В Оренбурге открыли первый участок трассы «Обход города»
В Оренбурге открылся первый участок трассы «Обход города». Это 12 километров четырёх-полосной дороги с двумя многоуровневыми развязками. Через Оренбург везут грузы из южных областей страны на Север и Запад. Теперь транзитный транспорт уже не поедет через весь город. А значит, в Оренбурге сохранится дорожное полотно, станет меньше пробок. Магистраль обошлась в 4 миллиарда рублей: финансирование шло и из областного, и из федерального бюджетов. Ее строили два десятка местных компаний, половина из них – малые. Инженеры разработали уникальное дорожное покрытие, обещают, что десять лет продержится без ремонта. Дмитрий Хусид, директор государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»: «Покрытие здесь самое современное, асфальтобетонное, трехслойное, расчетная нагрузка 11,5 тонн. Сегодня российские дороги на большие нагрузки не рассчитываются. Поэтому эта дорога пропустит 95%, если не 99% процентов большегрузного транспорта». К дороге «Обход города» должны достроить еще 8 километров. Вся трасса станет частью магистрали «Большой шелковый путь». Ее прокладывают сейчас Китай, Россия и ЕС. По трассе грузы будут идти из западного Китая в Россию и Европу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Оренбурге открыли первый участок трассы «Обход города»
В Оренбурге открылся первый участок трассы «Обход города». Это 12 километров четырёх-полосной дороги с двумя многоуровневыми развязками. Через Оренбург везут грузы из южных областей страны на Север и Запад. Теперь транзитный транспорт уже не поедет через весь город. А значит, в Оренбурге сохранится дорожное полотно, станет меньше пробок. Магистраль обошлась в 4 миллиарда рублей: финансирование шло и из областного, и из федерального бюджетов. Ее строили два десятка местных компаний, половина из них – малые. Инженеры разработали уникальное дорожное покрытие, обещают, что десять лет продержится без ремонта. Дмитрий Хусид, директор государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»: «Покрытие здесь самое современное, асфальтобетонное, трехслойное, расчетная нагрузка 11,5 тонн. Сегодня российские дороги на большие нагрузки не рассчитываются. Поэтому эта дорога пропустит 95%, если не 99% процентов большегрузного транспорта». К дороге «Обход города» должны достроить еще 8 километров. Вся трасса станет частью магистрали «Большой шелковый путь». Ее прокладывают сейчас Китай, Россия и ЕС. По трассе грузы будут идти из западного Китая в Россию и Европу.
В Оренбурге открылся первый участок трассы «Обход города». Это 12 километров четырёх-полосной дороги с двумя многоуровневыми развязками. Через Оренбург везут грузы из южных областей страны на Север и Запад. Теперь транзитный транспорт уже не поедет через весь город. А значит, в Оренбурге сохранится дорожное полотно, станет меньше пробок. Магистраль обошлась в 4 миллиарда рублей: финансирование шло и из областного, и из федерального бюджетов. Ее строили два десятка местных компаний, половина из них – малые. Инженеры разработали уникальное дорожное покрытие, обещают, что десять лет продержится без ремонта. Дмитрий Хусид, директор государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»: «Покрытие здесь самое современное, асфальтобетонное, трехслойное, расчетная нагрузка 11,5 тонн. Сегодня российские дороги на большие нагрузки не рассчитываются. Поэтому эта дорога пропустит 95%, если не 99% процентов большегрузного транспорта». К дороге «Обход города» должны достроить еще 8 километров. Вся трасса станет частью магистрали «Большой шелковый путь». Ее прокладывают сейчас Китай, Россия и ЕС. По трассе грузы будут идти из западного Китая в Россию и Европу.