Сотрудники Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) разработали электродвигатель, превосходящий аналогичные агрегаты по основным параметрам. Об этом сообщает «Российская газета».
КПД двигателя оказался равным 90 процентам, что на 10-20 процентов превосходит показатели современных электромоторов. Кроме того, он имеет массу и габариты в 2-3 раза меньше при сопоставимой стоимости.
Разработку, по словам его создателей, можно использовать везде, где работают двигатели постоянного тока. Это широчайшая сфера применения. Двигатель сочетает в себе надежность машин переменного тока с хорошей управляемостью двигателей постоянного тока. Его создателям удалось полностью уйти от скользящих контактов, что избавит мотор от искрения. Опытные образцы двигателя уже испытываются в различных механизмах. Так, например, он установлен на новом рудничном электровозе, который разработан на Тульском заводе горно-шахтного оборудования.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новосибирском университете создали уникальный электродвигатель
Сотрудники Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) разработали электродвигатель, превосходящий аналогичные агрегаты по основным параметрам. Об этом сообщает «Российская газета».
КПД двигателя оказался равным 90 процентам, что на 10-20 процентов превосходит показатели современных электромоторов. Кроме того, он имеет массу и габариты в 2-3 раза меньше при сопоставимой стоимости.
Разработку, по словам его создателей, можно использовать везде, где работают двигатели постоянного тока. Это широчайшая сфера применения. Двигатель сочетает в себе надежность машин переменного тока с хорошей управляемостью двигателей постоянного тока. Его создателям удалось полностью уйти от скользящих контактов, что избавит мотор от искрения. Опытные образцы двигателя уже испытываются в различных механизмах. Так, например, он установлен на новом рудничном электровозе, который разработан на Тульском заводе горно-шахтного оборудования.
Сотрудники Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) разработали электродвигатель, превосходящий аналогичные агрегаты по основным параметрам. Об этом сообщает «Российская газета».
КПД двигателя оказался равным 90 процентам, что на 10-20 процентов превосходит показатели современных электромоторов. Кроме того, он имеет массу и габариты в 2-3 раза меньше при сопоставимой стоимости.
Разработку, по словам его создателей, можно использовать везде, где работают двигатели постоянного тока. Это широчайшая сфера применения. Двигатель сочетает в себе надежность машин переменного тока с хорошей управляемостью двигателей постоянного тока. Его создателям удалось полностью уйти от скользящих контактов, что избавит мотор от искрения. Опытные образцы двигателя уже испытываются в различных механизмах. Так, например, он установлен на новом рудничном электровозе, который разработан на Тульском заводе горно-шахтного оборудования.