В Общественной палате предлагают проверять водителей маршруток на стрессоустойчивость
Представители Общественной палаты РФ предлагают ввести обязательное психоэмоциональное тестирование для водителей городского транспорта, а неустойчивых к стрессам и склонных к агрессии шоферов отстранять от работы. Как сообщил "Известиям" член комиссии ОП по охране здоровья, физической культуре и популяризации здорового образа жизни Николай Дайхес, эта инициатива в ближайшее время будет обсуждена на комиссии, после чего ее предложат на рассмотрение в правительство и мэрию. Планируется проводить такие проверки не реже, чем раз в год. По словам Николая Дайхеса, такая мера необходима, поскольку водители, управляющие общественным транспортом, несут ответственность за десятки жизней в отличие от шоферов легковых автомобилей.  С ним согласен председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, оценивший инициативу как нужную. В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что водители общественного транспорта справляются со стрессом лучше, чем остальные автомобилисты. По мнению Травина, те, кто возит пассажиров, агрессивны из-за своих работодателей. "Меньше всего агрессии замечено за водителями маршруток. Другое дело, что работодатели вынуждают их приносить определенную сумму денег, часто завышенную, вот они и пытаются сделать максимум рейсов, проехать как можно быстрее", – уверен он. Дополнительное психологическое тестирование – это не первая ициатива в отношении водителей негрузового транспорта. В июле Минздрав в предварительном перечне медицинских ограничений указал рост менее 150 сантиметров как противопоказание к управлению маршрутками, автобусами, большегрузными пикапами, автомобилями с прицепами, грузовиками, трамваями и троллейбусами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Общественной палате предлагают проверять водителей маршруток на стрессоустойчивость
Представители Общественной палаты РФ предлагают ввести обязательное психоэмоциональное тестирование для водителей городского транспорта, а неустойчивых к стрессам и склонных к агрессии шоферов отстранять от работы. Как сообщил "Известиям" член комиссии ОП по охране здоровья, физической культуре и популяризации здорового образа жизни Николай Дайхес, эта инициатива в ближайшее время будет обсуждена на комиссии, после чего ее предложат на рассмотрение в правительство и мэрию. Планируется проводить такие проверки не реже, чем раз в год. По словам Николая Дайхеса, такая мера необходима, поскольку водители, управляющие общественным транспортом, несут ответственность за десятки жизней в отличие от шоферов легковых автомобилей.  С ним согласен председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, оценивший инициативу как нужную. В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что водители общественного транспорта справляются со стрессом лучше, чем остальные автомобилисты. По мнению Травина, те, кто возит пассажиров, агрессивны из-за своих работодателей. "Меньше всего агрессии замечено за водителями маршруток. Другое дело, что работодатели вынуждают их приносить определенную сумму денег, часто завышенную, вот они и пытаются сделать максимум рейсов, проехать как можно быстрее", – уверен он. Дополнительное психологическое тестирование – это не первая ициатива в отношении водителей негрузового транспорта. В июле Минздрав в предварительном перечне медицинских ограничений указал рост менее 150 сантиметров как противопоказание к управлению маршрутками, автобусами, большегрузными пикапами, автомобилями с прицепами, грузовиками, трамваями и троллейбусами.
Представители Общественной палаты РФ предлагают ввести обязательное психоэмоциональное тестирование для водителей городского транспорта, а неустойчивых к стрессам и склонных к агрессии шоферов отстранять от работы. Как сообщил "Известиям" член комиссии ОП по охране здоровья, физической культуре и популяризации здорового образа жизни Николай Дайхес, эта инициатива в ближайшее время будет обсуждена на комиссии, после чего ее предложат на рассмотрение в правительство и мэрию. Планируется проводить такие проверки не реже, чем раз в год. По словам Николая Дайхеса, такая мера необходима, поскольку водители, управляющие общественным транспортом, несут ответственность за десятки жизней в отличие от шоферов легковых автомобилей.  С ним согласен председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, оценивший инициативу как нужную. В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что водители общественного транспорта справляются со стрессом лучше, чем остальные автомобилисты. По мнению Травина, те, кто возит пассажиров, агрессивны из-за своих работодателей. "Меньше всего агрессии замечено за водителями маршруток. Другое дело, что работодатели вынуждают их приносить определенную сумму денег, часто завышенную, вот они и пытаются сделать максимум рейсов, проехать как можно быстрее", – уверен он. Дополнительное психологическое тестирование – это не первая ициатива в отношении водителей негрузового транспорта. В июле Минздрав в предварительном перечне медицинских ограничений указал рост менее 150 сантиметров как противопоказание к управлению маршрутками, автобусами, большегрузными пикапами, автомобилями с прицепами, грузовиками, трамваями и троллейбусами.