В Нижнем Новгороде спустили на воду первый сухогруз серии река-море
В Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» на воду спустили сухогруз новой серии река-море, передает ОТР. Это первый сухогруз, который поставят государственной транспортно-лизинговой компании. Всего завод заключил контракт на девять таких перевозчиков. Стоимость каждого – около миллиарда рублей. Спуск состоялся ровно в полдень. Из-за коронавируса в церемонии участвовали только производители и заказчики. Зрители наблюдали издалека. «Альфа Атлант» теперь будет достраиваться на воде, потом пройдет швартовные и ходовые испытания. Владимир Добровольский, заместитель гендиректора компании-заказчика: «Эта серия была признана одной из самых успешных, это сверхполые суда, которые имеют осадку 5000 в реке и до 7500 в море. Они показали наибольшую свою эффективность, и сейчас у нас серия общей сложностью из 50 кораблей в постройке и построены частично». Юлия Латышева, сотрудник компании-заказчика: «Чувство гордости охватывает за страну, что в нашей стране создают вот такие корабли. «Атлант» потому что Титан: трудолюбивый, первый, лучший». В первый рабочий рейс «Альфа Атлант», загруженный зерном, выйдет через месяц. Из Саратова он отправится в Черное море, в российские и международные порты. Все девять сухогрузов должны быть переданы заказчику до конца следующего года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде спустили на воду первый сухогруз серии река-море
В Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» на воду спустили сухогруз новой серии река-море, передает ОТР. Это первый сухогруз, который поставят государственной транспортно-лизинговой компании. Всего завод заключил контракт на девять таких перевозчиков. Стоимость каждого – около миллиарда рублей. Спуск состоялся ровно в полдень. Из-за коронавируса в церемонии участвовали только производители и заказчики. Зрители наблюдали издалека. «Альфа Атлант» теперь будет достраиваться на воде, потом пройдет швартовные и ходовые испытания. Владимир Добровольский, заместитель гендиректора компании-заказчика: «Эта серия была признана одной из самых успешных, это сверхполые суда, которые имеют осадку 5000 в реке и до 7500 в море. Они показали наибольшую свою эффективность, и сейчас у нас серия общей сложностью из 50 кораблей в постройке и построены частично». Юлия Латышева, сотрудник компании-заказчика: «Чувство гордости охватывает за страну, что в нашей стране создают вот такие корабли. «Атлант» потому что Титан: трудолюбивый, первый, лучший». В первый рабочий рейс «Альфа Атлант», загруженный зерном, выйдет через месяц. Из Саратова он отправится в Черное море, в российские и международные порты. Все девять сухогрузов должны быть переданы заказчику до конца следующего года.
В Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» на воду спустили сухогруз новой серии река-море, передает ОТР. Это первый сухогруз, который поставят государственной транспортно-лизинговой компании. Всего завод заключил контракт на девять таких перевозчиков. Стоимость каждого – около миллиарда рублей. Спуск состоялся ровно в полдень. Из-за коронавируса в церемонии участвовали только производители и заказчики. Зрители наблюдали издалека. «Альфа Атлант» теперь будет достраиваться на воде, потом пройдет швартовные и ходовые испытания. Владимир Добровольский, заместитель гендиректора компании-заказчика: «Эта серия была признана одной из самых успешных, это сверхполые суда, которые имеют осадку 5000 в реке и до 7500 в море. Они показали наибольшую свою эффективность, и сейчас у нас серия общей сложностью из 50 кораблей в постройке и построены частично». Юлия Латышева, сотрудник компании-заказчика: «Чувство гордости охватывает за страну, что в нашей стране создают вот такие корабли. «Атлант» потому что Титан: трудолюбивый, первый, лучший». В первый рабочий рейс «Альфа Атлант», загруженный зерном, выйдет через месяц. Из Саратова он отправится в Черное море, в российские и международные порты. Все девять сухогрузов должны быть переданы заказчику до конца следующего года.