В Новочеркасске колясочник Андрей Власов вынужден торговать на улице, чтобы заработать на запчасти для электрокресла
В Новочеркасске Ростовской области инвалид-колясочник сегодня вынужден торговать на улице, чтобы заработать деньги на содержание своей коляски с мотором. Подробности - в репортаже Дмитрия Андреянова. По области - за тридцать градусов. Посетители в парке есть, но на жарких аллеях они не задерживаются. Поэтому бизнес у Андрея сегодня идет неважно. Выручают только постоянные клиенты. У Андрея Власова - конкурентное преимущество: его торговля - передвижная. За день на своей инвалидной коляске он накручивает по аллеям огромного Александровского парка больше десятка километров. Андрей Власов, предприниматель: "Не угадаешь. Если б мы были в другом парке, то там бы было намного лучше. Там просто один вход и выход, и все. Я стою возле входа и все, кто проходят мимо - всегда попадают ко мне". Деньги Андрей зарабатывает на содержание своего транспортного средства. Дорогая импортная коляска с электромотором прекрасно ездит даже по разбитым тротуарам Новочеркасска. Семья покупала ее вскладчину - основную часть дал отец, немного помогла бабушка. Соцслужбы выдать электроколяску бесплатно отказались. Евгений Власов, отец Андрея Власова: "Просили комиссию - дайте нам электрическую коляску. Он хотел. Прошла комиссия, Их толпа - пять человек. Посовещались: "Ему не положено!". Комиссия уехала, нам дали такую - тяни-толкай. Она стоит, накрытая одеяльцем, чтоб не пылилась". Однако, техподдержка электроколяски обходится недешево. Например, замена подвески обходится в 7 тысяч рублей. Новый аккумулятор стоит 17 тысяч. А цена колес - как у автомобиля: штука - до полутора тысяч рублей. Андрей решил зарабатывать сам. Коллеги-конкуренты помогают ему оформлять "витрину", а отец сделал специальные подставки под флажки и шарики и крепления - для мыльных пузырей Кристина Корниенко, продавец атрибутики: "Он и сейчас, бывает, помогает нам - продает наш товар, свой товар. Бывает, и просто шарики раздает детям - он добрый". Правда, продажа флажков и шариков большой прибыли не приносит. Ежедневная выручка 22-летнего предпринимателя - от 500 до 1000 рублей. Но Власовы больше ничего не просят у соцорганов. Евгений сам делает посильный ремонт электрокресла. На дорогие запчасти откладывает из зарплаты и пенсии Андрея. У Андрея даже получается на заработанные деньги купить себе в сезон новую одежду и обувь. По закону, таким, как Андрей Власов, действительно, не положено бесплатное инвалидное кресло с электроприводом. У него нарушена координация рук и ног, а это считается противопоказанием. Поэтому инвалиды с ДЦП вынуждены приобретать удобные и быстрые транспортные средства за свой счет. Стоимость такой коляски - от 80 тысяч рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новочеркасске колясочник Андрей Власов вынужден торговать на улице, чтобы заработать на запчасти для электрокресла
В Новочеркасске Ростовской области инвалид-колясочник сегодня вынужден торговать на улице, чтобы заработать деньги на содержание своей коляски с мотором. Подробности - в репортаже Дмитрия Андреянова. По области - за тридцать градусов. Посетители в парке есть, но на жарких аллеях они не задерживаются. Поэтому бизнес у Андрея сегодня идет неважно. Выручают только постоянные клиенты. У Андрея Власова - конкурентное преимущество: его торговля - передвижная. За день на своей инвалидной коляске он накручивает по аллеям огромного Александровского парка больше десятка километров. Андрей Власов, предприниматель: "Не угадаешь. Если б мы были в другом парке, то там бы было намного лучше. Там просто один вход и выход, и все. Я стою возле входа и все, кто проходят мимо - всегда попадают ко мне". Деньги Андрей зарабатывает на содержание своего транспортного средства. Дорогая импортная коляска с электромотором прекрасно ездит даже по разбитым тротуарам Новочеркасска. Семья покупала ее вскладчину - основную часть дал отец, немного помогла бабушка. Соцслужбы выдать электроколяску бесплатно отказались. Евгений Власов, отец Андрея Власова: "Просили комиссию - дайте нам электрическую коляску. Он хотел. Прошла комиссия, Их толпа - пять человек. Посовещались: "Ему не положено!". Комиссия уехала, нам дали такую - тяни-толкай. Она стоит, накрытая одеяльцем, чтоб не пылилась". Однако, техподдержка электроколяски обходится недешево. Например, замена подвески обходится в 7 тысяч рублей. Новый аккумулятор стоит 17 тысяч. А цена колес - как у автомобиля: штука - до полутора тысяч рублей. Андрей решил зарабатывать сам. Коллеги-конкуренты помогают ему оформлять "витрину", а отец сделал специальные подставки под флажки и шарики и крепления - для мыльных пузырей Кристина Корниенко, продавец атрибутики: "Он и сейчас, бывает, помогает нам - продает наш товар, свой товар. Бывает, и просто шарики раздает детям - он добрый". Правда, продажа флажков и шариков большой прибыли не приносит. Ежедневная выручка 22-летнего предпринимателя - от 500 до 1000 рублей. Но Власовы больше ничего не просят у соцорганов. Евгений сам делает посильный ремонт электрокресла. На дорогие запчасти откладывает из зарплаты и пенсии Андрея. У Андрея даже получается на заработанные деньги купить себе в сезон новую одежду и обувь. По закону, таким, как Андрей Власов, действительно, не положено бесплатное инвалидное кресло с электроприводом. У него нарушена координация рук и ног, а это считается противопоказанием. Поэтому инвалиды с ДЦП вынуждены приобретать удобные и быстрые транспортные средства за свой счет. Стоимость такой коляски - от 80 тысяч рублей. 
В Новочеркасске Ростовской области инвалид-колясочник сегодня вынужден торговать на улице, чтобы заработать деньги на содержание своей коляски с мотором. Подробности - в репортаже Дмитрия Андреянова. По области - за тридцать градусов. Посетители в парке есть, но на жарких аллеях они не задерживаются. Поэтому бизнес у Андрея сегодня идет неважно. Выручают только постоянные клиенты. У Андрея Власова - конкурентное преимущество: его торговля - передвижная. За день на своей инвалидной коляске он накручивает по аллеям огромного Александровского парка больше десятка километров. Андрей Власов, предприниматель: "Не угадаешь. Если б мы были в другом парке, то там бы было намного лучше. Там просто один вход и выход, и все. Я стою возле входа и все, кто проходят мимо - всегда попадают ко мне". Деньги Андрей зарабатывает на содержание своего транспортного средства. Дорогая импортная коляска с электромотором прекрасно ездит даже по разбитым тротуарам Новочеркасска. Семья покупала ее вскладчину - основную часть дал отец, немного помогла бабушка. Соцслужбы выдать электроколяску бесплатно отказались. Евгений Власов, отец Андрея Власова: "Просили комиссию - дайте нам электрическую коляску. Он хотел. Прошла комиссия, Их толпа - пять человек. Посовещались: "Ему не положено!". Комиссия уехала, нам дали такую - тяни-толкай. Она стоит, накрытая одеяльцем, чтоб не пылилась". Однако, техподдержка электроколяски обходится недешево. Например, замена подвески обходится в 7 тысяч рублей. Новый аккумулятор стоит 17 тысяч. А цена колес - как у автомобиля: штука - до полутора тысяч рублей. Андрей решил зарабатывать сам. Коллеги-конкуренты помогают ему оформлять "витрину", а отец сделал специальные подставки под флажки и шарики и крепления - для мыльных пузырей Кристина Корниенко, продавец атрибутики: "Он и сейчас, бывает, помогает нам - продает наш товар, свой товар. Бывает, и просто шарики раздает детям - он добрый". Правда, продажа флажков и шариков большой прибыли не приносит. Ежедневная выручка 22-летнего предпринимателя - от 500 до 1000 рублей. Но Власовы больше ничего не просят у соцорганов. Евгений сам делает посильный ремонт электрокресла. На дорогие запчасти откладывает из зарплаты и пенсии Андрея. У Андрея даже получается на заработанные деньги купить себе в сезон новую одежду и обувь. По закону, таким, как Андрей Власов, действительно, не положено бесплатное инвалидное кресло с электроприводом. У него нарушена координация рук и ног, а это считается противопоказанием. Поэтому инвалиды с ДЦП вынуждены приобретать удобные и быстрые транспортные средства за свой счет. Стоимость такой коляски - от 80 тысяч рублей.