В Новочеркасске Ростовской
области инвалид-колясочник сегодня вынужден торговать на улице, чтобы
заработать деньги на содержание своей коляски с мотором. Подробности - в
репортаже Дмитрия Андреянова.
По области - за тридцать
градусов. Посетители в парке есть, но на жарких аллеях они не задерживаются.
Поэтому бизнес у Андрея сегодня идет неважно. Выручают только постоянные
клиенты.
У Андрея Власова -
конкурентное преимущество: его торговля - передвижная. За день на своей
инвалидной коляске он накручивает по аллеям огромного Александровского парка
больше десятка километров.
Андрей Власов,
предприниматель: "Не угадаешь. Если б мы были в другом парке, то там бы
было намного лучше. Там просто один вход и выход, и все. Я стою возле входа и
все, кто проходят мимо - всегда попадают ко мне".
Деньги Андрей зарабатывает
на содержание своего транспортного средства. Дорогая импортная коляска с
электромотором прекрасно ездит даже по разбитым тротуарам Новочеркасска. Семья
покупала ее вскладчину - основную часть дал отец, немного помогла бабушка.
Соцслужбы выдать электроколяску бесплатно отказались.
Евгений Власов, отец
Андрея Власова: "Просили комиссию - дайте нам электрическую коляску. Он
хотел. Прошла комиссия, Их толпа - пять человек. Посовещались: "Ему не
положено!". Комиссия уехала, нам дали такую - тяни-толкай. Она стоит, накрытая
одеяльцем, чтоб не пылилась".
Однако, техподдержка
электроколяски обходится недешево. Например, замена подвески обходится в 7 тысяч
рублей. Новый аккумулятор стоит 17 тысяч. А цена колес - как у автомобиля:
штука - до полутора тысяч рублей. Андрей решил зарабатывать сам.
Коллеги-конкуренты помогают ему оформлять "витрину", а отец сделал специальные
подставки под флажки и шарики и крепления - для мыльных пузырей
Кристина Корниенко,
продавец атрибутики: "Он и сейчас, бывает, помогает нам - продает наш
товар, свой товар. Бывает, и просто шарики раздает детям - он добрый".
Правда, продажа флажков и
шариков большой прибыли не приносит. Ежедневная выручка 22-летнего
предпринимателя - от 500 до 1000 рублей. Но Власовы больше ничего не просят у
соцорганов. Евгений сам делает посильный ремонт электрокресла. На дорогие запчасти
откладывает из зарплаты и пенсии Андрея. У Андрея даже получается на
заработанные деньги купить себе в сезон новую одежду и обувь.
По закону, таким, как
Андрей Власов, действительно, не положено бесплатное инвалидное кресло с
электроприводом. У него нарушена координация рук и ног, а это считается
противопоказанием. Поэтому инвалиды с ДЦП вынуждены приобретать удобные и
быстрые транспортные средства за свой счет. Стоимость такой коляски - от 80
тысяч рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новочеркасске колясочник Андрей Власов вынужден торговать на улице, чтобы заработать на запчасти для электрокресла
В Новочеркасске Ростовской
области инвалид-колясочник сегодня вынужден торговать на улице, чтобы
заработать деньги на содержание своей коляски с мотором. Подробности - в
репортаже Дмитрия Андреянова.
По области - за тридцать
градусов. Посетители в парке есть, но на жарких аллеях они не задерживаются.
Поэтому бизнес у Андрея сегодня идет неважно. Выручают только постоянные
клиенты.
У Андрея Власова -
конкурентное преимущество: его торговля - передвижная. За день на своей
инвалидной коляске он накручивает по аллеям огромного Александровского парка
больше десятка километров.
Андрей Власов,
предприниматель: "Не угадаешь. Если б мы были в другом парке, то там бы
было намного лучше. Там просто один вход и выход, и все. Я стою возле входа и
все, кто проходят мимо - всегда попадают ко мне".
Деньги Андрей зарабатывает
на содержание своего транспортного средства. Дорогая импортная коляска с
электромотором прекрасно ездит даже по разбитым тротуарам Новочеркасска. Семья
покупала ее вскладчину - основную часть дал отец, немного помогла бабушка.
Соцслужбы выдать электроколяску бесплатно отказались.
Евгений Власов, отец
Андрея Власова: "Просили комиссию - дайте нам электрическую коляску. Он
хотел. Прошла комиссия, Их толпа - пять человек. Посовещались: "Ему не
положено!". Комиссия уехала, нам дали такую - тяни-толкай. Она стоит, накрытая
одеяльцем, чтоб не пылилась".
Однако, техподдержка
электроколяски обходится недешево. Например, замена подвески обходится в 7 тысяч
рублей. Новый аккумулятор стоит 17 тысяч. А цена колес - как у автомобиля:
штука - до полутора тысяч рублей. Андрей решил зарабатывать сам.
Коллеги-конкуренты помогают ему оформлять "витрину", а отец сделал специальные
подставки под флажки и шарики и крепления - для мыльных пузырей
Кристина Корниенко,
продавец атрибутики: "Он и сейчас, бывает, помогает нам - продает наш
товар, свой товар. Бывает, и просто шарики раздает детям - он добрый".
Правда, продажа флажков и
шариков большой прибыли не приносит. Ежедневная выручка 22-летнего
предпринимателя - от 500 до 1000 рублей. Но Власовы больше ничего не просят у
соцорганов. Евгений сам делает посильный ремонт электрокресла. На дорогие запчасти
откладывает из зарплаты и пенсии Андрея. У Андрея даже получается на
заработанные деньги купить себе в сезон новую одежду и обувь.
По закону, таким, как
Андрей Власов, действительно, не положено бесплатное инвалидное кресло с
электроприводом. У него нарушена координация рук и ног, а это считается
противопоказанием. Поэтому инвалиды с ДЦП вынуждены приобретать удобные и
быстрые транспортные средства за свой счет. Стоимость такой коляски - от 80
тысяч рублей.
В Новочеркасске Ростовской
области инвалид-колясочник сегодня вынужден торговать на улице, чтобы
заработать деньги на содержание своей коляски с мотором. Подробности - в
репортаже Дмитрия Андреянова.
По области - за тридцать
градусов. Посетители в парке есть, но на жарких аллеях они не задерживаются.
Поэтому бизнес у Андрея сегодня идет неважно. Выручают только постоянные
клиенты.
У Андрея Власова -
конкурентное преимущество: его торговля - передвижная. За день на своей
инвалидной коляске он накручивает по аллеям огромного Александровского парка
больше десятка километров.
Андрей Власов,
предприниматель: "Не угадаешь. Если б мы были в другом парке, то там бы
было намного лучше. Там просто один вход и выход, и все. Я стою возле входа и
все, кто проходят мимо - всегда попадают ко мне".
Деньги Андрей зарабатывает
на содержание своего транспортного средства. Дорогая импортная коляска с
электромотором прекрасно ездит даже по разбитым тротуарам Новочеркасска. Семья
покупала ее вскладчину - основную часть дал отец, немного помогла бабушка.
Соцслужбы выдать электроколяску бесплатно отказались.
Евгений Власов, отец
Андрея Власова: "Просили комиссию - дайте нам электрическую коляску. Он
хотел. Прошла комиссия, Их толпа - пять человек. Посовещались: "Ему не
положено!". Комиссия уехала, нам дали такую - тяни-толкай. Она стоит, накрытая
одеяльцем, чтоб не пылилась".
Однако, техподдержка
электроколяски обходится недешево. Например, замена подвески обходится в 7 тысяч
рублей. Новый аккумулятор стоит 17 тысяч. А цена колес - как у автомобиля:
штука - до полутора тысяч рублей. Андрей решил зарабатывать сам.
Коллеги-конкуренты помогают ему оформлять "витрину", а отец сделал специальные
подставки под флажки и шарики и крепления - для мыльных пузырей
Кристина Корниенко,
продавец атрибутики: "Он и сейчас, бывает, помогает нам - продает наш
товар, свой товар. Бывает, и просто шарики раздает детям - он добрый".
Правда, продажа флажков и
шариков большой прибыли не приносит. Ежедневная выручка 22-летнего
предпринимателя - от 500 до 1000 рублей. Но Власовы больше ничего не просят у
соцорганов. Евгений сам делает посильный ремонт электрокресла. На дорогие запчасти
откладывает из зарплаты и пенсии Андрея. У Андрея даже получается на
заработанные деньги купить себе в сезон новую одежду и обувь.
По закону, таким, как
Андрей Власов, действительно, не положено бесплатное инвалидное кресло с
электроприводом. У него нарушена координация рук и ног, а это считается
противопоказанием. Поэтому инвалиды с ДЦП вынуждены приобретать удобные и
быстрые транспортные средства за свой счет. Стоимость такой коляски - от 80
тысяч рублей.