В Новгородской области запустили проект в поддержку слепоглухих детей
В Великом Новгороде открылся образовательный центр по подготовке специалистов, работающих с детьми с одновременными нарушениями слуха и зрения, и их родителей, сообщает ТАСС. Проект ведет Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение". В Новгородской области живут девять детей, у которых одновременно нарушены слух и зрение. В Центре их родителей научат правильному построению коммуникации, организации доступной среды в доме, педагоги узнают о коррекционных технологиях для работы с детьми. "Мы бы хотели, чтобы родитель четко знал, если у него ребенок с одновременным нарушением слуха и зрения, куда ему идти. Для этого в субъектах Российской Федерации создаются ресурсные центры или ресурсные кабинеты, где мы планируем этих специалистов квалифицированных готовить, чтобы создать условия для всесторонней поддержки слепоглухих детей и тех специалистов, которые будут с ними работать", - рассказала Елена Ворошилова, руководитель проекта "Со-единения". В Великом Новгороде пока нет учреждения, которое работало бы с детьми с одновременными нарушениями слуха и зрения. Слабослышащими детьми занимается Адаптированная школа-интернат №4, незрячими – Центр инклюзивного образования. Образовательный центр в областном центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи должен объединить их возможности. К концу 2018 года в разных регионах России должны открыться 40 ресурсных кабинетов, подобных новгородскому.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новгородской области запустили проект в поддержку слепоглухих детей
В Великом Новгороде открылся образовательный центр по подготовке специалистов, работающих с детьми с одновременными нарушениями слуха и зрения, и их родителей, сообщает ТАСС. Проект ведет Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение". В Новгородской области живут девять детей, у которых одновременно нарушены слух и зрение. В Центре их родителей научат правильному построению коммуникации, организации доступной среды в доме, педагоги узнают о коррекционных технологиях для работы с детьми. "Мы бы хотели, чтобы родитель четко знал, если у него ребенок с одновременным нарушением слуха и зрения, куда ему идти. Для этого в субъектах Российской Федерации создаются ресурсные центры или ресурсные кабинеты, где мы планируем этих специалистов квалифицированных готовить, чтобы создать условия для всесторонней поддержки слепоглухих детей и тех специалистов, которые будут с ними работать", - рассказала Елена Ворошилова, руководитель проекта "Со-единения". В Великом Новгороде пока нет учреждения, которое работало бы с детьми с одновременными нарушениями слуха и зрения. Слабослышащими детьми занимается Адаптированная школа-интернат №4, незрячими – Центр инклюзивного образования. Образовательный центр в областном центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи должен объединить их возможности. К концу 2018 года в разных регионах России должны открыться 40 ресурсных кабинетов, подобных новгородскому.
В Великом Новгороде открылся образовательный центр по подготовке специалистов, работающих с детьми с одновременными нарушениями слуха и зрения, и их родителей, сообщает ТАСС. Проект ведет Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение". В Новгородской области живут девять детей, у которых одновременно нарушены слух и зрение. В Центре их родителей научат правильному построению коммуникации, организации доступной среды в доме, педагоги узнают о коррекционных технологиях для работы с детьми. "Мы бы хотели, чтобы родитель четко знал, если у него ребенок с одновременным нарушением слуха и зрения, куда ему идти. Для этого в субъектах Российской Федерации создаются ресурсные центры или ресурсные кабинеты, где мы планируем этих специалистов квалифицированных готовить, чтобы создать условия для всесторонней поддержки слепоглухих детей и тех специалистов, которые будут с ними работать", - рассказала Елена Ворошилова, руководитель проекта "Со-единения". В Великом Новгороде пока нет учреждения, которое работало бы с детьми с одновременными нарушениями слуха и зрения. Слабослышащими детьми занимается Адаптированная школа-интернат №4, незрячими – Центр инклюзивного образования. Образовательный центр в областном центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи должен объединить их возможности. К концу 2018 года в разных регионах России должны открыться 40 ресурсных кабинетов, подобных новгородскому.