В Новосибирске начали строительство крупнейшей арки моста через Обь
В Новосибирске сегодня начался важный этап строительства скоростной транспортной магистрали. Строители возводят арку третьего моста через реку Обь. Речь о судоходном пролете моста. Его массивный свод во время перемещения поддерживался опорами весом 4 тысячи тонн. Конструкцию длиной 380 метров и высотой 70 метров двигали над рекой мощные домкраты. Два метра пути арка преодолевала в среднем за 20 минут. Технология уникальна, сообщил журналистам главный инженер предприятия-подрядчика. Впервые в мире огромный и очень тяжелый пролет моста строительная техника двигала вверх под углом 45 градусов. «Уникальность... Она самая крупная в Европе. Насколько я знаю, на территории России такая сетчатая система не применялась вообще», – говорит Максим Мельников, главный инженер мостоотряда №38 Новосибирска. Целиком арку моста строители соберут к маю будущего года – если в графике монтажа не возникнет сбой. А сам третий мост через Обь будет готов к сентябрю. Он свяжет Кировский и Октябрьский районы Новосибирска. Стоимость проекта – более 17 миллиардов рублей. Мост станет частью скоростной магистрали «Юго-Западный обход». Она соединит федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт». 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новосибирске начали строительство крупнейшей арки моста через Обь
В Новосибирске сегодня начался важный этап строительства скоростной транспортной магистрали. Строители возводят арку третьего моста через реку Обь. Речь о судоходном пролете моста. Его массивный свод во время перемещения поддерживался опорами весом 4 тысячи тонн. Конструкцию длиной 380 метров и высотой 70 метров двигали над рекой мощные домкраты. Два метра пути арка преодолевала в среднем за 20 минут. Технология уникальна, сообщил журналистам главный инженер предприятия-подрядчика. Впервые в мире огромный и очень тяжелый пролет моста строительная техника двигала вверх под углом 45 градусов. «Уникальность... Она самая крупная в Европе. Насколько я знаю, на территории России такая сетчатая система не применялась вообще», – говорит Максим Мельников, главный инженер мостоотряда №38 Новосибирска. Целиком арку моста строители соберут к маю будущего года – если в графике монтажа не возникнет сбой. А сам третий мост через Обь будет готов к сентябрю. Он свяжет Кировский и Октябрьский районы Новосибирска. Стоимость проекта – более 17 миллиардов рублей. Мост станет частью скоростной магистрали «Юго-Западный обход». Она соединит федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт». 
В Новосибирске сегодня начался важный этап строительства скоростной транспортной магистрали. Строители возводят арку третьего моста через реку Обь. Речь о судоходном пролете моста. Его массивный свод во время перемещения поддерживался опорами весом 4 тысячи тонн. Конструкцию длиной 380 метров и высотой 70 метров двигали над рекой мощные домкраты. Два метра пути арка преодолевала в среднем за 20 минут. Технология уникальна, сообщил журналистам главный инженер предприятия-подрядчика. Впервые в мире огромный и очень тяжелый пролет моста строительная техника двигала вверх под углом 45 градусов. «Уникальность... Она самая крупная в Европе. Насколько я знаю, на территории России такая сетчатая система не применялась вообще», – говорит Максим Мельников, главный инженер мостоотряда №38 Новосибирска. Целиком арку моста строители соберут к маю будущего года – если в графике монтажа не возникнет сбой. А сам третий мост через Обь будет готов к сентябрю. Он свяжет Кировский и Октябрьский районы Новосибирска. Стоимость проекта – более 17 миллиардов рублей. Мост станет частью скоростной магистрали «Юго-Западный обход». Она соединит федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт».