В Перми построили дорогу с опорами ЛЭП посреди проезжей части
В Перми построили дорогу, посередине которой стоят столбы. Мэрия и владельцы линии электропередач спорят, кто и за какие деньги должен переносить ЛЭП. Пока вопрос не решен, жители отдаленного района лишены общественного транспорта и вынуждены добираться до ближайшей остановки по сугробам. Корреспондент ОТР Екатерина Полевщикова разбиралась в непростой ситуации. Остановка «Улица Маяковского» занесена снегом. Местные жители пользуются ею только как уличной беседкой, так как автобусы по этой дороге не ездят. Каим Мусадитов, житель Перми: «Не доделали еще, столбы мешают, говорят, какие-то. А люди после работы идут уставшие». Здесь, на окраине Перми, почти полсотни частных домов и несколько многоэтажных новостроек. До ближайшей остановки, где можно сесть на автобус, пешком примерно километр. Несколько лет жители микрорайона добивались, чтобы власти продлили автобусный маршрут до их домов. Прошлой осенью город построил для этого участок шоссе, потратив 99 млн рублей, но пустить транспорт по новой дороге невозможно - посередине проезжей части стоят столбы ЛЭП. Екатерина Панькова, жительница Перми: «Как можно построить так, чтобы столбушка была? Я на огороде-то запнусь, а тут как автобусы будут расходиться?». Перенос линии, по словам строителей, был предусмотрен проектом дороги, но согласование работ с энергетической компанией затянулось. Стройка давно закончилась, а стороны все еще обсуждают стоимость переноса опор. Матвей Чувашов, главный инженер МУ «Пермблагоустройство»: «На этом объекте цена работ, которая фактически составляет порядка 300 тысяч, изначально была у них 3 миллиона, потом стала порядка одного миллиона. Но все равно, разница примерно в три раза неприемлема для объекта, который реализуется за бюджетные средства». Перенести линию должны сами энергетики. Они настаивают, что такая работа не может стоить меньше миллиона. Наталья Балдова, директор по связям с общественностью компании «Россети Урал»: «Это затратное мероприятие. Помимо того, что необходимо заново спроектировать, нужно произвести работы по демонтажу, по монтажу новой опоры линии. То есть, затраты наши - это дорогостоящее удовольствие, которое требует компенсации». Разворотный круг в конце нового шоссе сейчас завален сугробами. Новые остановки пустуют. Жители микрорайона, как и раньше, ходят пешком. - Путину сказать! А без этого никак не сделается. Столбы убрать - это уровень мировой. Тут дел-то на один день работы. Перекинуть это все, на два метра перенести, - возмущаются местные жители. Администрация Перми обратилась в суд с иском против энергетической компании с требованием снизить стоимость работ по переносу ЛЭП до 300 тысяч рублей. Энергетики не согласны, но обещают, как только удастся договориться с городскими властями о цене, они сразу вынесут линию за пределы дороги.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Перми построили дорогу с опорами ЛЭП посреди проезжей части
В Перми построили дорогу, посередине которой стоят столбы. Мэрия и владельцы линии электропередач спорят, кто и за какие деньги должен переносить ЛЭП. Пока вопрос не решен, жители отдаленного района лишены общественного транспорта и вынуждены добираться до ближайшей остановки по сугробам. Корреспондент ОТР Екатерина Полевщикова разбиралась в непростой ситуации. Остановка «Улица Маяковского» занесена снегом. Местные жители пользуются ею только как уличной беседкой, так как автобусы по этой дороге не ездят. Каим Мусадитов, житель Перми: «Не доделали еще, столбы мешают, говорят, какие-то. А люди после работы идут уставшие». Здесь, на окраине Перми, почти полсотни частных домов и несколько многоэтажных новостроек. До ближайшей остановки, где можно сесть на автобус, пешком примерно километр. Несколько лет жители микрорайона добивались, чтобы власти продлили автобусный маршрут до их домов. Прошлой осенью город построил для этого участок шоссе, потратив 99 млн рублей, но пустить транспорт по новой дороге невозможно - посередине проезжей части стоят столбы ЛЭП. Екатерина Панькова, жительница Перми: «Как можно построить так, чтобы столбушка была? Я на огороде-то запнусь, а тут как автобусы будут расходиться?». Перенос линии, по словам строителей, был предусмотрен проектом дороги, но согласование работ с энергетической компанией затянулось. Стройка давно закончилась, а стороны все еще обсуждают стоимость переноса опор. Матвей Чувашов, главный инженер МУ «Пермблагоустройство»: «На этом объекте цена работ, которая фактически составляет порядка 300 тысяч, изначально была у них 3 миллиона, потом стала порядка одного миллиона. Но все равно, разница примерно в три раза неприемлема для объекта, который реализуется за бюджетные средства». Перенести линию должны сами энергетики. Они настаивают, что такая работа не может стоить меньше миллиона. Наталья Балдова, директор по связям с общественностью компании «Россети Урал»: «Это затратное мероприятие. Помимо того, что необходимо заново спроектировать, нужно произвести работы по демонтажу, по монтажу новой опоры линии. То есть, затраты наши - это дорогостоящее удовольствие, которое требует компенсации». Разворотный круг в конце нового шоссе сейчас завален сугробами. Новые остановки пустуют. Жители микрорайона, как и раньше, ходят пешком. - Путину сказать! А без этого никак не сделается. Столбы убрать - это уровень мировой. Тут дел-то на один день работы. Перекинуть это все, на два метра перенести, - возмущаются местные жители. Администрация Перми обратилась в суд с иском против энергетической компании с требованием снизить стоимость работ по переносу ЛЭП до 300 тысяч рублей. Энергетики не согласны, но обещают, как только удастся договориться с городскими властями о цене, они сразу вынесут линию за пределы дороги.
В Перми построили дорогу, посередине которой стоят столбы. Мэрия и владельцы линии электропередач спорят, кто и за какие деньги должен переносить ЛЭП. Пока вопрос не решен, жители отдаленного района лишены общественного транспорта и вынуждены добираться до ближайшей остановки по сугробам. Корреспондент ОТР Екатерина Полевщикова разбиралась в непростой ситуации. Остановка «Улица Маяковского» занесена снегом. Местные жители пользуются ею только как уличной беседкой, так как автобусы по этой дороге не ездят. Каим Мусадитов, житель Перми: «Не доделали еще, столбы мешают, говорят, какие-то. А люди после работы идут уставшие». Здесь, на окраине Перми, почти полсотни частных домов и несколько многоэтажных новостроек. До ближайшей остановки, где можно сесть на автобус, пешком примерно километр. Несколько лет жители микрорайона добивались, чтобы власти продлили автобусный маршрут до их домов. Прошлой осенью город построил для этого участок шоссе, потратив 99 млн рублей, но пустить транспорт по новой дороге невозможно - посередине проезжей части стоят столбы ЛЭП. Екатерина Панькова, жительница Перми: «Как можно построить так, чтобы столбушка была? Я на огороде-то запнусь, а тут как автобусы будут расходиться?». Перенос линии, по словам строителей, был предусмотрен проектом дороги, но согласование работ с энергетической компанией затянулось. Стройка давно закончилась, а стороны все еще обсуждают стоимость переноса опор. Матвей Чувашов, главный инженер МУ «Пермблагоустройство»: «На этом объекте цена работ, которая фактически составляет порядка 300 тысяч, изначально была у них 3 миллиона, потом стала порядка одного миллиона. Но все равно, разница примерно в три раза неприемлема для объекта, который реализуется за бюджетные средства». Перенести линию должны сами энергетики. Они настаивают, что такая работа не может стоить меньше миллиона. Наталья Балдова, директор по связям с общественностью компании «Россети Урал»: «Это затратное мероприятие. Помимо того, что необходимо заново спроектировать, нужно произвести работы по демонтажу, по монтажу новой опоры линии. То есть, затраты наши - это дорогостоящее удовольствие, которое требует компенсации». Разворотный круг в конце нового шоссе сейчас завален сугробами. Новые остановки пустуют. Жители микрорайона, как и раньше, ходят пешком. - Путину сказать! А без этого никак не сделается. Столбы убрать - это уровень мировой. Тут дел-то на один день работы. Перекинуть это все, на два метра перенести, - возмущаются местные жители. Администрация Перми обратилась в суд с иском против энергетической компании с требованием снизить стоимость работ по переносу ЛЭП до 300 тысяч рублей. Энергетики не согласны, но обещают, как только удастся договориться с городскими властями о цене, они сразу вынесут линию за пределы дороги.