В Общественной палате России сегодня обсудили ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. С началом отопительного сезона там открылась и горячая линия - для приема жалоб об отсутствии тепла. За неполную неделю позвонили уже около тысячи человек.
Холодные батареи встречаются как в жилых домах, так и в социальных объектах. Теперь общественные деятели будут выяснять, в чем проблема.
Кроме того, на встрече сегодня обсудили и первые итоги работы правовых центров для граждан, где можно получить консультацию по вопросам нарушений в коммунальной сфере. Этот проект запустили с начала года.
Михаил Зюзьков, представитель общественной организации "Ассоциация юристов России": "Порядка 840 заявителей обратились по вопросам ЖКХ на сегодня. В основном граждане жалуются на работу УК: на рост тарифов, на уборку домовых территорий, на уборку подъездов, на капремонт, на неправомерные расходы в связи с повышением тарифов на содержание и уборку жилплощади".
Основная задача этих центров - повышение правовой культуры россиян для решения бытовых вопросов. Прежде всего, это касается сферы ЖКХ. Во многих регионах жители просто не знают, куда обратиться за решением проблемы.
Пока такие центры есть в Подмосковье, их всего три. В следующем году общественные деятели планируют расширить проект.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Общественной палате России обсудили ситуацию в ЖКХ
В Общественной палате России сегодня обсудили ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. С началом отопительного сезона там открылась и горячая линия - для приема жалоб об отсутствии тепла. За неполную неделю позвонили уже около тысячи человек.
Холодные батареи встречаются как в жилых домах, так и в социальных объектах. Теперь общественные деятели будут выяснять, в чем проблема.
Кроме того, на встрече сегодня обсудили и первые итоги работы правовых центров для граждан, где можно получить консультацию по вопросам нарушений в коммунальной сфере. Этот проект запустили с начала года.
Михаил Зюзьков, представитель общественной организации "Ассоциация юристов России": "Порядка 840 заявителей обратились по вопросам ЖКХ на сегодня. В основном граждане жалуются на работу УК: на рост тарифов, на уборку домовых территорий, на уборку подъездов, на капремонт, на неправомерные расходы в связи с повышением тарифов на содержание и уборку жилплощади".
Основная задача этих центров - повышение правовой культуры россиян для решения бытовых вопросов. Прежде всего, это касается сферы ЖКХ. Во многих регионах жители просто не знают, куда обратиться за решением проблемы.
Пока такие центры есть в Подмосковье, их всего три. В следующем году общественные деятели планируют расширить проект.
В Общественной палате России сегодня обсудили ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. С началом отопительного сезона там открылась и горячая линия - для приема жалоб об отсутствии тепла. За неполную неделю позвонили уже около тысячи человек.
Холодные батареи встречаются как в жилых домах, так и в социальных объектах. Теперь общественные деятели будут выяснять, в чем проблема.
Кроме того, на встрече сегодня обсудили и первые итоги работы правовых центров для граждан, где можно получить консультацию по вопросам нарушений в коммунальной сфере. Этот проект запустили с начала года.
Михаил Зюзьков, представитель общественной организации "Ассоциация юристов России": "Порядка 840 заявителей обратились по вопросам ЖКХ на сегодня. В основном граждане жалуются на работу УК: на рост тарифов, на уборку домовых территорий, на уборку подъездов, на капремонт, на неправомерные расходы в связи с повышением тарифов на содержание и уборку жилплощади".
Основная задача этих центров - повышение правовой культуры россиян для решения бытовых вопросов. Прежде всего, это касается сферы ЖКХ. Во многих регионах жители просто не знают, куда обратиться за решением проблемы.
Пока такие центры есть в Подмосковье, их всего три. В следующем году общественные деятели планируют расширить проект.