Плавучий пятизвездочный отель с ресторанами и тренажерным залом - в Нижнем Новгороде на воду спустили новый четырёхпалубный круизный лайнер, передает ОТР. Это первый теплоход подобного класса, построенный в России за последние 60 лет. Мереке Ульманов подробнее.
Спуск теплохода на воду и обязательная традиция - о борт корабля разбивают бутылку шампанского. Провести ритуал доверили родственникам Мустая Карима - известного башкирского поэта и писателя, в честь которого и назвали круизный лайнер.
Это первый современный круизный лайнер, построенный в России с конца 50-х годов XX столетия. Теплоход рассчитан на 329 человек и, по сути, это хороший отель с ресторанами, спа-салонами, тренажерным залом и парикмахерской. А на верхней палубе - открытая прогулочная зона-солярий.
Виталий Кистень, капитан круизного лайнера «Мустай Карим»: «Это самый большой, самый крупный теплоход, наверное, не только в России, но и в Европе. Экологически чистый теплоход, инновационные системы управления судном - это винт рулевые колонки, мощные подруливающие устройства. Здесь много электроники, которая будет помогать и в управлении судном, и обеспечивать безопасность плавания».
Строительство лайнера длилось чуть больше двух лет и по уникальной для нашей страны системе: начинку корабля собирали, как конструктор: каюты с санузлами доставили в цех в готовом виде и их просто смонтировали. Строителям оставалось только установить двери. А основные крупные детали теплохода сделаны из алюминия, что скажется на ходовых качествах. Лайнер, длина которого 141 метр, способен развивать скорость до 23 километров в час.
Михаил Першин ПАО Завод «Красное Сормово»: «Судно готовится к испытаниям. Основная задача - до конца этого года, чтобы оно отходило ходовые испытания и, если будут какие-то замечания, если нет. Ну и дальше зимой заниматься отделкой и доводкой судна, чтобы с начала навигации оно вышло в рейс».
Лайнер будет курсировать по популярным маршрутам: из Москвы в Астрахань, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Но он также может ходить по морю, так что теплоход ждут и в Сочи. Станет ли производство подобных лайнеров серийным или «Мустай Карим» останется в единственном экземпляре, на заводе пока не говорят.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде на воду спустили новый четырёхпалубный круизный лайнер
Плавучий пятизвездочный отель с ресторанами и тренажерным залом - в Нижнем Новгороде на воду спустили новый четырёхпалубный круизный лайнер, передает ОТР. Это первый теплоход подобного класса, построенный в России за последние 60 лет. Мереке Ульманов подробнее.
Спуск теплохода на воду и обязательная традиция - о борт корабля разбивают бутылку шампанского. Провести ритуал доверили родственникам Мустая Карима - известного башкирского поэта и писателя, в честь которого и назвали круизный лайнер.
Это первый современный круизный лайнер, построенный в России с конца 50-х годов XX столетия. Теплоход рассчитан на 329 человек и, по сути, это хороший отель с ресторанами, спа-салонами, тренажерным залом и парикмахерской. А на верхней палубе - открытая прогулочная зона-солярий.
Виталий Кистень, капитан круизного лайнера «Мустай Карим»: «Это самый большой, самый крупный теплоход, наверное, не только в России, но и в Европе. Экологически чистый теплоход, инновационные системы управления судном - это винт рулевые колонки, мощные подруливающие устройства. Здесь много электроники, которая будет помогать и в управлении судном, и обеспечивать безопасность плавания».
Строительство лайнера длилось чуть больше двух лет и по уникальной для нашей страны системе: начинку корабля собирали, как конструктор: каюты с санузлами доставили в цех в готовом виде и их просто смонтировали. Строителям оставалось только установить двери. А основные крупные детали теплохода сделаны из алюминия, что скажется на ходовых качествах. Лайнер, длина которого 141 метр, способен развивать скорость до 23 километров в час.
Михаил Першин ПАО Завод «Красное Сормово»: «Судно готовится к испытаниям. Основная задача - до конца этого года, чтобы оно отходило ходовые испытания и, если будут какие-то замечания, если нет. Ну и дальше зимой заниматься отделкой и доводкой судна, чтобы с начала навигации оно вышло в рейс».
Лайнер будет курсировать по популярным маршрутам: из Москвы в Астрахань, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Но он также может ходить по морю, так что теплоход ждут и в Сочи. Станет ли производство подобных лайнеров серийным или «Мустай Карим» останется в единственном экземпляре, на заводе пока не говорят.
Плавучий пятизвездочный отель с ресторанами и тренажерным залом - в Нижнем Новгороде на воду спустили новый четырёхпалубный круизный лайнер, передает ОТР. Это первый теплоход подобного класса, построенный в России за последние 60 лет. Мереке Ульманов подробнее.
Спуск теплохода на воду и обязательная традиция - о борт корабля разбивают бутылку шампанского. Провести ритуал доверили родственникам Мустая Карима - известного башкирского поэта и писателя, в честь которого и назвали круизный лайнер.
Это первый современный круизный лайнер, построенный в России с конца 50-х годов XX столетия. Теплоход рассчитан на 329 человек и, по сути, это хороший отель с ресторанами, спа-салонами, тренажерным залом и парикмахерской. А на верхней палубе - открытая прогулочная зона-солярий.
Виталий Кистень, капитан круизного лайнера «Мустай Карим»: «Это самый большой, самый крупный теплоход, наверное, не только в России, но и в Европе. Экологически чистый теплоход, инновационные системы управления судном - это винт рулевые колонки, мощные подруливающие устройства. Здесь много электроники, которая будет помогать и в управлении судном, и обеспечивать безопасность плавания».
Строительство лайнера длилось чуть больше двух лет и по уникальной для нашей страны системе: начинку корабля собирали, как конструктор: каюты с санузлами доставили в цех в готовом виде и их просто смонтировали. Строителям оставалось только установить двери. А основные крупные детали теплохода сделаны из алюминия, что скажется на ходовых качествах. Лайнер, длина которого 141 метр, способен развивать скорость до 23 километров в час.
Михаил Першин ПАО Завод «Красное Сормово»: «Судно готовится к испытаниям. Основная задача - до конца этого года, чтобы оно отходило ходовые испытания и, если будут какие-то замечания, если нет. Ну и дальше зимой заниматься отделкой и доводкой судна, чтобы с начала навигации оно вышло в рейс».
Лайнер будет курсировать по популярным маршрутам: из Москвы в Астрахань, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Но он также может ходить по морю, так что теплоход ждут и в Сочи. Станет ли производство подобных лайнеров серийным или «Мустай Карим» останется в единственном экземпляре, на заводе пока не говорят.