В новом
аэропорту Ростова-на-Дону, который еще только строится, уже полностью готова
взлетно-посадочная полоса. В следующем году там смогут принимать самые тяжелые
авиалайнеры. За последние 30 лет - это первый в России гражданский аэропорт,
возводимый с нуля.
Последний
штрих - бетонный монолит монтажники режут на равные по размеру отдельные плиты.
Каждая по 15 метров в длину. Продольные и поперечные зазоры компенсируют
неизбежные подвижки бетона.
“Сейчас мы режем шов расширения,
вытаскиваем бетонную перегородку, моем, вставляем пенолон - прокладку, и потом
герметизируем швы мастикой.” – сообщает мастер строительно-монтажных работ Максим Романенков.
Взлетно-посадочная
полоса аэропорта "Платов" 3600 метров в длину и 45 в ширину. Метровой
толщины бетонное покрытие выдержит самые тяжелые пассажирские авиалайнеры типа
Айрбас-380 или Боинг-747.
Принимает
аэродром только среднетоннажные и среднемагистральные самолеты. Его основная
полоса длиной всего два с половиной километра, а запасная вообще грунтовая. И
перспектив для развития никаких: летное поле намертво зажато городом. Зато
строящийся аэропорт "Платов" - вынесен за пределы областного центра.
“Место было выбрано давно
проектно-изыскательской группой. Чтобы роза ветров удобная была, а во-вторых,
чтобы не было туманов. Очень высокая точка.” – сообщает руководитель проекта ООО
"Трансмеханизация" Илья Бокша.
Готовую
взлетную полосу уже "подключают" к рулежным дорожкам, параллельно ей пройдет
магистральная дорожка почти такой же длины. А пространство на 15 метров вокруг
"взлетки" покрывают асфальтобетоном - это, так называемая полоса
обеспыливания, чтобы турбины авиалайнеров не засасывали пыль и частицы грунта.
“Следующим этапом будет устройство
светосигнальных огней. Забуривание отверстий в бетоне, вклеивание специальной
смолой фонариков, подвод к ним питания и запуск.” – рассказывает заместитель
руководителя проекта Владимир Василиади.
Первый вылет
из аэропорта "Платов" запланирован на лето 2017. Пропускная
способность нового аэровокзального комплекса - пять с половиной миллионов
пассажиров в год: в три с лишним раза больше, чем может старый ростовский
аэропорт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В новом аэропорту Ростова-на-Дону уже полностью готова взлетно-посадочная полоса
В новом
аэропорту Ростова-на-Дону, который еще только строится, уже полностью готова
взлетно-посадочная полоса. В следующем году там смогут принимать самые тяжелые
авиалайнеры. За последние 30 лет - это первый в России гражданский аэропорт,
возводимый с нуля.
Последний
штрих - бетонный монолит монтажники режут на равные по размеру отдельные плиты.
Каждая по 15 метров в длину. Продольные и поперечные зазоры компенсируют
неизбежные подвижки бетона.
“Сейчас мы режем шов расширения,
вытаскиваем бетонную перегородку, моем, вставляем пенолон - прокладку, и потом
герметизируем швы мастикой.” – сообщает мастер строительно-монтажных работ Максим Романенков.
Взлетно-посадочная
полоса аэропорта "Платов" 3600 метров в длину и 45 в ширину. Метровой
толщины бетонное покрытие выдержит самые тяжелые пассажирские авиалайнеры типа
Айрбас-380 или Боинг-747.
Принимает
аэродром только среднетоннажные и среднемагистральные самолеты. Его основная
полоса длиной всего два с половиной километра, а запасная вообще грунтовая. И
перспектив для развития никаких: летное поле намертво зажато городом. Зато
строящийся аэропорт "Платов" - вынесен за пределы областного центра.
“Место было выбрано давно
проектно-изыскательской группой. Чтобы роза ветров удобная была, а во-вторых,
чтобы не было туманов. Очень высокая точка.” – сообщает руководитель проекта ООО
"Трансмеханизация" Илья Бокша.
Готовую
взлетную полосу уже "подключают" к рулежным дорожкам, параллельно ей пройдет
магистральная дорожка почти такой же длины. А пространство на 15 метров вокруг
"взлетки" покрывают асфальтобетоном - это, так называемая полоса
обеспыливания, чтобы турбины авиалайнеров не засасывали пыль и частицы грунта.
“Следующим этапом будет устройство
светосигнальных огней. Забуривание отверстий в бетоне, вклеивание специальной
смолой фонариков, подвод к ним питания и запуск.” – рассказывает заместитель
руководителя проекта Владимир Василиади.
Первый вылет
из аэропорта "Платов" запланирован на лето 2017. Пропускная
способность нового аэровокзального комплекса - пять с половиной миллионов
пассажиров в год: в три с лишним раза больше, чем может старый ростовский
аэропорт.
В новом
аэропорту Ростова-на-Дону, который еще только строится, уже полностью готова
взлетно-посадочная полоса. В следующем году там смогут принимать самые тяжелые
авиалайнеры. За последние 30 лет - это первый в России гражданский аэропорт,
возводимый с нуля.
Последний
штрих - бетонный монолит монтажники режут на равные по размеру отдельные плиты.
Каждая по 15 метров в длину. Продольные и поперечные зазоры компенсируют
неизбежные подвижки бетона.
“Сейчас мы режем шов расширения,
вытаскиваем бетонную перегородку, моем, вставляем пенолон - прокладку, и потом
герметизируем швы мастикой.” – сообщает мастер строительно-монтажных работ Максим Романенков.
Взлетно-посадочная
полоса аэропорта "Платов" 3600 метров в длину и 45 в ширину. Метровой
толщины бетонное покрытие выдержит самые тяжелые пассажирские авиалайнеры типа
Айрбас-380 или Боинг-747.
Принимает
аэродром только среднетоннажные и среднемагистральные самолеты. Его основная
полоса длиной всего два с половиной километра, а запасная вообще грунтовая. И
перспектив для развития никаких: летное поле намертво зажато городом. Зато
строящийся аэропорт "Платов" - вынесен за пределы областного центра.
“Место было выбрано давно
проектно-изыскательской группой. Чтобы роза ветров удобная была, а во-вторых,
чтобы не было туманов. Очень высокая точка.” – сообщает руководитель проекта ООО
"Трансмеханизация" Илья Бокша.
Готовую
взлетную полосу уже "подключают" к рулежным дорожкам, параллельно ей пройдет
магистральная дорожка почти такой же длины. А пространство на 15 метров вокруг
"взлетки" покрывают асфальтобетоном - это, так называемая полоса
обеспыливания, чтобы турбины авиалайнеров не засасывали пыль и частицы грунта.
“Следующим этапом будет устройство
светосигнальных огней. Забуривание отверстий в бетоне, вклеивание специальной
смолой фонариков, подвод к ним питания и запуск.” – рассказывает заместитель
руководителя проекта Владимир Василиади.
Первый вылет
из аэропорта "Платов" запланирован на лето 2017. Пропускная
способность нового аэровокзального комплекса - пять с половиной миллионов
пассажиров в год: в три с лишним раза больше, чем может старый ростовский
аэропорт.