В Нижнем Новгороде спустили на воду сухогруз, построенный на заводе «Красное Сормово», передает ОТР.
Судно получило имя предпринимателя Андрея Зуева. По традиции после схода со стапелей о борт разбили бутылку шампанского. Это уже 9 в серии сухогруз класса Волго-Дон макс. Его длина - почти 150 метров. Он предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, леса и пиломатериалов, а также трубопроката.
Михаил Першин, генеральный директор завода «Красное Сормово»: «На сегодняшний день у нас подписан еще контракт на 8 судов подобного проекта. Мы, помимо вот этого судна, должны еще 4 судна сдать в этом году. Всё идёт в графике - все обязательства, которые мы взяли на себя перед заказчиком, мы выполним».
После проведения ходовых испытаний сухогруз Андрей Зуев передадут заказчику. Судно будет работать на юге России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде спустили на воду новый сухогруз
В Нижнем Новгороде спустили на воду сухогруз, построенный на заводе «Красное Сормово», передает ОТР.
Судно получило имя предпринимателя Андрея Зуева. По традиции после схода со стапелей о борт разбили бутылку шампанского. Это уже 9 в серии сухогруз класса Волго-Дон макс. Его длина - почти 150 метров. Он предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, леса и пиломатериалов, а также трубопроката.
Михаил Першин, генеральный директор завода «Красное Сормово»: «На сегодняшний день у нас подписан еще контракт на 8 судов подобного проекта. Мы, помимо вот этого судна, должны еще 4 судна сдать в этом году. Всё идёт в графике - все обязательства, которые мы взяли на себя перед заказчиком, мы выполним».
После проведения ходовых испытаний сухогруз Андрей Зуев передадут заказчику. Судно будет работать на юге России.
В Нижнем Новгороде спустили на воду сухогруз, построенный на заводе «Красное Сормово», передает ОТР.
Судно получило имя предпринимателя Андрея Зуева. По традиции после схода со стапелей о борт разбили бутылку шампанского. Это уже 9 в серии сухогруз класса Волго-Дон макс. Его длина - почти 150 метров. Он предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, леса и пиломатериалов, а также трубопроката.
Михаил Першин, генеральный директор завода «Красное Сормово»: «На сегодняшний день у нас подписан еще контракт на 8 судов подобного проекта. Мы, помимо вот этого судна, должны еще 4 судна сдать в этом году. Всё идёт в графике - все обязательства, которые мы взяли на себя перед заказчиком, мы выполним».
После проведения ходовых испытаний сухогруз Андрей Зуев передадут заказчику. Судно будет работать на юге России.