В Новосибирске стартовала Сибирская продовольственная неделя
Самые свежие продукты и тренды торговли. В Новосибирске открылась Сибирская продовольственная неделя, передает ОТР. Масштабное событие сочетает выставку новинок и обширную деловую программу. Её основная часть - торговый форум. В этом году его главная тема - онлайн-торговля и доставка товаров. Свою роль в развитии этого сегмента сыграла пандемия и ограничения, связанные с коронавирусом. Правда, для производителей скоропортящихся продуктов это палка о двух концах. Да и прямое общение с покупателями, которые могут сразу же высказать свое мнение, ценный инструмент маркетинга. Ренат Чернов, участник выставки, председатель сельскохозяйственного кооператива «Горно-Алтай Экопродукт»: «Конечно, мы используем сайты собственные, маркет-плейсы. Конечно, колбасу не продашь по маркет-плейсу, но такие позиции, как мед и чаи, мы делаем». Еще один тренд, который отметили участники форума - снижение популярности гипермаркетов. Сейчас все больше покупателей предпочитают отовариваться в торговых точках около дома.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новосибирске стартовала Сибирская продовольственная неделя
Самые свежие продукты и тренды торговли. В Новосибирске открылась Сибирская продовольственная неделя, передает ОТР. Масштабное событие сочетает выставку новинок и обширную деловую программу. Её основная часть - торговый форум. В этом году его главная тема - онлайн-торговля и доставка товаров. Свою роль в развитии этого сегмента сыграла пандемия и ограничения, связанные с коронавирусом. Правда, для производителей скоропортящихся продуктов это палка о двух концах. Да и прямое общение с покупателями, которые могут сразу же высказать свое мнение, ценный инструмент маркетинга. Ренат Чернов, участник выставки, председатель сельскохозяйственного кооператива «Горно-Алтай Экопродукт»: «Конечно, мы используем сайты собственные, маркет-плейсы. Конечно, колбасу не продашь по маркет-плейсу, но такие позиции, как мед и чаи, мы делаем». Еще один тренд, который отметили участники форума - снижение популярности гипермаркетов. Сейчас все больше покупателей предпочитают отовариваться в торговых точках около дома.
Самые свежие продукты и тренды торговли. В Новосибирске открылась Сибирская продовольственная неделя, передает ОТР. Масштабное событие сочетает выставку новинок и обширную деловую программу. Её основная часть - торговый форум. В этом году его главная тема - онлайн-торговля и доставка товаров. Свою роль в развитии этого сегмента сыграла пандемия и ограничения, связанные с коронавирусом. Правда, для производителей скоропортящихся продуктов это палка о двух концах. Да и прямое общение с покупателями, которые могут сразу же высказать свое мнение, ценный инструмент маркетинга. Ренат Чернов, участник выставки, председатель сельскохозяйственного кооператива «Горно-Алтай Экопродукт»: «Конечно, мы используем сайты собственные, маркет-плейсы. Конечно, колбасу не продашь по маркет-плейсу, но такие позиции, как мед и чаи, мы делаем». Еще один тренд, который отметили участники форума - снижение популярности гипермаркетов. Сейчас все больше покупателей предпочитают отовариваться в торговых точках около дома.