В Новосибирске завершается восстановление советского истребителя И-16
В Новосибирске на базе Технического университета специалисты по авиареставрации завершают восстановление советского истребителя И-16, передает ОТР. Переживший падение в болото и позже ещё две поломки самолёт выкупил частный коллекционер. Реставраторы обещают восстановить машину до лётного состояния. Говорят, самую сложную работу сделали ранее их коллеги, когда отремонтировали И-16 после поднятия из болота. Новосибирским специалистам предстоит сделать то же самое. В мастерской ждёт своей очереди штурмовик ИЛ-2. В прошлом августе, его подняли со дна озера, где он лежал с 1943 года. Некоторые детали уже привели в порядок, но ситуация сложная, так как самолёт ушёл не глубоко под воду. Виктор Лушин, главный инженер фирмы «Авиареставрация»: «Если он где-то лежит в иле, закрытый, без доступа кислорода, то те детали, как правило, сохраняются довольно неплохо. А то, что обдувается свежей водой или воздухом, не дай Бог, то там коррозия зверствует по-страшному». Завершить работу над ИЛ-2 реставраторы планируют через 2 года. Обещают, что самолёт времён Второй мировой даже сможет подняться в воздух.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новосибирске завершается восстановление советского истребителя И-16
В Новосибирске на базе Технического университета специалисты по авиареставрации завершают восстановление советского истребителя И-16, передает ОТР. Переживший падение в болото и позже ещё две поломки самолёт выкупил частный коллекционер. Реставраторы обещают восстановить машину до лётного состояния. Говорят, самую сложную работу сделали ранее их коллеги, когда отремонтировали И-16 после поднятия из болота. Новосибирским специалистам предстоит сделать то же самое. В мастерской ждёт своей очереди штурмовик ИЛ-2. В прошлом августе, его подняли со дна озера, где он лежал с 1943 года. Некоторые детали уже привели в порядок, но ситуация сложная, так как самолёт ушёл не глубоко под воду. Виктор Лушин, главный инженер фирмы «Авиареставрация»: «Если он где-то лежит в иле, закрытый, без доступа кислорода, то те детали, как правило, сохраняются довольно неплохо. А то, что обдувается свежей водой или воздухом, не дай Бог, то там коррозия зверствует по-страшному». Завершить работу над ИЛ-2 реставраторы планируют через 2 года. Обещают, что самолёт времён Второй мировой даже сможет подняться в воздух.
В Новосибирске на базе Технического университета специалисты по авиареставрации завершают восстановление советского истребителя И-16, передает ОТР. Переживший падение в болото и позже ещё две поломки самолёт выкупил частный коллекционер. Реставраторы обещают восстановить машину до лётного состояния. Говорят, самую сложную работу сделали ранее их коллеги, когда отремонтировали И-16 после поднятия из болота. Новосибирским специалистам предстоит сделать то же самое. В мастерской ждёт своей очереди штурмовик ИЛ-2. В прошлом августе, его подняли со дна озера, где он лежал с 1943 года. Некоторые детали уже привели в порядок, но ситуация сложная, так как самолёт ушёл не глубоко под воду. Виктор Лушин, главный инженер фирмы «Авиареставрация»: «Если он где-то лежит в иле, закрытый, без доступа кислорода, то те детали, как правило, сохраняются довольно неплохо. А то, что обдувается свежей водой или воздухом, не дай Бог, то там коррозия зверствует по-страшному». Завершить работу над ИЛ-2 реставраторы планируют через 2 года. Обещают, что самолёт времён Второй мировой даже сможет подняться в воздух.