В столице Китая сегодня открылся четырнадцатый Пекинский
международный автосалон. Первые два дня вход открыт только для специалистов и
представителей СМИ. Все ведущие мировые автоконцерны приготовили для публики
112 премьер. Российских автопроизводителей на салоне нет.
В самом крупном в Азии автошоу участвуют более 1600 компаний
из 14 стран. Производители привезли в Пекин почти 1200 автомобилей. Но в центре
внимания клиентов – 46 "умных" концепт-каров, в том числе так
называемые "интернет-автомобили" китайского производства.
Азиатские конструкторы оснастили машины "стандартным
набором" системы управления. Это – бортовой компьютер, сенсоры,
мультимедиа, навигация и автопилот, который позволяет водителю полностью
передать управление электронике.
"Две основные темы определяют этот автосалон. Первая –
энергосберегающие кроссоверы для тех, кто любит активно путешествовать. Вторая –
телематика. То есть новый этап применения телекоммуникационных технологий. Это
так называемые смарт кары, новый уровень взаимодействия электроники с водителем",
– говорит Йейл Чжан, аналитик автомобильного рынка.
Отдельная экспозиция посвящена электромобилям, где, наряду с
европейскими производителями, представлены более десятка китайских марок.
Завершится Пекинский автосалон 4 мая.
В столице Китая сегодня открылся четырнадцатый Пекинский
международный автосалон. Первые два дня вход открыт только для специалистов и
представителей СМИ. Все ведущие мировые автоконцерны приготовили для публики
112 премьер. Российских автопроизводителей на салоне нет.
В самом крупном в Азии автошоу участвуют более 1600 компаний
из 14 стран. Производители привезли в Пекин почти 1200 автомобилей. Но в центре
внимания клиентов – 46 "умных" концепт-каров, в том числе так
называемые "интернет-автомобили" китайского производства.
Азиатские конструкторы оснастили машины "стандартным
набором" системы управления. Это – бортовой компьютер, сенсоры,
мультимедиа, навигация и автопилот, который позволяет водителю полностью
передать управление электронике.
"Две основные темы определяют этот автосалон. Первая –
энергосберегающие кроссоверы для тех, кто любит активно путешествовать. Вторая –
телематика. То есть новый этап применения телекоммуникационных технологий. Это
так называемые смарт кары, новый уровень взаимодействия электроники с водителем",
– говорит Йейл Чжан, аналитик автомобильного рынка.
Отдельная экспозиция посвящена электромобилям, где, наряду с
европейскими производителями, представлены более десятка китайских марок.
Завершится Пекинский автосалон 4 мая.
В столице Китая сегодня открылся четырнадцатый Пекинский
международный автосалон. Первые два дня вход открыт только для специалистов и
представителей СМИ. Все ведущие мировые автоконцерны приготовили для публики
112 премьер. Российских автопроизводителей на салоне нет.
В самом крупном в Азии автошоу участвуют более 1600 компаний
из 14 стран. Производители привезли в Пекин почти 1200 автомобилей. Но в центре
внимания клиентов – 46 "умных" концепт-каров, в том числе так
называемые "интернет-автомобили" китайского производства.
Азиатские конструкторы оснастили машины "стандартным
набором" системы управления. Это – бортовой компьютер, сенсоры,
мультимедиа, навигация и автопилот, который позволяет водителю полностью
передать управление электронике.
"Две основные темы определяют этот автосалон. Первая –
энергосберегающие кроссоверы для тех, кто любит активно путешествовать. Вторая –
телематика. То есть новый этап применения телекоммуникационных технологий. Это
так называемые смарт кары, новый уровень взаимодействия электроники с водителем",
– говорит Йейл Чжан, аналитик автомобильного рынка.
Отдельная экспозиция посвящена электромобилям, где, наряду с
европейскими производителями, представлены более десятка китайских марок.
Завершится Пекинский автосалон 4 мая.