В печатные СМИ могут вернуть рекламу алкоголя и табака
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил о предстоящем спаде на рекламном рынке РФ к 2015 году и предложил вернуть в печатную прессу рекламу алкоголя и табака, сообщает в среду ТАСС. "Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор - это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь", - приводит агентство слова замминистра во время его выступления на конгрессе Национальной ассоации телерадиовещателей (НАК)   Алексей Волин также сообщил, что, хотя пессимистичные прогнозы распространяются на весь рекламный рынок, в большей степени  они касаются телевидения, газет и журналов. В связи с этим он высказался за продолжение либерализации этого сектора, приведя в качестве примера возвращение рекламы медицинских услуг. Говоря о возможном возвращении рекламы алкогольной продукции, Волин отметил, что, по его мнению, в первую очередь стоит задуматься о рекламе национальных алкогольных брендов и вин.   "Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка", - отметил он. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованным на официальном сайте организации, в целом рекламный рынок в России в январе-сентябре этого года вырос на 5% по сравнению с тем же периодом в 2013 году, однако рост показали все сегменты рекламного роста, кроме печатных СМИ, где объем размещения рекламы сократился на 10%. В начале ноября с предложением разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ уже выступали представители региональных изданий. Они ссылались на то, что аудитория таких газет и журналов уже определилась со своими привычками.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В печатные СМИ могут вернуть рекламу алкоголя и табака
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил о предстоящем спаде на рекламном рынке РФ к 2015 году и предложил вернуть в печатную прессу рекламу алкоголя и табака, сообщает в среду ТАСС. "Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор - это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь", - приводит агентство слова замминистра во время его выступления на конгрессе Национальной ассоации телерадиовещателей (НАК)   Алексей Волин также сообщил, что, хотя пессимистичные прогнозы распространяются на весь рекламный рынок, в большей степени  они касаются телевидения, газет и журналов. В связи с этим он высказался за продолжение либерализации этого сектора, приведя в качестве примера возвращение рекламы медицинских услуг. Говоря о возможном возвращении рекламы алкогольной продукции, Волин отметил, что, по его мнению, в первую очередь стоит задуматься о рекламе национальных алкогольных брендов и вин.   "Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка", - отметил он. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованным на официальном сайте организации, в целом рекламный рынок в России в январе-сентябре этого года вырос на 5% по сравнению с тем же периодом в 2013 году, однако рост показали все сегменты рекламного роста, кроме печатных СМИ, где объем размещения рекламы сократился на 10%. В начале ноября с предложением разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ уже выступали представители региональных изданий. Они ссылались на то, что аудитория таких газет и журналов уже определилась со своими привычками.
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил о предстоящем спаде на рекламном рынке РФ к 2015 году и предложил вернуть в печатную прессу рекламу алкоголя и табака, сообщает в среду ТАСС. "Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор - это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь", - приводит агентство слова замминистра во время его выступления на конгрессе Национальной ассоации телерадиовещателей (НАК)   Алексей Волин также сообщил, что, хотя пессимистичные прогнозы распространяются на весь рекламный рынок, в большей степени  они касаются телевидения, газет и журналов. В связи с этим он высказался за продолжение либерализации этого сектора, приведя в качестве примера возвращение рекламы медицинских услуг. Говоря о возможном возвращении рекламы алкогольной продукции, Волин отметил, что, по его мнению, в первую очередь стоит задуматься о рекламе национальных алкогольных брендов и вин.   "Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка", - отметил он. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованным на официальном сайте организации, в целом рекламный рынок в России в январе-сентябре этого года вырос на 5% по сравнению с тем же периодом в 2013 году, однако рост показали все сегменты рекламного роста, кроме печатных СМИ, где объем размещения рекламы сократился на 10%. В начале ноября с предложением разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ уже выступали представители региональных изданий. Они ссылались на то, что аудитория таких газет и журналов уже определилась со своими привычками.