В Омске подводят итоги дорожного эксперимента
В Омске сотрудники мэрии изучают результаты дорожного эксперимента. На трех центральных улицах города несколько дней назад департамент транспорта сделал выделенные полосы для общественного транспорта. Пока их не было, автобусы и троллейбусы на этих участках теряли по 30-40 минут. Теперь время в пути сократилось вполовину. Водителей легковушек, заезжающих на "выделенку", штрафуют на полторы тысячи рублей. Чиновники намерены ввести полосу "А" еще на нескольких улицах. "Сокращается время движения общественного транспорта по этим выделенным полосам, но одновременно трудность заключается в том, что при организации полос на тех участках крупных магистралей транспортных, которые оборудованы придорожными парковками, элемент сумятицы, неупорядоченности движения остается", - пояснил Вадим Кормилец, начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Омска. В ближайшее время в Омске установят автоматизированную систему управления дорожным движением. Она позволит создавать так называемую зеленую волну, то есть координировать работу светофоров так, чтобы водители проезжали перекрестки с минимумом остановок.