В Нижнем Тагиле врачей скорой помощи будет возить частная компания
В Нижнем Тагиле массовое сокращение водителей скорой помощи. Правительство Свердловской области переводит службу на аутсорсинг. Медиков теперь будет возить частная компания – так хотят бороться с дефицитом машин. У этого решения нашлось много противников. Эксперты уверяют, что аутсорсинг в Нижним Тагиле станет самым дорогим в России, а водители опасаются уменьшения зарплат и социальных гарантий, передает корреспондент ОТР Анна Исаева. Между выездами сотрудники станции скорой помощи обсуждают с руководством грядущий аутсорсинг. Региональное правительство передает обслуживание автопарка станции частному предприятию. На конкурс заявилась только одна компания. Она и приступит к работе с февраля. Водители и автомеханики станции, всего 157 человек, получили уведомления о сокращении. Их обещают взять на работу в новую структуру на прежних условиях. Сергей Безбородов, главный врач городской станции скорой помощи Нижнего Тагила: «Гарантировано, что все автотранспортное подразделение перейдет к новому работодателю на условиях, которые сегодня сохранены. Никаких изменений в их трудовых функциях не будет. У них только будет запись в трудовой книжке другая, и все». Однако становиться сотрудниками частной фирмы водители не хотят. Армен Назарян, механик станции скорой помощи Нижнего Тагила: «Они приходили работать в государственную организацию, где соцзащита, выплаты – все есть. Они защищены, ведь у каждого есть кредиты, дети, ипотеки, молодёжи много. И уйти к частному предпринимателю, ну?» Водители уверены: со временем новый работодатель пересмотрит трудовые договоры не в их пользу, а о дополнительных выплатах им придется забыть, как коллегам из областного центра. Автопарк скорой помощи в Екатеринбурге перешел на аутсорсинг в начале этого года. Спустя несколько месяцев, ее водителям пришлось обратиться в прокуратуру, чтобы получить выплаты за работу с ковидными пациентами. Александр Кутергин, водитель скорой помощи: «У водителей на аутсорсинге понизилась зарплата, им задерживали выплаты. Мы обеспокоены соцгарантиями. Мы против, категорически против». Сотрудники автопарка думают о поиске новой работы. Для врачей это серьезная проблема: вместо опытных сотрудников придут неподготовленные специалисты. Стаж большинства водителей больше 10 лет, они мастерски управляют автомобилем, могут оказать первую помощь. Каждый год сдают экзамен по медчасти. Иван Лапшин, водитель скорой помощи: «Мы помогаем фельдшерам, мы знаем, какой чемодан поднести. Где что сделать, где нужно «тревогу», мы с этим хорошо справляемся». Но областные власти называют переход на аутсорсинг мерой вынужденной. Во время пандемии пробег спецтранспорта увеличился вдвое. Выросли расходы на его техобслуживание и бензин. В следующем году планируется списать из автопарка скорой 11 машин. На покупку новых средств в бюджете нет, а частная компания, по условиям контракта, должна предоставить станции 33 новых автомобиля. Но врачи и фельдшеры станции решили поддержать коллег: разместили в интернете видеообращение к горожанам. - Дорогие граждане, мы хотим обратиться к вам. Мы прекрасно понимаем, что иногда скорая помощь остается для вас последней надеждой. Мы всегда тяжело вместе с вами переживаем все ваши болезни и утраты. Поддержите нас! Иначе вам попросту некому будет помочь в трудный час, и может случиться непоправимое. - Непонятно, почему все это происходит сейчас, когда всем тяжело в связи с пандемией. Чтобы сохранить рабочие места, сотрудники автопарка нижнетагильской скорой готовы выйти на митинг и создали петицию против аутсорсинга. Ее уже подписали несколько тысяч человек. В ближайшее время передача частному предприятию грозит и автопаркам станций скорой помощи в Первоуральске и Каменске-Уральском.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Тагиле врачей скорой помощи будет возить частная компания
В Нижнем Тагиле массовое сокращение водителей скорой помощи. Правительство Свердловской области переводит службу на аутсорсинг. Медиков теперь будет возить частная компания – так хотят бороться с дефицитом машин. У этого решения нашлось много противников. Эксперты уверяют, что аутсорсинг в Нижним Тагиле станет самым дорогим в России, а водители опасаются уменьшения зарплат и социальных гарантий, передает корреспондент ОТР Анна Исаева. Между выездами сотрудники станции скорой помощи обсуждают с руководством грядущий аутсорсинг. Региональное правительство передает обслуживание автопарка станции частному предприятию. На конкурс заявилась только одна компания. Она и приступит к работе с февраля. Водители и автомеханики станции, всего 157 человек, получили уведомления о сокращении. Их обещают взять на работу в новую структуру на прежних условиях. Сергей Безбородов, главный врач городской станции скорой помощи Нижнего Тагила: «Гарантировано, что все автотранспортное подразделение перейдет к новому работодателю на условиях, которые сегодня сохранены. Никаких изменений в их трудовых функциях не будет. У них только будет запись в трудовой книжке другая, и все». Однако становиться сотрудниками частной фирмы водители не хотят. Армен Назарян, механик станции скорой помощи Нижнего Тагила: «Они приходили работать в государственную организацию, где соцзащита, выплаты – все есть. Они защищены, ведь у каждого есть кредиты, дети, ипотеки, молодёжи много. И уйти к частному предпринимателю, ну?» Водители уверены: со временем новый работодатель пересмотрит трудовые договоры не в их пользу, а о дополнительных выплатах им придется забыть, как коллегам из областного центра. Автопарк скорой помощи в Екатеринбурге перешел на аутсорсинг в начале этого года. Спустя несколько месяцев, ее водителям пришлось обратиться в прокуратуру, чтобы получить выплаты за работу с ковидными пациентами. Александр Кутергин, водитель скорой помощи: «У водителей на аутсорсинге понизилась зарплата, им задерживали выплаты. Мы обеспокоены соцгарантиями. Мы против, категорически против». Сотрудники автопарка думают о поиске новой работы. Для врачей это серьезная проблема: вместо опытных сотрудников придут неподготовленные специалисты. Стаж большинства водителей больше 10 лет, они мастерски управляют автомобилем, могут оказать первую помощь. Каждый год сдают экзамен по медчасти. Иван Лапшин, водитель скорой помощи: «Мы помогаем фельдшерам, мы знаем, какой чемодан поднести. Где что сделать, где нужно «тревогу», мы с этим хорошо справляемся». Но областные власти называют переход на аутсорсинг мерой вынужденной. Во время пандемии пробег спецтранспорта увеличился вдвое. Выросли расходы на его техобслуживание и бензин. В следующем году планируется списать из автопарка скорой 11 машин. На покупку новых средств в бюджете нет, а частная компания, по условиям контракта, должна предоставить станции 33 новых автомобиля. Но врачи и фельдшеры станции решили поддержать коллег: разместили в интернете видеообращение к горожанам. - Дорогие граждане, мы хотим обратиться к вам. Мы прекрасно понимаем, что иногда скорая помощь остается для вас последней надеждой. Мы всегда тяжело вместе с вами переживаем все ваши болезни и утраты. Поддержите нас! Иначе вам попросту некому будет помочь в трудный час, и может случиться непоправимое. - Непонятно, почему все это происходит сейчас, когда всем тяжело в связи с пандемией. Чтобы сохранить рабочие места, сотрудники автопарка нижнетагильской скорой готовы выйти на митинг и создали петицию против аутсорсинга. Ее уже подписали несколько тысяч человек. В ближайшее время передача частному предприятию грозит и автопаркам станций скорой помощи в Первоуральске и Каменске-Уральском.
В Нижнем Тагиле массовое сокращение водителей скорой помощи. Правительство Свердловской области переводит службу на аутсорсинг. Медиков теперь будет возить частная компания – так хотят бороться с дефицитом машин. У этого решения нашлось много противников. Эксперты уверяют, что аутсорсинг в Нижним Тагиле станет самым дорогим в России, а водители опасаются уменьшения зарплат и социальных гарантий, передает корреспондент ОТР Анна Исаева. Между выездами сотрудники станции скорой помощи обсуждают с руководством грядущий аутсорсинг. Региональное правительство передает обслуживание автопарка станции частному предприятию. На конкурс заявилась только одна компания. Она и приступит к работе с февраля. Водители и автомеханики станции, всего 157 человек, получили уведомления о сокращении. Их обещают взять на работу в новую структуру на прежних условиях. Сергей Безбородов, главный врач городской станции скорой помощи Нижнего Тагила: «Гарантировано, что все автотранспортное подразделение перейдет к новому работодателю на условиях, которые сегодня сохранены. Никаких изменений в их трудовых функциях не будет. У них только будет запись в трудовой книжке другая, и все». Однако становиться сотрудниками частной фирмы водители не хотят. Армен Назарян, механик станции скорой помощи Нижнего Тагила: «Они приходили работать в государственную организацию, где соцзащита, выплаты – все есть. Они защищены, ведь у каждого есть кредиты, дети, ипотеки, молодёжи много. И уйти к частному предпринимателю, ну?» Водители уверены: со временем новый работодатель пересмотрит трудовые договоры не в их пользу, а о дополнительных выплатах им придется забыть, как коллегам из областного центра. Автопарк скорой помощи в Екатеринбурге перешел на аутсорсинг в начале этого года. Спустя несколько месяцев, ее водителям пришлось обратиться в прокуратуру, чтобы получить выплаты за работу с ковидными пациентами. Александр Кутергин, водитель скорой помощи: «У водителей на аутсорсинге понизилась зарплата, им задерживали выплаты. Мы обеспокоены соцгарантиями. Мы против, категорически против». Сотрудники автопарка думают о поиске новой работы. Для врачей это серьезная проблема: вместо опытных сотрудников придут неподготовленные специалисты. Стаж большинства водителей больше 10 лет, они мастерски управляют автомобилем, могут оказать первую помощь. Каждый год сдают экзамен по медчасти. Иван Лапшин, водитель скорой помощи: «Мы помогаем фельдшерам, мы знаем, какой чемодан поднести. Где что сделать, где нужно «тревогу», мы с этим хорошо справляемся». Но областные власти называют переход на аутсорсинг мерой вынужденной. Во время пандемии пробег спецтранспорта увеличился вдвое. Выросли расходы на его техобслуживание и бензин. В следующем году планируется списать из автопарка скорой 11 машин. На покупку новых средств в бюджете нет, а частная компания, по условиям контракта, должна предоставить станции 33 новых автомобиля. Но врачи и фельдшеры станции решили поддержать коллег: разместили в интернете видеообращение к горожанам. - Дорогие граждане, мы хотим обратиться к вам. Мы прекрасно понимаем, что иногда скорая помощь остается для вас последней надеждой. Мы всегда тяжело вместе с вами переживаем все ваши болезни и утраты. Поддержите нас! Иначе вам попросту некому будет помочь в трудный час, и может случиться непоправимое. - Непонятно, почему все это происходит сейчас, когда всем тяжело в связи с пандемией. Чтобы сохранить рабочие места, сотрудники автопарка нижнетагильской скорой готовы выйти на митинг и создали петицию против аутсорсинга. Ее уже подписали несколько тысяч человек. В ближайшее время передача частному предприятию грозит и автопаркам станций скорой помощи в Первоуральске и Каменске-Уральском.