Международные эксперты назвали его одним из лучших в своем классе. Такую оценку Британское королевское общество корабельных инженеров присвоило российской разработке за рекордные характеристики. Расход топлива у судна маленький, скорость - увеличенная, прочность корпуса - высокая. Грузоподъемность танкера - почти 7 тысяч тонн. Заказчик проекта - петербургская транспортная компания - получит корабль через месяц.
Николай Жарков, генеральный директор АО "Завод "Красное Сормово": "Порт приписки - Казбек. Есть такой порт на Черном море. А так - Средиземное и Черное море. Это хорошие суда. Они одновременно и нефтепродукты перевозят, и растительные масла - типа химовоза. Поэтому очень перспективный корабль, и мы надеемся, что его еще будут брать долго-долго".
Сейчас нижегородские кораблестроители ведут переговоры по производству новых судов этого типа. В ближайшее время там могут начать сборку еще трех танкеров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде на воду спустили танкер "Балт Флот 12"
Международные эксперты назвали его одним из лучших в своем классе. Такую оценку Британское королевское общество корабельных инженеров присвоило российской разработке за рекордные характеристики. Расход топлива у судна маленький, скорость - увеличенная, прочность корпуса - высокая. Грузоподъемность танкера - почти 7 тысяч тонн. Заказчик проекта - петербургская транспортная компания - получит корабль через месяц.
Николай Жарков, генеральный директор АО "Завод "Красное Сормово": "Порт приписки - Казбек. Есть такой порт на Черном море. А так - Средиземное и Черное море. Это хорошие суда. Они одновременно и нефтепродукты перевозят, и растительные масла - типа химовоза. Поэтому очень перспективный корабль, и мы надеемся, что его еще будут брать долго-долго".
Сейчас нижегородские кораблестроители ведут переговоры по производству новых судов этого типа. В ближайшее время там могут начать сборку еще трех танкеров.
Международные эксперты назвали его одним из лучших в своем классе. Такую оценку Британское королевское общество корабельных инженеров присвоило российской разработке за рекордные характеристики. Расход топлива у судна маленький, скорость - увеличенная, прочность корпуса - высокая. Грузоподъемность танкера - почти 7 тысяч тонн. Заказчик проекта - петербургская транспортная компания - получит корабль через месяц.
Николай Жарков, генеральный директор АО "Завод "Красное Сормово": "Порт приписки - Казбек. Есть такой порт на Черном море. А так - Средиземное и Черное море. Это хорошие суда. Они одновременно и нефтепродукты перевозят, и растительные масла - типа химовоза. Поэтому очень перспективный корабль, и мы надеемся, что его еще будут брать долго-долго".
Сейчас нижегородские кораблестроители ведут переговоры по производству новых судов этого типа. В ближайшее время там могут начать сборку еще трех танкеров.