоцировали не треть всех ДТП, как
подсчитано в рейтинге, а менее 1%.
Дмитрий
Мацкевич, замначальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД
Нижегородской области: "Таких ДТП в Нижегородской области за 6 месяцев 2014
года было 17. Для сравнения - за полугодие у нас зарегистрировано 2644 ДТП. То
есть, процент очень невысокий".
Однако
нижегородцы не согласны с автоинспекцией. Выезжая утром на работу, водители
говорят, что на свежем асфальте нет дорожной разметки. А на некоторых участках
трасс вообще нет освещения. По опросам нижегородских социологов, состояние
дорожного покрытия в регионе недоволен каждый четвертый житель.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижегородской области начался массовый ремонт дорог
В
Нижегородской области сегодня начался новый этап массового ремонта дорог. На
трассах региона работает спецтехника - это более 200 машин и свыше 500 рабочих.
Причина - не
только необходимость привести трассы в порядок к зиме. Правительство области
отреагировало на рейтинг, составленный общественным центром "За
безопасность российских дорог".
Нижегородская
область вместе с Подмосковьем и Красноярским краем вошла в тройку регионов с
самыми опасными магистралями. Однако автоинспекция уверяет, что плохие дороги
почти не влияют на статистику аварий. Они спровоцировали не треть всех ДТП, как
подсчитано в рейтинге, а менее 1%.
Дмитрий
Мацкевич, замначальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД
Нижегородской области: "Таких ДТП в Нижегородской области за 6 месяцев 2014
года было 17. Для сравнения - за полугодие у нас зарегистрировано 2644 ДТП. То
есть, процент очень невысокий".
Однако
нижегородцы не согласны с автоинспекцией. Выезжая утром на работу, водители
говорят, что на свежем асфальте нет дорожной разметки. А на некоторых участках
трасс вообще нет освещения. По опросам нижегородских социологов, состояние
дорожного покрытия в регионе недоволен каждый четвертый житель.
В
Нижегородской области сегодня начался новый этап массового ремонта дорог. На
трассах региона работает спецтехника - это более 200 машин и свыше 500 рабочих.
Причина - не
только необходимость привести трассы в порядок к зиме. Правительство области
отреагировало на рейтинг, составленный общественным центром "За
безопасность российских дорог".
Нижегородская
область вместе с Подмосковьем и Красноярским краем вошла в тройку регионов с
самыми опасными магистралями. Однако автоинспекция уверяет, что плохие дороги
почти не влияют на статистику аварий. Они спровоцировали не треть всех ДТП, как
подсчитано в рейтинге, а менее 1%.
Дмитрий
Мацкевич, замначальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД
Нижегородской области: "Таких ДТП в Нижегородской области за 6 месяцев 2014
года было 17. Для сравнения - за полугодие у нас зарегистрировано 2644 ДТП. То
есть, процент очень невысокий".
Однако
нижегородцы не согласны с автоинспекцией. Выезжая утром на работу, водители
говорят, что на свежем асфальте нет дорожной разметки. А на некоторых участках
трасс вообще нет освещения. По опросам нижегородских социологов, состояние
дорожного покрытия в регионе недоволен каждый четвертый житель.