В Нижнем Новгороде завершают строительство сухогруза «Виктор Андрюхин»
В Нижнем Новгороде со стапелей завода «Красное Сормово» сошел сухогруз «Виктор Андрюхин», передает ОТР. Это теплоход класса «река-море». На нем можно перевозить пиломатериалы, круглый лес, металлолом, а также опасные и негабаритные грузы. «Виктор Андрюхин» будет достраиваться на воде, его оснастят современным оборудованием. Весной сухогруз пройдет швартовые и ходовые испытания, а потом его передадут заказчику. Александр Цепилов, главный инженер ПАО Завод Красное Сормово: «5 тысяч 400 тонн – максимальный груз, который можно взять в реке. И он это делает. Поэтому суда этого проекта востребованы сейчас для перевозки разных грузов, активно используются и работают». Завод «Красное Сормово» уже спустил на воду сухогрузы «Альфа Атлант», «Альфа Меркурий» и «Владимир Латышев». «Виктор Андрюхин» стал четвертым теплоходом проекта.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде завершают строительство сухогруза «Виктор Андрюхин»
В Нижнем Новгороде со стапелей завода «Красное Сормово» сошел сухогруз «Виктор Андрюхин», передает ОТР. Это теплоход класса «река-море». На нем можно перевозить пиломатериалы, круглый лес, металлолом, а также опасные и негабаритные грузы. «Виктор Андрюхин» будет достраиваться на воде, его оснастят современным оборудованием. Весной сухогруз пройдет швартовые и ходовые испытания, а потом его передадут заказчику. Александр Цепилов, главный инженер ПАО Завод Красное Сормово: «5 тысяч 400 тонн – максимальный груз, который можно взять в реке. И он это делает. Поэтому суда этого проекта востребованы сейчас для перевозки разных грузов, активно используются и работают». Завод «Красное Сормово» уже спустил на воду сухогрузы «Альфа Атлант», «Альфа Меркурий» и «Владимир Латышев». «Виктор Андрюхин» стал четвертым теплоходом проекта.
В Нижнем Новгороде со стапелей завода «Красное Сормово» сошел сухогруз «Виктор Андрюхин», передает ОТР. Это теплоход класса «река-море». На нем можно перевозить пиломатериалы, круглый лес, металлолом, а также опасные и негабаритные грузы. «Виктор Андрюхин» будет достраиваться на воде, его оснастят современным оборудованием. Весной сухогруз пройдет швартовые и ходовые испытания, а потом его передадут заказчику. Александр Цепилов, главный инженер ПАО Завод Красное Сормово: «5 тысяч 400 тонн – максимальный груз, который можно взять в реке. И он это делает. Поэтому суда этого проекта востребованы сейчас для перевозки разных грузов, активно используются и работают». Завод «Красное Сормово» уже спустил на воду сухогрузы «Альфа Атлант», «Альфа Меркурий» и «Владимир Латышев». «Виктор Андрюхин» стал четвертым теплоходом проекта.