Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск
локомотивов после месячного простоя. Он возник из-за того, что
постоянный заказчик, компания РЖД, отказалась оплатить свой заказ за
этот год на 300 локомотивов. Чтобы сохранить рабочие места и
производство, предприятию пришлось взять заем.
В сборочном цехе Новочеркасского электровозостроительного все пути
заняты готовой продукцией - двух, трех и четырехсекционными локомотивами "Ермак". Забита даже так называемая "предпродажная" площадка - более
десятка машин готовы к отправке на железные дороги страны.
"Есть это чувство, что появилась вновь уверенность и стабильность. Все рады - я думаю, что выражу общее настроение людей", - говорит
Тамара Фомина, начальник бюро производственно-диспетчерского обеспечения цеха.
Завод
целый месяц не работал. В начале года здесь начали делать первую партию
локомотивных секций для постоянного заказчика - Российских железных
дорог. Всего должно было быть 334 секции. Но РЖД неожиданно не заключило
контракт на 2015 год: компания сама сейчас в сложном финансовом
положении.
"Договоренность
на 334 секции никто не отменял, но по факту мы продукцию не можем
реализовывать. И это стало причиной того, что мы решили приостановить работу
завода", - объясняет Алексей Милосердный, председатель профкома НЭВЗ.
Из
простоя завод вышел на заемные деньги: один из федеральных банков
открыл кредитную линию для машиностроительного холдинга, в который
входит и новочеркасский электровозостроительный. "Денежные
средства, кредитные, будут направлены на нужды предприятий "Трансмашхолдинга", которые производят продукцию для нужд РЖД, 11
миллиардов рублей", - говорит
Денис Жуков, директор по управлению персоналом Новочеркасского электровозостроительного завода.
На заводе уверены - свои локомотивы компания обязательно выкупит. Правда, по какой цене, теперь придется обсуждать заново. Железнодорожники
будут настаивать на прошлогоднем прейскуранте, который обговаривали при
формировании пакета заказов, производители укажут на то, что их расходы
увеличились - на материалы и комплектующие, в среднем на 15-20%, на металлопрокат - на 36%.
Машиностроители
рассчитывают, что железная дорога сделает в течение года еще и
дополнительный заказ. И хотя перспективы заключения контракта с РЖД пока
неопределенные, коллективу работников сказали, что в 2015 новых
предпосылок для вынужденных остановок производства и, тем более,
сокращений персонала не предвидится.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новочеркасске восстановил работу завод, выпускающий локомотивы для РЖД
Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск
локомотивов после месячного простоя. Он возник из-за того, что
постоянный заказчик, компания РЖД, отказалась оплатить свой заказ за
этот год на 300 локомотивов. Чтобы сохранить рабочие места и
производство, предприятию пришлось взять заем.
В сборочном цехе Новочеркасского электровозостроительного все пути
заняты готовой продукцией - двух, трех и четырехсекционными локомотивами "Ермак". Забита даже так называемая "предпродажная" площадка - более
десятка машин готовы к отправке на железные дороги страны.
"Есть это чувство, что появилась вновь уверенность и стабильность. Все рады - я думаю, что выражу общее настроение людей", - говорит
Тамара Фомина, начальник бюро производственно-диспетчерского обеспечения цеха.
Завод
целый месяц не работал. В начале года здесь начали делать первую партию
локомотивных секций для постоянного заказчика - Российских железных
дорог. Всего должно было быть 334 секции. Но РЖД неожиданно не заключило
контракт на 2015 год: компания сама сейчас в сложном финансовом
положении.
"Договоренность
на 334 секции никто не отменял, но по факту мы продукцию не можем
реализовывать. И это стало причиной того, что мы решили приостановить работу
завода", - объясняет Алексей Милосердный, председатель профкома НЭВЗ.
Из
простоя завод вышел на заемные деньги: один из федеральных банков
открыл кредитную линию для машиностроительного холдинга, в который
входит и новочеркасский электровозостроительный. "Денежные
средства, кредитные, будут направлены на нужды предприятий "Трансмашхолдинга", которые производят продукцию для нужд РЖД, 11
миллиардов рублей", - говорит
Денис Жуков, директор по управлению персоналом Новочеркасского электровозостроительного завода.
На заводе уверены - свои локомотивы компания обязательно выкупит. Правда, по какой цене, теперь придется обсуждать заново. Железнодорожники
будут настаивать на прошлогоднем прейскуранте, который обговаривали при
формировании пакета заказов, производители укажут на то, что их расходы
увеличились - на материалы и комплектующие, в среднем на 15-20%, на металлопрокат - на 36%.
Машиностроители
рассчитывают, что железная дорога сделает в течение года еще и
дополнительный заказ. И хотя перспективы заключения контракта с РЖД пока
неопределенные, коллективу работников сказали, что в 2015 новых
предпосылок для вынужденных остановок производства и, тем более,
сокращений персонала не предвидится.
Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск
локомотивов после месячного простоя. Он возник из-за того, что
постоянный заказчик, компания РЖД, отказалась оплатить свой заказ за
этот год на 300 локомотивов. Чтобы сохранить рабочие места и
производство, предприятию пришлось взять заем.
В сборочном цехе Новочеркасского электровозостроительного все пути
заняты готовой продукцией - двух, трех и четырехсекционными локомотивами "Ермак". Забита даже так называемая "предпродажная" площадка - более
десятка машин готовы к отправке на железные дороги страны.
"Есть это чувство, что появилась вновь уверенность и стабильность. Все рады - я думаю, что выражу общее настроение людей", - говорит
Тамара Фомина, начальник бюро производственно-диспетчерского обеспечения цеха.
Завод
целый месяц не работал. В начале года здесь начали делать первую партию
локомотивных секций для постоянного заказчика - Российских железных
дорог. Всего должно было быть 334 секции. Но РЖД неожиданно не заключило
контракт на 2015 год: компания сама сейчас в сложном финансовом
положении.
"Договоренность
на 334 секции никто не отменял, но по факту мы продукцию не можем
реализовывать. И это стало причиной того, что мы решили приостановить работу
завода", - объясняет Алексей Милосердный, председатель профкома НЭВЗ.
Из
простоя завод вышел на заемные деньги: один из федеральных банков
открыл кредитную линию для машиностроительного холдинга, в который
входит и новочеркасский электровозостроительный. "Денежные
средства, кредитные, будут направлены на нужды предприятий "Трансмашхолдинга", которые производят продукцию для нужд РЖД, 11
миллиардов рублей", - говорит
Денис Жуков, директор по управлению персоналом Новочеркасского электровозостроительного завода.
На заводе уверены - свои локомотивы компания обязательно выкупит. Правда, по какой цене, теперь придется обсуждать заново. Железнодорожники
будут настаивать на прошлогоднем прейскуранте, который обговаривали при
формировании пакета заказов, производители укажут на то, что их расходы
увеличились - на материалы и комплектующие, в среднем на 15-20%, на металлопрокат - на 36%.
Машиностроители
рассчитывают, что железная дорога сделает в течение года еще и
дополнительный заказ. И хотя перспективы заключения контракта с РЖД пока
неопределенные, коллективу работников сказали, что в 2015 новых
предпосылок для вынужденных остановок производства и, тем более,
сокращений персонала не предвидится.