В Новочеркасске запустили трамвайное движение по двум линиям
Новочеркасские трамваи вновь вышли на маршруты после полугода простоя. Движение этого транспорта прекратилось, когда пути по всему городу были признаны аварийными и власти занялись ремонтом. Сейчас трамвайный парк увеличен, за счёт областного бюджета куплены пять новых вагонов, ещё 10 подержанных прислали из Москвы, передает наш корреспондент Дмитрий Андреянов. Трамваи пошли по двум из трех городских маршрутов, причем по самым длинным направлениям: №1 - до Новочеркасского электровозостроительного завода и №3 - до самого отдаленного микрорайона Хотунок. В центр города пути пока нет: ремонтные работы на центральном, самом популярном направлении, маршрут №2, завершат только к марту. Павел Харламов, главный инженер МУП «Горэлектротраспорт г. Новочеркасска»: «Там находится и центральный рынок, и люди хотели бы ездить по второму маршруту. Но к весне поедут!» Рельсовый электротраспорт Новочеркасска простаивал почти шесть месяцев, пути признали аварийными: от времени сгнили шпалы, рельсы местами висели в воздухе, как раз в исторической части города. Осенью ремонтные работы планировали закончить, но возник дефицит трамвайных рельсов, единственный в стране завод прекратил их выпуск. До декабря искали замену на обычные железнодорожные. Анна Иванченко, жительница Новочеркасска: «По-хорошему, надо было снять трамвайные рельсы и лучше пустить маршрутки! Во-первых, бесшумно, во-вторых, нет амплитуды колебаний, как у нас. И экономней - рельсы стоят денег, провода стоят денег, а заасфальтировать дорогу не так уж сложно!» За время простоя трампарк увеличился почти вдвое: пять новых вагонов купили за счет областного бюджета, 10 прислали из Москвы подержанных, но в хорошем состоянии. Сейчас подвижной состав насчитывает 22 вагона. Оксана Голубева, жительница Новочеркасска: «Были старенькие, дорога убитая, надеемся, что будет лучше! У нас в ту сторону много студентов ездит - учатся, общежития. Те же бабулечки на Азовский рынок - конечно же, нужен!» Новочеркасский трамвай пока ходит не часто: на линии по 3-4 вагона, потому что мало пассажиров. Горожане отвыкли от трамвая, хотя это самый дешевый вид транспорта - 15 рублей за поездку, и действуют все льготы. За полгода простоя трампарка новочеркасские автомобилисты привыкли безнаказанно парковаться на трамвайных путях. Накануне открытия движения автоинспекция провела специальную операцию по расчистке дороги электротранспорту.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новочеркасске запустили трамвайное движение по двум линиям
Новочеркасские трамваи вновь вышли на маршруты после полугода простоя. Движение этого транспорта прекратилось, когда пути по всему городу были признаны аварийными и власти занялись ремонтом. Сейчас трамвайный парк увеличен, за счёт областного бюджета куплены пять новых вагонов, ещё 10 подержанных прислали из Москвы, передает наш корреспондент Дмитрий Андреянов. Трамваи пошли по двум из трех городских маршрутов, причем по самым длинным направлениям: №1 - до Новочеркасского электровозостроительного завода и №3 - до самого отдаленного микрорайона Хотунок. В центр города пути пока нет: ремонтные работы на центральном, самом популярном направлении, маршрут №2, завершат только к марту. Павел Харламов, главный инженер МУП «Горэлектротраспорт г. Новочеркасска»: «Там находится и центральный рынок, и люди хотели бы ездить по второму маршруту. Но к весне поедут!» Рельсовый электротраспорт Новочеркасска простаивал почти шесть месяцев, пути признали аварийными: от времени сгнили шпалы, рельсы местами висели в воздухе, как раз в исторической части города. Осенью ремонтные работы планировали закончить, но возник дефицит трамвайных рельсов, единственный в стране завод прекратил их выпуск. До декабря искали замену на обычные железнодорожные. Анна Иванченко, жительница Новочеркасска: «По-хорошему, надо было снять трамвайные рельсы и лучше пустить маршрутки! Во-первых, бесшумно, во-вторых, нет амплитуды колебаний, как у нас. И экономней - рельсы стоят денег, провода стоят денег, а заасфальтировать дорогу не так уж сложно!» За время простоя трампарк увеличился почти вдвое: пять новых вагонов купили за счет областного бюджета, 10 прислали из Москвы подержанных, но в хорошем состоянии. Сейчас подвижной состав насчитывает 22 вагона. Оксана Голубева, жительница Новочеркасска: «Были старенькие, дорога убитая, надеемся, что будет лучше! У нас в ту сторону много студентов ездит - учатся, общежития. Те же бабулечки на Азовский рынок - конечно же, нужен!» Новочеркасский трамвай пока ходит не часто: на линии по 3-4 вагона, потому что мало пассажиров. Горожане отвыкли от трамвая, хотя это самый дешевый вид транспорта - 15 рублей за поездку, и действуют все льготы. За полгода простоя трампарка новочеркасские автомобилисты привыкли безнаказанно парковаться на трамвайных путях. Накануне открытия движения автоинспекция провела специальную операцию по расчистке дороги электротранспорту.
Новочеркасские трамваи вновь вышли на маршруты после полугода простоя. Движение этого транспорта прекратилось, когда пути по всему городу были признаны аварийными и власти занялись ремонтом. Сейчас трамвайный парк увеличен, за счёт областного бюджета куплены пять новых вагонов, ещё 10 подержанных прислали из Москвы, передает наш корреспондент Дмитрий Андреянов. Трамваи пошли по двум из трех городских маршрутов, причем по самым длинным направлениям: №1 - до Новочеркасского электровозостроительного завода и №3 - до самого отдаленного микрорайона Хотунок. В центр города пути пока нет: ремонтные работы на центральном, самом популярном направлении, маршрут №2, завершат только к марту. Павел Харламов, главный инженер МУП «Горэлектротраспорт г. Новочеркасска»: «Там находится и центральный рынок, и люди хотели бы ездить по второму маршруту. Но к весне поедут!» Рельсовый электротраспорт Новочеркасска простаивал почти шесть месяцев, пути признали аварийными: от времени сгнили шпалы, рельсы местами висели в воздухе, как раз в исторической части города. Осенью ремонтные работы планировали закончить, но возник дефицит трамвайных рельсов, единственный в стране завод прекратил их выпуск. До декабря искали замену на обычные железнодорожные. Анна Иванченко, жительница Новочеркасска: «По-хорошему, надо было снять трамвайные рельсы и лучше пустить маршрутки! Во-первых, бесшумно, во-вторых, нет амплитуды колебаний, как у нас. И экономней - рельсы стоят денег, провода стоят денег, а заасфальтировать дорогу не так уж сложно!» За время простоя трампарк увеличился почти вдвое: пять новых вагонов купили за счет областного бюджета, 10 прислали из Москвы подержанных, но в хорошем состоянии. Сейчас подвижной состав насчитывает 22 вагона. Оксана Голубева, жительница Новочеркасска: «Были старенькие, дорога убитая, надеемся, что будет лучше! У нас в ту сторону много студентов ездит - учатся, общежития. Те же бабулечки на Азовский рынок - конечно же, нужен!» Новочеркасский трамвай пока ходит не часто: на линии по 3-4 вагона, потому что мало пассажиров. Горожане отвыкли от трамвая, хотя это самый дешевый вид транспорта - 15 рублей за поездку, и действуют все льготы. За полгода простоя трампарка новочеркасские автомобилисты привыкли безнаказанно парковаться на трамвайных путях. Накануне открытия движения автоинспекция провела специальную операцию по расчистке дороги электротранспорту.