В Панаме
вновь приостановлены работы по расширению Панамского канала. Причина -
финансовые разногласия между властями республики и европейскими компаниями,
которые входят в консорциум подрядчиков.
Испанцы и
итальянцы требуют увеличить сумму контракта на полтора миллиарда долларов.
Власти Панамы доплачивать не согласны и заявляют, что уже ведут переговоры с
другими подрядчиками. Расширение водной магистрали, которая уже столетие
соединяет Тихий и Атлантический океаны, готово на три четверти. Но теперь
очевидно, что завершить работы к середине этого года не успеют.
Бюджет
Панамы за счет расширения канала будет получать за проход грузов не миллиард долларов в год, как
сейчас, а в четыре раза больше.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Панаме приостановлены работы по расширению Панамского канала
В Панаме
вновь приостановлены работы по расширению Панамского канала. Причина -
финансовые разногласия между властями республики и европейскими компаниями,
которые входят в консорциум подрядчиков.
Испанцы и
итальянцы требуют увеличить сумму контракта на полтора миллиарда долларов.
Власти Панамы доплачивать не согласны и заявляют, что уже ведут переговоры с
другими подрядчиками. Расширение водной магистрали, которая уже столетие
соединяет Тихий и Атлантический океаны, готово на три четверти. Но теперь
очевидно, что завершить работы к середине этого года не успеют.
Бюджет
Панамы за счет расширения канала будет получать за проход грузов не миллиард долларов в год, как
сейчас, а в четыре раза больше.
В Панаме
вновь приостановлены работы по расширению Панамского канала. Причина -
финансовые разногласия между властями республики и европейскими компаниями,
которые входят в консорциум подрядчиков.
Испанцы и
итальянцы требуют увеличить сумму контракта на полтора миллиарда долларов.
Власти Панамы доплачивать не согласны и заявляют, что уже ведут переговоры с
другими подрядчиками. Расширение водной магистрали, которая уже столетие
соединяет Тихий и Атлантический океаны, готово на три четверти. Но теперь
очевидно, что завершить работы к середине этого года не успеют.
Бюджет
Панамы за счет расширения канала будет получать за проход грузов не миллиард долларов в год, как
сейчас, а в четыре раза больше.