В Омске завершается реконструкция улицы Андрианова. Жители
ждали этого события несколько лет.
Улица расположена в оживленном районе – рядом многоэтажки,
студенческое общежитие и большой парк. Пешеходов, велосипедистов и машин там
всегда много. Поэтому городские власти приняли решение во время укладки нового
покрытия использовать особую технологию – специальный щебеночно-мастичный
бетон. Он служит гораздо дольше, чем обычный асфальт.
"Здесь присутствует большое количество щебня кубовидного.
То есть добавлено в полтора раза больше битума и, получается, добавлена
целлюлоза и минпорошок, которые при высоких температурах он не дает
расплавиться, то есть он становится пластичным. То есть когда машина проезжает,
то след обратно возвращается", – говорит Дмитрий Красуля, начальник ПТО
ООО "СибРОС".
"Я рад, что у нас улицу сделали. Есть теперь, где
кататься", – говорит Илья Компанистов, юный велосипедист.
Протяженность нового полотна – почти два километра.
Благодаря специальному щебеночно-мастичному бетону на дорогах снижается уровень
шума. Реконструкция проезжей части стоила более ста миллионов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Омске завершается реконструкция улицы Андрианова
В Омске завершается реконструкция улицы Андрианова. Жители
ждали этого события несколько лет.
Улица расположена в оживленном районе – рядом многоэтажки,
студенческое общежитие и большой парк. Пешеходов, велосипедистов и машин там
всегда много. Поэтому городские власти приняли решение во время укладки нового
покрытия использовать особую технологию – специальный щебеночно-мастичный
бетон. Он служит гораздо дольше, чем обычный асфальт.
"Здесь присутствует большое количество щебня кубовидного.
То есть добавлено в полтора раза больше битума и, получается, добавлена
целлюлоза и минпорошок, которые при высоких температурах он не дает
расплавиться, то есть он становится пластичным. То есть когда машина проезжает,
то след обратно возвращается", – говорит Дмитрий Красуля, начальник ПТО
ООО "СибРОС".
"Я рад, что у нас улицу сделали. Есть теперь, где
кататься", – говорит Илья Компанистов, юный велосипедист.
Протяженность нового полотна – почти два километра.
Благодаря специальному щебеночно-мастичному бетону на дорогах снижается уровень
шума. Реконструкция проезжей части стоила более ста миллионов рублей.
В Омске завершается реконструкция улицы Андрианова. Жители
ждали этого события несколько лет.
Улица расположена в оживленном районе – рядом многоэтажки,
студенческое общежитие и большой парк. Пешеходов, велосипедистов и машин там
всегда много. Поэтому городские власти приняли решение во время укладки нового
покрытия использовать особую технологию – специальный щебеночно-мастичный
бетон. Он служит гораздо дольше, чем обычный асфальт.
"Здесь присутствует большое количество щебня кубовидного.
То есть добавлено в полтора раза больше битума и, получается, добавлена
целлюлоза и минпорошок, которые при высоких температурах он не дает
расплавиться, то есть он становится пластичным. То есть когда машина проезжает,
то след обратно возвращается", – говорит Дмитрий Красуля, начальник ПТО
ООО "СибРОС".
"Я рад, что у нас улицу сделали. Есть теперь, где
кататься", – говорит Илья Компанистов, юный велосипедист.
Протяженность нового полотна – почти два километра.
Благодаря специальному щебеночно-мастичному бетону на дорогах снижается уровень
шума. Реконструкция проезжей части стоила более ста миллионов рублей.