В Нижнем Новгороде начались испытания нового вездехода для Арктики, передает ОТР. Инженеры местного технического университета пытаются загнать машину в такое бездорожье, где бы она застряла. Добиться этого пока не получается.
Обычно такие автомобили создают на базе серийных грузовиков или внедорожников, но в нижегородском политехе решили создать вездеход с нуля. Все компоненты проектировали сами.
Инженеры решали сразу две задачи: улучшить проходимость и не навредить экологии Севера. Колёса, например, установили с шинами низкого давления, которые не повреждают тундру. А чтобы снизить вредные выхлопы, силовую установку сделали гибридной.
Александр Блохин, заведующий научно-исследовательской лабораторией НГТУ им. Р.Е Алексеева: «Двигатель внутреннего сгорания с генератором – это бензоэлектрическая установка, а также тяговый электродвигатель, который приводит колеса двух осей сразу же».
Первую пробную партию из шести вездеходов отправят в армию и МЧС. Разработчики рассчитают получить отзывы по итогам тестов и затем адаптировать машины под специфику заказчика.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде тестируют новый арктический вездеход
В Нижнем Новгороде начались испытания нового вездехода для Арктики, передает ОТР. Инженеры местного технического университета пытаются загнать машину в такое бездорожье, где бы она застряла. Добиться этого пока не получается.
Обычно такие автомобили создают на базе серийных грузовиков или внедорожников, но в нижегородском политехе решили создать вездеход с нуля. Все компоненты проектировали сами.
Инженеры решали сразу две задачи: улучшить проходимость и не навредить экологии Севера. Колёса, например, установили с шинами низкого давления, которые не повреждают тундру. А чтобы снизить вредные выхлопы, силовую установку сделали гибридной.
Александр Блохин, заведующий научно-исследовательской лабораторией НГТУ им. Р.Е Алексеева: «Двигатель внутреннего сгорания с генератором – это бензоэлектрическая установка, а также тяговый электродвигатель, который приводит колеса двух осей сразу же».
Первую пробную партию из шести вездеходов отправят в армию и МЧС. Разработчики рассчитают получить отзывы по итогам тестов и затем адаптировать машины под специфику заказчика.
В Нижнем Новгороде начались испытания нового вездехода для Арктики, передает ОТР. Инженеры местного технического университета пытаются загнать машину в такое бездорожье, где бы она застряла. Добиться этого пока не получается.
Обычно такие автомобили создают на базе серийных грузовиков или внедорожников, но в нижегородском политехе решили создать вездеход с нуля. Все компоненты проектировали сами.
Инженеры решали сразу две задачи: улучшить проходимость и не навредить экологии Севера. Колёса, например, установили с шинами низкого давления, которые не повреждают тундру. А чтобы снизить вредные выхлопы, силовую установку сделали гибридной.
Александр Блохин, заведующий научно-исследовательской лабораторией НГТУ им. Р.Е Алексеева: «Двигатель внутреннего сгорания с генератором – это бензоэлектрическая установка, а также тяговый электродвигатель, который приводит колеса двух осей сразу же».
Первую пробную партию из шести вездеходов отправят в армию и МЧС. Разработчики рассчитают получить отзывы по итогам тестов и затем адаптировать машины под специфику заказчика.