В Новосибирске начались испытания нового электробуса, передает ОТР. Машина уфимского завода заряжается от контактной сети, а там, где нет проводов, может двигаться автономно. Изготовитель утверждает, что электробус может проехать на одной зарядке до 40 километров.
Мэрия решила протестировать машину в реальных городских условиях. Нужно выяснить, насколько батареи чувствительны к сибирским морозам, и как поведет себя машина в весеннюю распутицу. Испытания продлятся до апреля.
В Новосибирске начались испытания нового электробуса, передает ОТР. Машина уфимского завода заряжается от контактной сети, а там, где нет проводов, может двигаться автономно. Изготовитель утверждает, что электробус может проехать на одной зарядке до 40 километров.
Мэрия решила протестировать машину в реальных городских условиях. Нужно выяснить, насколько батареи чувствительны к сибирским морозам, и как поведет себя машина в весеннюю распутицу. Испытания продлятся до апреля.
В Новосибирске начались испытания нового электробуса, передает ОТР. Машина уфимского завода заряжается от контактной сети, а там, где нет проводов, может двигаться автономно. Изготовитель утверждает, что электробус может проехать на одной зарядке до 40 километров.
Мэрия решила протестировать машину в реальных городских условиях. Нужно выяснить, насколько батареи чувствительны к сибирским морозам, и как поведет себя машина в весеннюю распутицу. Испытания продлятся до апреля.