В Панаме проект по расширению судоходного канала между
Атлантическим и Тихим океанами сегодня вышел в финальную стадию. Строители
установили последний из 16 гигантских шлюзов.
В мае состоятся первые испытания. Через створки весом в 4 232
тонны инженеры запустят в шлюз воды Тихого океана. Испытания на прочность
продлятся почти год. А в апреле следующего года канал примет первые суда
вместимостью 14 тысяч контейнеров, то есть в три раза больше, чем проходят по
каналу сейчас.
"Сегодня у нас супер достижение. Эти створки последнего
шлюза означают, что завершена самая существенная часть в электромеханических
работах по проекту расширения. Установлены все гидротехнические затворы – 50 в
сторону Атлантического океана и 44 – в сторону Тихого", – говорит Ийя
Эспино Де Маротта, представитель руководства проекта по расширению Панамского
канала.
Ежегодно через Панамский канал проходит до сорока российских
грузовых судов. Строители планировали ввести в эксплуатацию обновленную трансокеанскую
магистраль еще год назад – к столетию канала. Но не успели – из-за разногласий
с правительством Панамы по стоимости проекта – это 5,25 миллиардов долларов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Панаме завершается модернизация Панамского канала
В Панаме проект по расширению судоходного канала между
Атлантическим и Тихим океанами сегодня вышел в финальную стадию. Строители
установили последний из 16 гигантских шлюзов.
В мае состоятся первые испытания. Через створки весом в 4 232
тонны инженеры запустят в шлюз воды Тихого океана. Испытания на прочность
продлятся почти год. А в апреле следующего года канал примет первые суда
вместимостью 14 тысяч контейнеров, то есть в три раза больше, чем проходят по
каналу сейчас.
"Сегодня у нас супер достижение. Эти створки последнего
шлюза означают, что завершена самая существенная часть в электромеханических
работах по проекту расширения. Установлены все гидротехнические затворы – 50 в
сторону Атлантического океана и 44 – в сторону Тихого", – говорит Ийя
Эспино Де Маротта, представитель руководства проекта по расширению Панамского
канала.
Ежегодно через Панамский канал проходит до сорока российских
грузовых судов. Строители планировали ввести в эксплуатацию обновленную трансокеанскую
магистраль еще год назад – к столетию канала. Но не успели – из-за разногласий
с правительством Панамы по стоимости проекта – это 5,25 миллиардов долларов.
В Панаме проект по расширению судоходного канала между
Атлантическим и Тихим океанами сегодня вышел в финальную стадию. Строители
установили последний из 16 гигантских шлюзов.
В мае состоятся первые испытания. Через створки весом в 4 232
тонны инженеры запустят в шлюз воды Тихого океана. Испытания на прочность
продлятся почти год. А в апреле следующего года канал примет первые суда
вместимостью 14 тысяч контейнеров, то есть в три раза больше, чем проходят по
каналу сейчас.
"Сегодня у нас супер достижение. Эти створки последнего
шлюза означают, что завершена самая существенная часть в электромеханических
работах по проекту расширения. Установлены все гидротехнические затворы – 50 в
сторону Атлантического океана и 44 – в сторону Тихого", – говорит Ийя
Эспино Де Маротта, представитель руководства проекта по расширению Панамского
канала.
Ежегодно через Панамский канал проходит до сорока российских
грузовых судов. Строители планировали ввести в эксплуатацию обновленную трансокеанскую
магистраль еще год назад – к столетию канала. Но не успели – из-за разногласий
с правительством Панамы по стоимости проекта – это 5,25 миллиардов долларов.