В Новосибирске сегодня начался важный этап строительства
скоростной транспортной магистрали. Строители возводят арку третьего моста
через реку Обь.
Речь о судоходном пролете моста. Его массивный свод во время
перемещения поддерживался опорами весом 4 тысячи тонн. Конструкцию длиной 380
метров и высотой 70 метров двигали над рекой мощные домкраты. Два метра пути
арка преодолевала в среднем за 20 минут.
Технология уникальна, сообщил журналистам главный инженер
предприятия-подрядчика. Впервые в мире огромный и очень тяжелый пролет моста
строительная техника двигала вверх под углом 45 градусов.
«Уникальность... Она самая крупная в Европе. Насколько я
знаю, на территории России такая сетчатая система не применялась вообще», – говорит
Максим Мельников, главный инженер мостоотряда №38 Новосибирска.
Целиком арку моста строители соберут к маю будущего года –
если в графике монтажа не возникнет сбой. А сам третий мост через Обь будет
готов к сентябрю. Он свяжет Кировский и Октябрьский районы Новосибирска.
Стоимость проекта – более 17 миллиардов рублей. Мост станет частью скоростной
магистрали «Юго-Западный обход». Она соединит федеральные трассы «Байкал» и
«Чуйский тракт».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новосибирске начали строительство крупнейшей арки моста через Обь
В Новосибирске сегодня начался важный этап строительства
скоростной транспортной магистрали. Строители возводят арку третьего моста
через реку Обь.
Речь о судоходном пролете моста. Его массивный свод во время
перемещения поддерживался опорами весом 4 тысячи тонн. Конструкцию длиной 380
метров и высотой 70 метров двигали над рекой мощные домкраты. Два метра пути
арка преодолевала в среднем за 20 минут.
Технология уникальна, сообщил журналистам главный инженер
предприятия-подрядчика. Впервые в мире огромный и очень тяжелый пролет моста
строительная техника двигала вверх под углом 45 градусов.
«Уникальность... Она самая крупная в Европе. Насколько я
знаю, на территории России такая сетчатая система не применялась вообще», – говорит
Максим Мельников, главный инженер мостоотряда №38 Новосибирска.
Целиком арку моста строители соберут к маю будущего года –
если в графике монтажа не возникнет сбой. А сам третий мост через Обь будет
готов к сентябрю. Он свяжет Кировский и Октябрьский районы Новосибирска.
Стоимость проекта – более 17 миллиардов рублей. Мост станет частью скоростной
магистрали «Юго-Западный обход». Она соединит федеральные трассы «Байкал» и
«Чуйский тракт».
В Новосибирске сегодня начался важный этап строительства
скоростной транспортной магистрали. Строители возводят арку третьего моста
через реку Обь.
Речь о судоходном пролете моста. Его массивный свод во время
перемещения поддерживался опорами весом 4 тысячи тонн. Конструкцию длиной 380
метров и высотой 70 метров двигали над рекой мощные домкраты. Два метра пути
арка преодолевала в среднем за 20 минут.
Технология уникальна, сообщил журналистам главный инженер
предприятия-подрядчика. Впервые в мире огромный и очень тяжелый пролет моста
строительная техника двигала вверх под углом 45 градусов.
«Уникальность... Она самая крупная в Европе. Насколько я
знаю, на территории России такая сетчатая система не применялась вообще», – говорит
Максим Мельников, главный инженер мостоотряда №38 Новосибирска.
Целиком арку моста строители соберут к маю будущего года –
если в графике монтажа не возникнет сбой. А сам третий мост через Обь будет
готов к сентябрю. Он свяжет Кировский и Октябрьский районы Новосибирска.
Стоимость проекта – более 17 миллиардов рублей. Мост станет частью скоростной
магистрали «Юго-Западный обход». Она соединит федеральные трассы «Байкал» и
«Чуйский тракт».