В Новочеркасске колясочник Андрей Власов вынужден торговать на улице, чтобы заработать на запчасти для электрокресла

Где и чем торгует инвалид Андрей Власов, почему электрокресло ему пришлось покупать за свой счет и на что хватает выручки 22-летнего предпринимателя из Новочеркасска.
В Новочеркасске колясочник Андрей Власов вынужден торговать на улице, чтобы заработать на запчасти для электрокресла
ГД приняла в первом чтении законопроект о введении цифрового нотариата
Новости, 16.10.2019, 22:00. Полный выпуск
Нижегородские сироты получили квартиры в недостроенном доме
Марш сторонников независимости Каталонии движется в Барселону
В Косово задержаны два сотрудника МВД, подозреваемые в убийстве политика Оливера Ивановича
В Дамаск прибыл спецпредставитель ООН по Сирии
Памятник Хворостовскому появился на Новодевичьем кладбище
В Самарской области прошёл мастер-класс по запуску беспилотников
Замглавы Новосибирска встретился с обманутыми дольщиками
Штат центрального аппарата МЧС увеличен почти вдвое

В Новочеркасске Ростовской области инвалид-колясочник сегодня вынужден торговать на улице, чтобы заработать деньги на содержание своей коляски с мотором. Подробности - в репортаже Дмитрия Андреянова.

По области - за тридцать градусов. Посетители в парке есть, но на жарких аллеях они не задерживаются. Поэтому бизнес у Андрея сегодня идет неважно. Выручают только постоянные клиенты.

У Андрея Власова - конкурентное преимущество: его торговля - передвижная. За день на своей инвалидной коляске он накручивает по аллеям огромного Александровского парка больше десятка километров.

Андрей Власов, предприниматель: "Не угадаешь. Если б мы были в другом парке, то там бы было намного лучше. Там просто один вход и выход, и все. Я стою возле входа и все, кто проходят мимо - всегда попадают ко мне".

Деньги Андрей зарабатывает на содержание своего транспортного средства. Дорогая импортная коляска с электромотором прекрасно ездит даже по разбитым тротуарам Новочеркасска. Семья покупала ее вскладчину - основную часть дал отец, немного помогла бабушка. Соцслужбы выдать электроколяску бесплатно отказались.

Евгений Власов, отец Андрея Власова: "Просили комиссию - дайте нам электрическую коляску. Он хотел. Прошла комиссия, Их толпа - пять человек. Посовещались: "Ему не положено!". Комиссия уехала, нам дали такую - тяни-толкай. Она стоит, накрытая одеяльцем, чтоб не пылилась".

Однако, техподдержка электроколяски обходится недешево. Например, замена подвески обходится в 7 тысяч рублей. Новый аккумулятор стоит 17 тысяч. А цена колес - как у автомобиля: штука - до полутора тысяч рублей. Андрей решил зарабатывать сам. Коллеги-конкуренты помогают ему оформлять "витрину", а отец сделал специальные подставки под флажки и шарики и крепления - для мыльных пузырей

Кристина Корниенко, продавец атрибутики: "Он и сейчас, бывает, помогает нам - продает наш товар, свой товар. Бывает, и просто шарики раздает детям - он добрый".

Правда, продажа флажков и шариков большой прибыли не приносит. Ежедневная выручка 22-летнего предпринимателя - от 500 до 1000 рублей. Но Власовы больше ничего не просят у соцорганов. Евгений сам делает посильный ремонт электрокресла. На дорогие запчасти откладывает из зарплаты и пенсии Андрея. У Андрея даже получается на заработанные деньги купить себе в сезон новую одежду и обувь.

По закону, таким, как Андрей Власов, действительно, не положено бесплатное инвалидное кресло с электроприводом. У него нарушена координация рук и ног, а это считается противопоказанием. Поэтому инвалиды с ДЦП вынуждены приобретать удобные и быстрые транспортные средства за свой счет. Стоимость такой коляски - от 80 тысяч рублей. 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)