В Новосибирске велосипедисты и водители проверили, кто передвигается по городу быстрее
В Новосибирске велосипедисты сегодня провели эксперимент и выяснили, кто передвигается по городу быстрее. В результате, поклонники двухколесного транспорта обогнали пассажиров общественного транспорта и автомобилистов. Они добрались до финиша на 20 минут раньше, несмотря на препятствия, главное из которых - отсутствие велодорожек. В новосибирском Академгородке многие предпочитают ездить на работу на велосипедах. Традиция это давняя: еще при проектировании Новосибирского научного центра были предусмотрены, а затем и построены специальные велодорожки. В 90-е годы покрытие стало приходить в негодность и более 20 лет их не ремонтируют. Некоторые из дорожек перерезаны недавно построенными парковочными карманами для автомобилей. "На сегодняшний так сложилась обстановка, что на Морском проспекте едешь - парковка. Спешился, прошел. Потом - остановка. ...Еще раз. Неудобно", - говорит Вячеслав Душин, велолюбитель.  Жители Академгородка пытаются добиться от властей ремонта и восстановления сети велодорожек. Каждый новый губернатор и мэр обещает это сделать, но воз и ныне там. Акция "На работу на велосипеде" проходит в четверг по всей России . Участвовать в ней может каждый. Единственное условие - нужно на день отказаться от автомобиля и поездок в общественном транспорте.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новосибирске велосипедисты и водители проверили, кто передвигается по городу быстрее
В Новосибирске велосипедисты сегодня провели эксперимент и выяснили, кто передвигается по городу быстрее. В результате, поклонники двухколесного транспорта обогнали пассажиров общественного транспорта и автомобилистов. Они добрались до финиша на 20 минут раньше, несмотря на препятствия, главное из которых - отсутствие велодорожек. В новосибирском Академгородке многие предпочитают ездить на работу на велосипедах. Традиция это давняя: еще при проектировании Новосибирского научного центра были предусмотрены, а затем и построены специальные велодорожки. В 90-е годы покрытие стало приходить в негодность и более 20 лет их не ремонтируют. Некоторые из дорожек перерезаны недавно построенными парковочными карманами для автомобилей. "На сегодняшний так сложилась обстановка, что на Морском проспекте едешь - парковка. Спешился, прошел. Потом - остановка. ...Еще раз. Неудобно", - говорит Вячеслав Душин, велолюбитель.  Жители Академгородка пытаются добиться от властей ремонта и восстановления сети велодорожек. Каждый новый губернатор и мэр обещает это сделать, но воз и ныне там. Акция "На работу на велосипеде" проходит в четверг по всей России . Участвовать в ней может каждый. Единственное условие - нужно на день отказаться от автомобиля и поездок в общественном транспорте.  
В Новосибирске велосипедисты сегодня провели эксперимент и выяснили, кто передвигается по городу быстрее. В результате, поклонники двухколесного транспорта обогнали пассажиров общественного транспорта и автомобилистов. Они добрались до финиша на 20 минут раньше, несмотря на препятствия, главное из которых - отсутствие велодорожек. В новосибирском Академгородке многие предпочитают ездить на работу на велосипедах. Традиция это давняя: еще при проектировании Новосибирского научного центра были предусмотрены, а затем и построены специальные велодорожки. В 90-е годы покрытие стало приходить в негодность и более 20 лет их не ремонтируют. Некоторые из дорожек перерезаны недавно построенными парковочными карманами для автомобилей. "На сегодняшний так сложилась обстановка, что на Морском проспекте едешь - парковка. Спешился, прошел. Потом - остановка. ...Еще раз. Неудобно", - говорит Вячеслав Душин, велолюбитель.  Жители Академгородка пытаются добиться от властей ремонта и восстановления сети велодорожек. Каждый новый губернатор и мэр обещает это сделать, но воз и ныне там. Акция "На работу на велосипеде" проходит в четверг по всей России . Участвовать в ней может каждый. Единственное условие - нужно на день отказаться от автомобиля и поездок в общественном транспорте.