В лаборатории «Инжевика» при Новосибирском государственном университете подростки создали устройства для анализа поведения детей с аутизмом, сообщает портал «Такие дела».
Школьники предложили собирать данные во время наблюдения за игрой детей с помощью датчиков с акселерометрами, установленными на игрушках. Прототип устройства был представлен на нейрохакатоне по созданию поддерживающих технологий для людей с аутизмом.
Также подростки придумали создать головной убор со встроенным ЭМГ-датчиком. Он должен оценивать электрическую активность мозга. О концентрации ребенка будут сигнализировать светодиоды.
Школьники разработали и прототип робота-помощника. Он может распознавать эмоции и обучать ребенка с аутизмом.
Представленные прототипы будут протестированы в новосибирском центре реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра «Мозаика».
По данным фонда «Выход», каждый сотый ребенок рождается с аутизмом. Педиатры часто не могут распознать расстройства аутистического спектра. В результате детям ставят ошибочные диагнозы и назначают неправильное лечение.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новосибирске школьники разработали устройства для анализа поведения детей с аутизмом
В лаборатории «Инжевика» при Новосибирском государственном университете подростки создали устройства для анализа поведения детей с аутизмом, сообщает портал «Такие дела».
Школьники предложили собирать данные во время наблюдения за игрой детей с помощью датчиков с акселерометрами, установленными на игрушках. Прототип устройства был представлен на нейрохакатоне по созданию поддерживающих технологий для людей с аутизмом.
Также подростки придумали создать головной убор со встроенным ЭМГ-датчиком. Он должен оценивать электрическую активность мозга. О концентрации ребенка будут сигнализировать светодиоды.
Школьники разработали и прототип робота-помощника. Он может распознавать эмоции и обучать ребенка с аутизмом.
Представленные прототипы будут протестированы в новосибирском центре реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра «Мозаика».
По данным фонда «Выход», каждый сотый ребенок рождается с аутизмом. Педиатры часто не могут распознать расстройства аутистического спектра. В результате детям ставят ошибочные диагнозы и назначают неправильное лечение.
В лаборатории «Инжевика» при Новосибирском государственном университете подростки создали устройства для анализа поведения детей с аутизмом, сообщает портал «Такие дела».
Школьники предложили собирать данные во время наблюдения за игрой детей с помощью датчиков с акселерометрами, установленными на игрушках. Прототип устройства был представлен на нейрохакатоне по созданию поддерживающих технологий для людей с аутизмом.
Также подростки придумали создать головной убор со встроенным ЭМГ-датчиком. Он должен оценивать электрическую активность мозга. О концентрации ребенка будут сигнализировать светодиоды.
Школьники разработали и прототип робота-помощника. Он может распознавать эмоции и обучать ребенка с аутизмом.
Представленные прототипы будут протестированы в новосибирском центре реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра «Мозаика».
По данным фонда «Выход», каждый сотый ребенок рождается с аутизмом. Педиатры часто не могут распознать расстройства аутистического спектра. В результате детям ставят ошибочные диагнозы и назначают неправильное лечение.