В Нижнем Новгороде запустили тоннелепроходческий щит «Владимир» для продления одной из веток метро, передает ОТР. Назвали устройство в честь великого князя. Его вес более 500 тонн. Аппарат привезли на площадку ещё прошлой осенью, а в декабре начался монтаж комплекса. Всего в город доставят три таких. Анна Меркулова, генеральный директор компании-подрядчика: «Сегодня собраны метростроители со всей страны в нашу команду, которые практически круглосуточно, в круглосуточном режиме вели подготовительную работу. Площадка сложная, много коммуникаций здесь было переустроено, сложные достаточно условия по гидрогеологии. Но, тем не менее, все вопросы на сегодняшний день решены». Строительство новых участков нижегородского метрополитена планируют завершить в следующем году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде запустили тоннелепроходческий щит «Владимир» для продления одной из веток метро, передает ОТР. Назвали устройство в честь великого князя. Его вес более 500 тонн. Аппарат привезли на площадку ещё прошлой осенью, а в декабре начался монтаж комплекса. Всего в город доставят три таких. Анна Меркулова, генеральный директор компании-подрядчика: «Сегодня собраны метростроители со всей страны в нашу команду, которые практически круглосуточно, в круглосуточном режиме вели подготовительную работу. Площадка сложная, много коммуникаций здесь было переустроено, сложные достаточно условия по гидрогеологии. Но, тем не менее, все вопросы на сегодняшний день решены». Строительство новых участков нижегородского метрополитена планируют завершить в следующем году.
В Нижнем Новгороде запустили тоннелепроходческий щит «Владимир» для продления одной из веток метро, передает ОТР. Назвали устройство в честь великого князя. Его вес более 500 тонн. Аппарат привезли на площадку ещё прошлой осенью, а в декабре начался монтаж комплекса. Всего в город доставят три таких. Анна Меркулова, генеральный директор компании-подрядчика: «Сегодня собраны метростроители со всей страны в нашу команду, которые практически круглосуточно, в круглосуточном режиме вели подготовительную работу. Площадка сложная, много коммуникаций здесь было переустроено, сложные достаточно условия по гидрогеологии. Но, тем не менее, все вопросы на сегодняшний день решены». Строительство новых участков нижегородского метрополитена планируют завершить в следующем году.