В Омске завершается реконструкция улицы Андрианова
В Омске завершается реконструкция улицы Андрианова. Жители ждали этого события несколько лет. Улица расположена в оживленном районе – рядом многоэтажки, студенческое общежитие и большой парк. Пешеходов, велосипедистов и машин там всегда много. Поэтому городские власти приняли решение во время укладки нового покрытия использовать особую технологию – специальный щебеночно-мастичный бетон. Он служит гораздо дольше, чем обычный асфальт. "Здесь присутствует большое количество щебня кубовидного. То есть добавлено в полтора раза больше битума и, получается, добавлена целлюлоза и минпорошок, которые при высоких температурах он не дает расплавиться, то есть он становится пластичным. То есть когда машина проезжает, то след обратно возвращается", – говорит Дмитрий Красуля, начальник ПТО ООО "СибРОС". "Я рад, что у нас улицу сделали. Есть теперь, где кататься", – говорит Илья Компанистов, юный велосипедист. Протяженность нового полотна – почти два километра. Благодаря специальному щебеночно-мастичному бетону на дорогах снижается уровень шума. Реконструкция проезжей части стоила более ста миллионов рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Омске завершается реконструкция улицы Андрианова
В Омске завершается реконструкция улицы Андрианова. Жители ждали этого события несколько лет. Улица расположена в оживленном районе – рядом многоэтажки, студенческое общежитие и большой парк. Пешеходов, велосипедистов и машин там всегда много. Поэтому городские власти приняли решение во время укладки нового покрытия использовать особую технологию – специальный щебеночно-мастичный бетон. Он служит гораздо дольше, чем обычный асфальт. "Здесь присутствует большое количество щебня кубовидного. То есть добавлено в полтора раза больше битума и, получается, добавлена целлюлоза и минпорошок, которые при высоких температурах он не дает расплавиться, то есть он становится пластичным. То есть когда машина проезжает, то след обратно возвращается", – говорит Дмитрий Красуля, начальник ПТО ООО "СибРОС". "Я рад, что у нас улицу сделали. Есть теперь, где кататься", – говорит Илья Компанистов, юный велосипедист. Протяженность нового полотна – почти два километра. Благодаря специальному щебеночно-мастичному бетону на дорогах снижается уровень шума. Реконструкция проезжей части стоила более ста миллионов рублей. 
В Омске завершается реконструкция улицы Андрианова. Жители ждали этого события несколько лет. Улица расположена в оживленном районе – рядом многоэтажки, студенческое общежитие и большой парк. Пешеходов, велосипедистов и машин там всегда много. Поэтому городские власти приняли решение во время укладки нового покрытия использовать особую технологию – специальный щебеночно-мастичный бетон. Он служит гораздо дольше, чем обычный асфальт. "Здесь присутствует большое количество щебня кубовидного. То есть добавлено в полтора раза больше битума и, получается, добавлена целлюлоза и минпорошок, которые при высоких температурах он не дает расплавиться, то есть он становится пластичным. То есть когда машина проезжает, то след обратно возвращается", – говорит Дмитрий Красуля, начальник ПТО ООО "СибРОС". "Я рад, что у нас улицу сделали. Есть теперь, где кататься", – говорит Илья Компанистов, юный велосипедист. Протяженность нового полотна – почти два километра. Благодаря специальному щебеночно-мастичному бетону на дорогах снижается уровень шума. Реконструкция проезжей части стоила более ста миллионов рублей.