В Нижнем Новгороде подготовили к запуску тоннелепроходческий комплекс «Владимир». Он предназначен для продления Автозаводской ветки подземки. Пусконаладочные работы сегодня провела группа компаний «Моспроект-3», которая также занимается строительством метро в Челябинске и Красноярске, передает ОТР.
Сергей Булгаков, ведущий инженер-механик ГК «Моспроект-3»: «Мы находимся в кабине управления ТПМК. Отсюда проводятся все основные операции по управлению тоннелепроходческого комплекса. Скорость вращения ротора, проникновение в грунт и прочие рабочие операции».
Длина 80 метров, вес почти 500 тонн. Механизированный комплекс «Владимир» словно стальной червь может проделывать путь в толще земли, оставляя за собой готовый тоннель. Сегодня группа компаний «Моспроект-3» завершила пусконаладочные работы, чтобы уже в ближайшее время привести механизм в действие.
Александр Грибанов, главный механик ГК «Моспроект-3»: «Продление Автозаводской линии метрополитена является проектом группы компаний «Моспроект -3», который делается под ключ. Это будет первая проходка, которая делается по федеральной программе «Инфраструктурное меню».
В основании комплекса тоннелепроходческий щит. Его приобрели специально для работы в неустойчивых грунтах.
Александр Грибанов, главный механик ГК «Моспроект-3»: «Была запроектирована высокоточная железобетонная блочная обделка со специальными уплотнениями, предотвращающая попадание воды и породы внутрь тоннеля. То есть проходка будет безопасной».
Была запроектирована высокоточная железобетонная блочная обделка со специальными уплотнениями, предотвращающая попадание воды и породы внутрь тоннеля. То есть проходка будет безопасной.
Запуск нового щита значительно ускорит строительство нижегородского метро. Ведь «Владимир» будет работать непрерывно, преодолевая в среднем по 200 метров в месяц. До 2026 года ему предстоит прорыть 3 километра тоннеля.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде готовят продление Автозаводской ветки метро
В Нижнем Новгороде подготовили к запуску тоннелепроходческий комплекс «Владимир». Он предназначен для продления Автозаводской ветки подземки. Пусконаладочные работы сегодня провела группа компаний «Моспроект-3», которая также занимается строительством метро в Челябинске и Красноярске, передает ОТР.
Сергей Булгаков, ведущий инженер-механик ГК «Моспроект-3»: «Мы находимся в кабине управления ТПМК. Отсюда проводятся все основные операции по управлению тоннелепроходческого комплекса. Скорость вращения ротора, проникновение в грунт и прочие рабочие операции».
Длина 80 метров, вес почти 500 тонн. Механизированный комплекс «Владимир» словно стальной червь может проделывать путь в толще земли, оставляя за собой готовый тоннель. Сегодня группа компаний «Моспроект-3» завершила пусконаладочные работы, чтобы уже в ближайшее время привести механизм в действие.
Александр Грибанов, главный механик ГК «Моспроект-3»: «Продление Автозаводской линии метрополитена является проектом группы компаний «Моспроект -3», который делается под ключ. Это будет первая проходка, которая делается по федеральной программе «Инфраструктурное меню».
В основании комплекса тоннелепроходческий щит. Его приобрели специально для работы в неустойчивых грунтах.
Александр Грибанов, главный механик ГК «Моспроект-3»: «Была запроектирована высокоточная железобетонная блочная обделка со специальными уплотнениями, предотвращающая попадание воды и породы внутрь тоннеля. То есть проходка будет безопасной».
Была запроектирована высокоточная железобетонная блочная обделка со специальными уплотнениями, предотвращающая попадание воды и породы внутрь тоннеля. То есть проходка будет безопасной.
Запуск нового щита значительно ускорит строительство нижегородского метро. Ведь «Владимир» будет работать непрерывно, преодолевая в среднем по 200 метров в месяц. До 2026 года ему предстоит прорыть 3 километра тоннеля.
В Нижнем Новгороде подготовили к запуску тоннелепроходческий комплекс «Владимир». Он предназначен для продления Автозаводской ветки подземки. Пусконаладочные работы сегодня провела группа компаний «Моспроект-3», которая также занимается строительством метро в Челябинске и Красноярске, передает ОТР.
Сергей Булгаков, ведущий инженер-механик ГК «Моспроект-3»: «Мы находимся в кабине управления ТПМК. Отсюда проводятся все основные операции по управлению тоннелепроходческого комплекса. Скорость вращения ротора, проникновение в грунт и прочие рабочие операции».
Длина 80 метров, вес почти 500 тонн. Механизированный комплекс «Владимир» словно стальной червь может проделывать путь в толще земли, оставляя за собой готовый тоннель. Сегодня группа компаний «Моспроект-3» завершила пусконаладочные работы, чтобы уже в ближайшее время привести механизм в действие.
Александр Грибанов, главный механик ГК «Моспроект-3»: «Продление Автозаводской линии метрополитена является проектом группы компаний «Моспроект -3», который делается под ключ. Это будет первая проходка, которая делается по федеральной программе «Инфраструктурное меню».
В основании комплекса тоннелепроходческий щит. Его приобрели специально для работы в неустойчивых грунтах.
Александр Грибанов, главный механик ГК «Моспроект-3»: «Была запроектирована высокоточная железобетонная блочная обделка со специальными уплотнениями, предотвращающая попадание воды и породы внутрь тоннеля. То есть проходка будет безопасной».
Была запроектирована высокоточная железобетонная блочная обделка со специальными уплотнениями, предотвращающая попадание воды и породы внутрь тоннеля. То есть проходка будет безопасной.
Запуск нового щита значительно ускорит строительство нижегородского метро. Ведь «Владимир» будет работать непрерывно, преодолевая в среднем по 200 метров в месяц. До 2026 года ему предстоит прорыть 3 километра тоннеля.