В новом аэропорту Ростова-на-Дону уже полностью готова взлетно-посадочная полоса

В новом аэропорту Ростова-на-Дону уже полностью готова взлетно-посадочная полоса
Пенсионеров Хабаровского края будут возить в медучреждения на машинах «мобильных бригад»
В Свердловской области из-за аварии целое село осталось без газа
Рогозин: на космодроме Восточный больше никто не ворует
В Кузбассе заработала патронажная паллиативная служба помощи детям
Новости, 12.11.2019, 11:00. Полный выпуск
Жителей четырех районов на востоке Австралии эвакуируют из-за лесных пожаров
Строители отчитались о ходе работ на космодроме Восточный
Каждый многоквартирный дом в Забайкалье оборудуют мусорными контейнерами
ОНФ: поручения президента о помощи пострадавшим от паводка в Иркутской области не выполняются
Депутаты ГД обсудят законопроект о единой электронной очереди в детсады и ясли

В новом аэропорту Ростова-на-Дону, который еще только строится, уже полностью готова взлетно-посадочная полоса. В следующем году там смогут принимать самые тяжелые авиалайнеры. За последние 30 лет - это первый в России гражданский аэропорт, возводимый с нуля.

Последний штрих - бетонный монолит монтажники режут на равные по размеру отдельные плиты. Каждая по 15 метров в длину. Продольные и поперечные зазоры компенсируют неизбежные подвижки бетона.

“Сейчас мы режем шов расширения, вытаскиваем бетонную перегородку, моем, вставляем пенолон - прокладку, и потом герметизируем швы мастикой.” – сообщает мастер строительно-монтажных работ Максим Романенков.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта "Платов" 3600 метров в длину и 45 в ширину. Метровой толщины бетонное покрытие выдержит самые тяжелые пассажирские авиалайнеры типа Айрбас-380 или Боинг-747.

Принимает аэродром только среднетоннажные и среднемагистральные самолеты. Его основная полоса длиной всего два с половиной километра, а запасная вообще грунтовая. И перспектив для развития никаких: летное поле намертво зажато городом. Зато строящийся аэропорт "Платов" - вынесен за пределы областного центра.

“Место было выбрано давно проектно-изыскательской группой. Чтобы роза ветров удобная была, а во-вторых, чтобы не было туманов. Очень высокая точка.” – сообщает руководитель проекта ООО "Трансмеханизация" Илья Бокша.

Готовую взлетную полосу уже "подключают" к рулежным дорожкам, параллельно ей пройдет магистральная дорожка почти такой же длины. А пространство на 15 метров вокруг "взлетки" покрывают асфальтобетоном - это, так называемая полоса обеспыливания, чтобы турбины авиалайнеров не засасывали пыль и частицы грунта.

“Следующим этапом будет устройство светосигнальных огней. Забуривание отверстий в бетоне, вклеивание специальной смолой фонариков, подвод к ним питания и запуск.” – рассказывает заместитель руководителя проекта Владимир Василиади.

Первый вылет из аэропорта "Платов" запланирован на лето 2017. Пропускная способность нового аэровокзального комплекса - пять с половиной миллионов пассажиров в год: в три с лишним раза больше, чем может старый ростовский аэропорт. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)