В переходе Екатеринбурга установили лифт, в котором постоянно застревают люди
Пройти 50 ступеней вверх или проехать на лифте, в котором легко застрять. Перед таким выбором стоят дачники в Екатеринбурге. Подъемный механизм установлен на пешеходном мосту через Челябинский тракт, где проходит путь к садовым участкам. Строители говорят, что переход – один из самых оснащенных в Свердловской области. Но дачники считают его небезопасным. Репортаж корреспондента ОТР Анны Исаевой. Чтобы зайти в лифт Эмма Дубровина связывается с диспетчером. Из офиса дежурный по звонку открывает и закрывает пассажирам дверь подъемника. Теперь пенсионерка знает, как устроена система. А в первый раз она застряла в новом лифте на полчаса. Эмма Дубровина, жительница Екатеринбурга: «Чувствовала плохо, потому что не знала, что мне делать. И информации никакой нет, никто со мной не связывается, никто не помогает». Эмме Николаевне помогли спасатели – не дождавшись диспетчера, она позвонила по номеру 112. По словам пенсионерки, она не единственная жертва этого подъемника. Новый лифт на пешеходном мосту через Челябинский тракт должен был облегчить многим жителям Екатеринбурга путь к дачным участкам. Но почти каждый день кто-нибудь из садоводов вынужденно проводит в кабине от десяти минут до двух часов. Игорь Фомин недавно не смог выйти – по сигналу диспетчера дверь не открывалась. Игорь Фомин, житель Екатеринбурга: «Диспетчер должен дать сигнал по облетке, которая проходит здесь и разомкнуть контакт, который находится в двери. Этот контакт не размыкается, поэтому люди выбраться не могут». Игорь выбрался сам с помощью отвертки, которая у него случайно оказалась. Говорит, помог профессиональный опыт – когда-то он работал в компании, которая обслуживает подъемники. Игорь считает, такие лифты не предназначены для перевозки людей. Игорь Фомин, житель Екатеринбурга: «Такие подъемники используют в столовых, ресторанах, гостиницах – для инвентаря, подъема груза и пищевых блоков». Лифты на мосту установила компания «Уралуправавтодор». Там говорят, что это новейшая разработка, созданная для перевозки маломобильных людей, в том числе инвалидов-колясочников. Покупка и установка обошлась фирме в 18 миллионов рублей. Машина исправна, говорят в руководстве компании. А пассажирам стоит внимательно читать инструкцию, в которой написано: зайдя в лифт, нажать кнопку движения и не отпускать ее, пока кабина не остановится. Сергей Кохановский, заместитель начальника «Уралуправавтодор»: «Провели обследование. Сами лично прошли, нареканий никаких нет. Выделим пункт третий – кнопку, которая должна быть зажата, держать постоянно. Поэтому проблема будет решена в течение двух дней, наклейки дополнительные сделаем». Диспетчер же участвует в процессе в целях антивандальной защиты, говорят в руководстве компании. Прежде чем открыть дверь в лифт, он должен увидеть, кого впускает. Со временем горожане освоят новую технику и перестанут застревать, уверены дорожники. Но дачники все чаще стараются избегать поездок в новом лифте и поднимаются на мост привычной дорогой – по лестнице в полсотни ступеней.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В переходе Екатеринбурга установили лифт, в котором постоянно застревают люди
Пройти 50 ступеней вверх или проехать на лифте, в котором легко застрять. Перед таким выбором стоят дачники в Екатеринбурге. Подъемный механизм установлен на пешеходном мосту через Челябинский тракт, где проходит путь к садовым участкам. Строители говорят, что переход – один из самых оснащенных в Свердловской области. Но дачники считают его небезопасным. Репортаж корреспондента ОТР Анны Исаевой. Чтобы зайти в лифт Эмма Дубровина связывается с диспетчером. Из офиса дежурный по звонку открывает и закрывает пассажирам дверь подъемника. Теперь пенсионерка знает, как устроена система. А в первый раз она застряла в новом лифте на полчаса. Эмма Дубровина, жительница Екатеринбурга: «Чувствовала плохо, потому что не знала, что мне делать. И информации никакой нет, никто со мной не связывается, никто не помогает». Эмме Николаевне помогли спасатели – не дождавшись диспетчера, она позвонила по номеру 112. По словам пенсионерки, она не единственная жертва этого подъемника. Новый лифт на пешеходном мосту через Челябинский тракт должен был облегчить многим жителям Екатеринбурга путь к дачным участкам. Но почти каждый день кто-нибудь из садоводов вынужденно проводит в кабине от десяти минут до двух часов. Игорь Фомин недавно не смог выйти – по сигналу диспетчера дверь не открывалась. Игорь Фомин, житель Екатеринбурга: «Диспетчер должен дать сигнал по облетке, которая проходит здесь и разомкнуть контакт, который находится в двери. Этот контакт не размыкается, поэтому люди выбраться не могут». Игорь выбрался сам с помощью отвертки, которая у него случайно оказалась. Говорит, помог профессиональный опыт – когда-то он работал в компании, которая обслуживает подъемники. Игорь считает, такие лифты не предназначены для перевозки людей. Игорь Фомин, житель Екатеринбурга: «Такие подъемники используют в столовых, ресторанах, гостиницах – для инвентаря, подъема груза и пищевых блоков». Лифты на мосту установила компания «Уралуправавтодор». Там говорят, что это новейшая разработка, созданная для перевозки маломобильных людей, в том числе инвалидов-колясочников. Покупка и установка обошлась фирме в 18 миллионов рублей. Машина исправна, говорят в руководстве компании. А пассажирам стоит внимательно читать инструкцию, в которой написано: зайдя в лифт, нажать кнопку движения и не отпускать ее, пока кабина не остановится. Сергей Кохановский, заместитель начальника «Уралуправавтодор»: «Провели обследование. Сами лично прошли, нареканий никаких нет. Выделим пункт третий – кнопку, которая должна быть зажата, держать постоянно. Поэтому проблема будет решена в течение двух дней, наклейки дополнительные сделаем». Диспетчер же участвует в процессе в целях антивандальной защиты, говорят в руководстве компании. Прежде чем открыть дверь в лифт, он должен увидеть, кого впускает. Со временем горожане освоят новую технику и перестанут застревать, уверены дорожники. Но дачники все чаще стараются избегать поездок в новом лифте и поднимаются на мост привычной дорогой – по лестнице в полсотни ступеней.
Пройти 50 ступеней вверх или проехать на лифте, в котором легко застрять. Перед таким выбором стоят дачники в Екатеринбурге. Подъемный механизм установлен на пешеходном мосту через Челябинский тракт, где проходит путь к садовым участкам. Строители говорят, что переход – один из самых оснащенных в Свердловской области. Но дачники считают его небезопасным. Репортаж корреспондента ОТР Анны Исаевой. Чтобы зайти в лифт Эмма Дубровина связывается с диспетчером. Из офиса дежурный по звонку открывает и закрывает пассажирам дверь подъемника. Теперь пенсионерка знает, как устроена система. А в первый раз она застряла в новом лифте на полчаса. Эмма Дубровина, жительница Екатеринбурга: «Чувствовала плохо, потому что не знала, что мне делать. И информации никакой нет, никто со мной не связывается, никто не помогает». Эмме Николаевне помогли спасатели – не дождавшись диспетчера, она позвонила по номеру 112. По словам пенсионерки, она не единственная жертва этого подъемника. Новый лифт на пешеходном мосту через Челябинский тракт должен был облегчить многим жителям Екатеринбурга путь к дачным участкам. Но почти каждый день кто-нибудь из садоводов вынужденно проводит в кабине от десяти минут до двух часов. Игорь Фомин недавно не смог выйти – по сигналу диспетчера дверь не открывалась. Игорь Фомин, житель Екатеринбурга: «Диспетчер должен дать сигнал по облетке, которая проходит здесь и разомкнуть контакт, который находится в двери. Этот контакт не размыкается, поэтому люди выбраться не могут». Игорь выбрался сам с помощью отвертки, которая у него случайно оказалась. Говорит, помог профессиональный опыт – когда-то он работал в компании, которая обслуживает подъемники. Игорь считает, такие лифты не предназначены для перевозки людей. Игорь Фомин, житель Екатеринбурга: «Такие подъемники используют в столовых, ресторанах, гостиницах – для инвентаря, подъема груза и пищевых блоков». Лифты на мосту установила компания «Уралуправавтодор». Там говорят, что это новейшая разработка, созданная для перевозки маломобильных людей, в том числе инвалидов-колясочников. Покупка и установка обошлась фирме в 18 миллионов рублей. Машина исправна, говорят в руководстве компании. А пассажирам стоит внимательно читать инструкцию, в которой написано: зайдя в лифт, нажать кнопку движения и не отпускать ее, пока кабина не остановится. Сергей Кохановский, заместитель начальника «Уралуправавтодор»: «Провели обследование. Сами лично прошли, нареканий никаких нет. Выделим пункт третий – кнопку, которая должна быть зажата, держать постоянно. Поэтому проблема будет решена в течение двух дней, наклейки дополнительные сделаем». Диспетчер же участвует в процессе в целях антивандальной защиты, говорят в руководстве компании. Прежде чем открыть дверь в лифт, он должен увидеть, кого впускает. Со временем горожане освоят новую технику и перестанут застревать, уверены дорожники. Но дачники все чаще стараются избегать поездок в новом лифте и поднимаются на мост привычной дорогой – по лестнице в полсотни ступеней.