Представители Общественной палаты РФ предлагают ввести
обязательное психоэмоциональное тестирование для водителей городского
транспорта, а неустойчивых к стрессам и склонных к агрессии шоферов отстранять
от работы.
Как сообщил "Известиям" член комиссии ОП по охране
здоровья, физической культуре и популяризации здорового образа жизни Николай
Дайхес, эта инициатива в ближайшее время будет обсуждена на комиссии, после
чего ее предложат на рассмотрение в правительство и мэрию. Планируется
проводить такие проверки не реже, чем раз в год.
По словам Николая Дайхеса, такая мера необходима, поскольку водители,
управляющие общественным транспортом, несут ответственность за десятки жизней в
отличие от шоферов легковых автомобилей.
С ним согласен председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, оценивший
инициативу как нужную.
В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты
автовладельцев Виктор Травин считает, что водители общественного транспорта
справляются со стрессом лучше, чем остальные автомобилисты. По мнению Травина,
те, кто возит пассажиров, агрессивны из-за своих работодателей. "Меньше
всего агрессии замечено за водителями маршруток. Другое дело, что работодатели
вынуждают их приносить определенную сумму денег, часто завышенную, вот они и
пытаются сделать максимум рейсов, проехать как можно быстрее", – уверен
он.
Дополнительное психологическое тестирование – это не первая ициатива
в отношении водителей негрузового транспорта. В июле Минздрав в предварительном
перечне медицинских ограничений указал рост менее 150 сантиметров как
противопоказание к управлению маршрутками, автобусами, большегрузными пикапами,
автомобилями с прицепами, грузовиками, трамваями и троллейбусами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Общественной палате предлагают проверять водителей маршруток на стрессоустойчивость
Представители Общественной палаты РФ предлагают ввести
обязательное психоэмоциональное тестирование для водителей городского
транспорта, а неустойчивых к стрессам и склонных к агрессии шоферов отстранять
от работы.
Как сообщил "Известиям" член комиссии ОП по охране
здоровья, физической культуре и популяризации здорового образа жизни Николай
Дайхес, эта инициатива в ближайшее время будет обсуждена на комиссии, после
чего ее предложат на рассмотрение в правительство и мэрию. Планируется
проводить такие проверки не реже, чем раз в год.
По словам Николая Дайхеса, такая мера необходима, поскольку водители,
управляющие общественным транспортом, несут ответственность за десятки жизней в
отличие от шоферов легковых автомобилей.
С ним согласен председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, оценивший
инициативу как нужную.
В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты
автовладельцев Виктор Травин считает, что водители общественного транспорта
справляются со стрессом лучше, чем остальные автомобилисты. По мнению Травина,
те, кто возит пассажиров, агрессивны из-за своих работодателей. "Меньше
всего агрессии замечено за водителями маршруток. Другое дело, что работодатели
вынуждают их приносить определенную сумму денег, часто завышенную, вот они и
пытаются сделать максимум рейсов, проехать как можно быстрее", – уверен
он.
Дополнительное психологическое тестирование – это не первая ициатива
в отношении водителей негрузового транспорта. В июле Минздрав в предварительном
перечне медицинских ограничений указал рост менее 150 сантиметров как
противопоказание к управлению маршрутками, автобусами, большегрузными пикапами,
автомобилями с прицепами, грузовиками, трамваями и троллейбусами.
Представители Общественной палаты РФ предлагают ввести
обязательное психоэмоциональное тестирование для водителей городского
транспорта, а неустойчивых к стрессам и склонных к агрессии шоферов отстранять
от работы.
Как сообщил "Известиям" член комиссии ОП по охране
здоровья, физической культуре и популяризации здорового образа жизни Николай
Дайхес, эта инициатива в ближайшее время будет обсуждена на комиссии, после
чего ее предложат на рассмотрение в правительство и мэрию. Планируется
проводить такие проверки не реже, чем раз в год.
По словам Николая Дайхеса, такая мера необходима, поскольку водители,
управляющие общественным транспортом, несут ответственность за десятки жизней в
отличие от шоферов легковых автомобилей.
С ним согласен председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, оценивший
инициативу как нужную.
В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты
автовладельцев Виктор Травин считает, что водители общественного транспорта
справляются со стрессом лучше, чем остальные автомобилисты. По мнению Травина,
те, кто возит пассажиров, агрессивны из-за своих работодателей. "Меньше
всего агрессии замечено за водителями маршруток. Другое дело, что работодатели
вынуждают их приносить определенную сумму денег, часто завышенную, вот они и
пытаются сделать максимум рейсов, проехать как можно быстрее", – уверен
он.
Дополнительное психологическое тестирование – это не первая ициатива
в отношении водителей негрузового транспорта. В июле Минздрав в предварительном
перечне медицинских ограничений указал рост менее 150 сантиметров как
противопоказание к управлению маршрутками, автобусами, большегрузными пикапами,
автомобилями с прицепами, грузовиками, трамваями и троллейбусами.