В Нижнем Новгороде прекратили строить надземные и подземные переходы
Нижний Новгород остался без новых пешеходных переходов. Власти города заморозили программу, по которой планировалось строительство 16 надземных и подземных конструкций на общую сумму более миллиарда рублей. За 5 лет администрация успела построить только 2 перехода и 4 спроектировать. Затем государственное финансирование программы закончилось, а в муниципальном бюджете таких денег не оказалось. На строительство только одной конструкции требуется от 60 до 120 миллионов рублей. Это значительно дороже, чем нанести разметку в виде зебры, но гораздо эффективнее. "Они нужны по двум причинам. Во-первых, это безопасность движения для пешеходов. Во-вторых, это возможность убирать заторы на дорогах. Две функции они несут", – говорит Юрий Щеголев, директор департамента строительства администрации Нижнего Новгорода. К чемпионату мира по футболу 2018 года городская администрация все же намерена построить еще 3 надземных перехода рядом с будущим стадионом. На эти работы чиновникам требуется почти полмиллиарда рублей. В то же время, по статистике областного управления ГИБДД, в этом году в регионе произошло более 5 тысяч аварий, из них – почти 700 по вине пешеходов. Более ста человек погибли. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде прекратили строить надземные и подземные переходы
Нижний Новгород остался без новых пешеходных переходов. Власти города заморозили программу, по которой планировалось строительство 16 надземных и подземных конструкций на общую сумму более миллиарда рублей. За 5 лет администрация успела построить только 2 перехода и 4 спроектировать. Затем государственное финансирование программы закончилось, а в муниципальном бюджете таких денег не оказалось. На строительство только одной конструкции требуется от 60 до 120 миллионов рублей. Это значительно дороже, чем нанести разметку в виде зебры, но гораздо эффективнее. "Они нужны по двум причинам. Во-первых, это безопасность движения для пешеходов. Во-вторых, это возможность убирать заторы на дорогах. Две функции они несут", – говорит Юрий Щеголев, директор департамента строительства администрации Нижнего Новгорода. К чемпионату мира по футболу 2018 года городская администрация все же намерена построить еще 3 надземных перехода рядом с будущим стадионом. На эти работы чиновникам требуется почти полмиллиарда рублей. В то же время, по статистике областного управления ГИБДД, в этом году в регионе произошло более 5 тысяч аварий, из них – почти 700 по вине пешеходов. Более ста человек погибли. 
Нижний Новгород остался без новых пешеходных переходов. Власти города заморозили программу, по которой планировалось строительство 16 надземных и подземных конструкций на общую сумму более миллиарда рублей. За 5 лет администрация успела построить только 2 перехода и 4 спроектировать. Затем государственное финансирование программы закончилось, а в муниципальном бюджете таких денег не оказалось. На строительство только одной конструкции требуется от 60 до 120 миллионов рублей. Это значительно дороже, чем нанести разметку в виде зебры, но гораздо эффективнее. "Они нужны по двум причинам. Во-первых, это безопасность движения для пешеходов. Во-вторых, это возможность убирать заторы на дорогах. Две функции они несут", – говорит Юрий Щеголев, директор департамента строительства администрации Нижнего Новгорода. К чемпионату мира по футболу 2018 года городская администрация все же намерена построить еще 3 надземных перехода рядом с будущим стадионом. На эти работы чиновникам требуется почти полмиллиарда рублей. В то же время, по статистике областного управления ГИБДД, в этом году в регионе произошло более 5 тысяч аварий, из них – почти 700 по вине пешеходов. Более ста человек погибли.