В Новосибирске появился троллейбус на батарейках

В Новосибирске появился троллейбус на батарейках
Россия разрывает соглашение с Кипром о двойном налогообложении
В Австралии подсчитывают коал при помощи дронов
Роберт О'Брайен обвиняет Россию в агрессии в отношении США
В Норильске при пожаре на ТЭЦ-2 погиб человек
Назван размер медианной зарплаты в России
Польша оштрафовала «Газпром» на 60 млн долларов
Мутко оценил снижение первоначального взноса по льготной ипотеке
ФСБ ликвидировала 22 подпольные оружейные мастерские
Список стратегически важных лекарств расширен до 215 наименований
Россиянам больше не нужно подтверждать право собственности на разрушенное жильё

Троллейбусы на батарейках появились в Новосибирске пару лет назад. Пока они курсируют лишь по одному маршруту, соединяя центр города и новостройки на окраине. Заряда аккумуляторов хватает на 60 километров пути. Чтобы построить сеть такой протяженности для обычных троллейбусов нужно 300 миллионов рублей. Гибриды обойдутся городу намного дешевле.

Сейчас на заводе собирают уже третье поколение беспроводных троллейбусов. В этот раз создатели учли все недостатки предыдущих моделей. Дальность автономного хода увеличена в 6-ть раз Установлены более мощные батареи. А чтобы они не остывали в суровые морозы, разработчики придумали специальную систему обогрева аккумуляторов. Для удобства пассажиров в троллейбусе - низкий пол.

Кроме Новосибирска, троллейбусы на батарейках появились на улицах Братска и Барнаула. Вскоре их ждут в Перми, Ульяновске и Новочебоксарске. Создатели нового вида транспорта уверяют, их гибридам даже недавно появившиеся автобусы, работающие на электричестве - не конкуренты. Ведь для электробусов нужно строить большую сеть зарядных станций. А троллейбусные линии, которые подпитывают энергией гибриды, есть почти в 100 городах России. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)