В Орле появился «энергосберегающий» трамвай
По улицам Орла начал курсировать новый трамвай. Главное отличие от остальных - машина потребляет в 4 раза меньше электричества. В транспортный парк трамвай поступил еще летом, но из-за бумажной волокиты его выпустили на линию только сейчас. У вагона скругленные борта и большие окна, а салон стал длиннее - это позволяет вместить больше пассажиров. Трамвай курсирует по маршруту №100. «Управление практически одно и то же. Немножко есть разница в начинке - электроника преобладает и плюс экономичные они, потому что здесь ток возвращает обратно в контактную сеть», - рассказала Вера Кружкина, водитель трамвая. Новый трамвай город приобрел по программе обновления подвижного состава. Правда, 14 миллионов рублей хватило только на одну машину. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Орле появился «энергосберегающий» трамвай
По улицам Орла начал курсировать новый трамвай. Главное отличие от остальных - машина потребляет в 4 раза меньше электричества. В транспортный парк трамвай поступил еще летом, но из-за бумажной волокиты его выпустили на линию только сейчас. У вагона скругленные борта и большие окна, а салон стал длиннее - это позволяет вместить больше пассажиров. Трамвай курсирует по маршруту №100. «Управление практически одно и то же. Немножко есть разница в начинке - электроника преобладает и плюс экономичные они, потому что здесь ток возвращает обратно в контактную сеть», - рассказала Вера Кружкина, водитель трамвая. Новый трамвай город приобрел по программе обновления подвижного состава. Правда, 14 миллионов рублей хватило только на одну машину. 
По улицам Орла начал курсировать новый трамвай. Главное отличие от остальных - машина потребляет в 4 раза меньше электричества. В транспортный парк трамвай поступил еще летом, но из-за бумажной волокиты его выпустили на линию только сейчас. У вагона скругленные борта и большие окна, а салон стал длиннее - это позволяет вместить больше пассажиров. Трамвай курсирует по маршруту №100. «Управление практически одно и то же. Немножко есть разница в начинке - электроника преобладает и плюс экономичные они, потому что здесь ток возвращает обратно в контактную сеть», - рассказала Вера Кружкина, водитель трамвая. Новый трамвай город приобрел по программе обновления подвижного состава. Правда, 14 миллионов рублей хватило только на одну машину.